Трудный вопрос по ШРУЗу!!!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Трудный вопрос по ШРУЗу!!!

    Мужики, мужчины, одноклубники,у кого какие варианты???
    Предисловие: когда покупал машину, терло левое колесо, сделал сход развал, все стало в норму.(думаю мож эта инфа что кому подскажет)
    За 2 года поменял 3 шруза, разных фирм, в разных магазинах...
    1-ый проездил 2000 тыщ. примерно
    2-ой и 3-ий сразу, т.е. еще в сервисе.
    В сервисе разводят руками, говорят это шрузы, но я думаю что врядли.
    Что делать не знаю.....

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирыч
    2-ой и 3-ий сразу, т.е. еще в сервисе.
    интересно как такое возможно....


    а что за фирмы?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирыч
    2-ой и 3-ий сразу, т.е. еще в сервисе.
    А что с ними произошло?

    И куда вы их вставляли и как крутили? ?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это ж как надо постараться

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2-ой не помню, а 3-ий лабро.
    Цитата Сообщение от Чубук
    А что с ними произошло?

    И куда вы их вставляли и как крутили? ?
    делают, одевают колесо,выезжаем, выкручиваешь руль трогаешься и хруст раздается...

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чисто теоретически - угол поворота колеса превышает угол работы шарнира. Рассоглосование поворота колес проверить надо. Радиусы поворота машины в обе стороны одинаковы?

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какая подвеска? Клиренс в норме?

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg_I
    Не наю, а как проверить??

    Подумываю на стапель загнать, ВОТ И ВОПРОС В чем что-нибудь это даст, или это еще выбрашинные деньги???аа??

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_I
    угол поворота колеса превышает угол работы шарнира.
    +1 единственное разумное объяснение.
    После аварии может быть нарушена геометрия подвески - подрамника, поворотного кулака ...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Так это я понел.... А что делать?

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может у него там проставки стоят, вот и рвет ШРУС...думается мне что геометрия кузова не так сильно влияет....машина должна была быть завязана в хороший узел....и не развязана, так что это маловероятно..и потом..там же на кулаке упоры отлиты, не может колесо больше чем надо вывернуться.
    может быть партия такая(наверняка брал в одном и том же магазине)
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первая проверка -длина рулевых тяг должна быть одинакова с обеих сторон, и углы поворотов должны быть в норме. Проверяется на стенде схода-развала. Потом - геометрия...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирыч
    Так это я понел.... А что делать?
    Искать, что погнуто и менять. Мерить как-то надо.
    Непонятно только, как так колесо выворачивается, если сход-развал в норме и рейка работает
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SherKhan©
    вои в чем и косяк, брал в разных местах с разных фирм и с большим периодом времени!!!!!

    Serg_I
    Спасиб.. а что в сервисе сказать, пусть сход развал проверят, и на что им упор сделать?????

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да элементарно. Схождение можно сделать и при разной длине тяг. То есть наружний и внутренний размеры будут в норме, а вот угол атаки влево и вправо будут отличаться. И кстати да, проставок нет случайно?

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Serg_I писал(а):
    угол поворота колеса превышает угол работы шарнира.

    +1 единственное разумное объяснение.
    После аварии может быть нарушена геометрия подвески - подрамника, поворотного кулака ...
    это было бы очевидно при развал-схождении.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg_I
    С удовольствием ответил, тока что это???(проставка)

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты знаешь, не всегда. Сам нарывался, правда к поломке шруса не приводило, но вот разница при поворотах, а точнее разворотах была очевидной. Причина была именно в неправильноой установке рассогласования поворота колес. Все от мастера зависит.

    Проставка - штуковина, с помощью которой увеличивают "подъем" машины над дорогой. Видел тазики с задранной задницей на дороге? Вот это сделано с помощью проставок. Ставяться под пружину или, если стойка, - над ней. На пасях не видел.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если бы была разная длина тяг, то руль не стоял бы прямо...
    проставка..это для увеличения клиренса(просвета) под пружину подкладывают подушку.
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирыч
    когда покупал машину, терло левое колесо, сделал сход развал, все стало в норму
    Цитата Сообщение от Кирыч
    За 2 года поменял 3 шруза, разных фирм, в разных магазинах...
    1-ый проездил 2000 тыщ. примерно
    2-ой и 3-ий сразу, т.е. еще в сервисе.

    а саму полуось ты менять пробовал?

    обычно новые ШРУСы быстро "вылетают" из-за погнутых полуосей...

    в твоем случае - очень вероятно..


    Цитата Сообщение от Serg_I
    Рассоглосование поворота колес проверить надо
    расскажи - а как это сделать?
    при условии, что сход-развал сделан и он в норме...

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Serg_I
    в неправильноой установке рассогласования поворота колес.
    шо ж это всё-таки такое...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  2. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •