0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем поставил оригинал, не хрустит ПОКА.![]()
ВЫВОД: скупой платит трижды![]()
![]()
![]()
з.ы. Вот блин я счастливчик, три раза бинго вытягивал!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вобщем я тож задумался, захрустел левый внешний шрус поставил какойта там спидан, так вроде не хрустит а вот если пытаться назад сдавать то похрустывает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже. поменял оба шруса. поставил не оригинал одной фирмы. так в одну сторону все ок, а в другую сторону похрустывал сразу после устаовки. вот вам и не оригинал.
правда стоит 38$ при стоимости оригинала 300eur ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак история на этом не закончилась, поставили мне значит шруз(оригинал), киллометров 10, я на нем проехал, и..... слышу при движении задним ходом в лево, опять тихо тихо хрум хрум, думаю ну чО за НА...пасть!!!!!
Приезжаю на сервис и говорю опять хххрустит,
они: ну наверное дело не внем, давай выходных подскочишь и будем дальше разбираться, говорю не получится, я в отпуск на две недели на машине уезжаю.
Они: изжай, ФФсё будет ОК!!
Дальше самое инетресное: уезжаю, еду где-то 2 квартала, ииииииии он выскакивает, ну машину на буксир, ляля тополя!!
Ставят они его обратно, И МЕНЯЮТ СТУПОРНОЕ КОЛЬЦО НА БОЛЕЕ ШИРОКОЕ(потому как старое они оставели, и оно на их счет было узкое,это потом определи,т.е. када запихивали обратно), а к чему я всё это написал, к тому что ХРУСТ ПРОПАЛ, вывод МОЙ надо как то правильно, проверять тели ступорные кольца. Видимо из-за них хрустели предыдущие шрузы ИМХО
P.S. Фсе что написано выше это ИМХО. вот..![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Кирыч
Ну что сказать.
Стопорные кольца идут под замену при каждом снятии/установке шруса.![]()
Поэтому они идут в комплекте ДАЖЕ пыльников. Не говоря о комплекте самого шруса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто как я понял, они не подходили!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Кирыч, если хочешь, можешь на следующей неделе подъехать, всё необходимое для устранения этой неисправности есть (т.е. голова с глазами, руки с инструментом и куча запчастей).
Гадать, не видя распечаток с/р и геометрии подвески достаточно сложно, лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать![]()
Находимся теперь Вот тут
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Кирыч
Просто как я понял, они не подходили[-X
просто у тех, кто ставил новый ШРУС - руки не из того места...и голова тоже из другого...
(если это новое кольцо слетело - значит просто выработка на валу уже большая)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не они новое кольцо не ставили, сказали оно в комплект не в ходит!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Кирыч
В нормальный сервис тебе надо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда они, мягко говоря - долбо..быСообщение от Кирыч
Не они новое кольцо не ставили![]()
![]()
Сообщение от 1967s
у тех, кто ставил новый ШРУС - руки не из того места...и голова тоже из другого
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
1967s
Нет. У них просто все из одного места, и голова и руки. Только место это ж..пой называется.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сервис в черный список.
Я только одного не поймую ты когда новый шруз покупал почему он без кольца?![]()
ведь как я понимаю новый шруз идет в сборе, а кольцо стоит внутри пыльника....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Кирыч
Меняй сервис![]()
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo