0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s (Серег), не не пробывал. а денег она стоит наверное????
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
полуось жутко била бы..вибрация была бы
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет друзья, такого нет.Сообщение от SherKhan©
полуось жутко била бы..вибрация была бы
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
она отдельно не продается...в оригинале...Сообщение от Кирыч
не не пробывал. а денег она стоит наверное????
оригинал - безумно дорог...![]()
![]()
неоригинал (GKN например) - с внутренним триподом стоит в районе 180-200 долларов..
можно попробовать на разборе...но тут надо её как то проверять, чтоб на кривую не наткнутся...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда ты руль выворачиваешь в какую-либо сторону, угол поворота колес по отношению к оси автомобиля -должен быть разным. И эта разница должна быть одинаковой для обеих сторон. Во загнул. Градусы не помню, где-то 20-30 кажется. Ну в итоге это все в длину тяг упирается.
И, кстати, клиренс ( расстояние от земли до нижней части подвески) при установке проставок не увеличивается.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...всё зависит от кривизны...Сообщение от SherKhan©
полуось жутко била бы..вибрация была бы![]()
массу случаев знаю и видел - пока не померяешь - фиг определишь, что привод гнутый...
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
И, кстати, клиренс ( расстояние от земли до нижней части подвески) при установке проставок не увеличивается.[/quote]
не придирайся..я говорил про расстояние до картера.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обычно сальники при гнутой оси текут.....
Я не придирался, а внес ясность.Сообщение от SherKhan©
не придирайся..я говорил про расстояние до картера.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не факт.Сообщение от SherKhan©
полуось жутко била бы..вибрация была бы
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кирыч
я не утверждаю на 100%, что это именно привод кривой... [-X![]()
но - весьма вероятно...
Serg_I
прочти ещё раз свой последний пост..чесслово - малопонятно..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ведь не трудно наверное просто вывернуть колесо при снятом пыльнике шруса, и просто посмотреть, что там происходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
извини не увидел сообщение. клиренс в норме, пакет плохих дорог.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Serg_I
Обычно сальники при гнутой оси текут.....![]()
![]()
а почему они должны течь?????"обычно"...
![]()
Сообщение от Serg_I
А ведь не трудно наверное просто вывернуть колесо при снятом пыльнике шруса, и просто посмотреть, что там происходит.![]()
![]()
во - реально первая практическая здравая и бюджетная идея!![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
ну я бы для начала просто вывесил колесо и поглядел визуально биение...
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только вывесить надо так, что бы подвеска не "провисла".Сообщение от SherKhan©
ну я бы для начала просто вывесил колесо и поглядел визуально биение...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что там увидеть\услышать надо?Сообщение от 1967s
во - реально первая практическая здравая и бюджетная идея!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин. Мне проще сделать, чем объяснить.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во во реально блин, я не знаю что делать и с чего начать...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С заезда в сервис. Попробуй другой, не тот, где тебе меняли ШРУС.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Хочу добавить со своей стороны;
версия что тяги разной длинны очень вероятно и руль тоже может стоять прямя в этом случае, машина то ведь не новая и что в ней делал прежний хозяин никто не знает, может он рейку менял или еще чего, при замене рейки в карданном соединении с валом рулевого колеса руль может принять первоначальное положение а может встать ровно на градус кратный числу 90, из этого вывод что нать проверить длинну тяг или сами тяги.
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi