НА Пассате 1.8Т APU
Бьет в руль, начиная со скорости 20 км.ч. Чувствуется какая-то расхлябанность в подвеске, сначало колеса поворачивают, а потом руль следует. Рычяги в порядке, что это может быть? Неужели рейка???![]()
НА Пассате 1.8Т APU
Бьет в руль, начиная со скорости 20 км.ч. Чувствуется какая-то расхлябанность в подвеске, сначало колеса поворачивают, а потом руль следует. Рычяги в порядке, что это может быть? Неужели рейка???![]()
Interrupt
Привет,ты не в том разделе разместил темку......
http://www.passatworld.ru/phpBB2/rules.php#1
Почитай правила...![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Interrupt
С такими симптомами срочно на сервис на подъёмник - диагностировать подвеску с рулевыми наконечниками и тягами для начала.![]()
Если там осталось что диагностировать с такими симптомами![]()
![]()
У меня такое было при развалившемся шрусе, колесо жило своей жизнью.
А если знаешь, сколько это чудо стоит примерно, я имею ввиду шрус?Сообщение от Krasniy
Interrupt
привет...
ты для начала едь на диагностику подвески...сделай её...проверь всё - я думаю - намного легче и понятнее станет...![]()
(ШРУС неоригинал стоит в пределах 100 долларов..)
только диагностика
B5, 2000, 1.8T, APU.
А "грыж" на резине нет? Балансировочку когда последний раз делали?
На 20 км/ч никакая балансировка не проявится.Сообщение от Serg_I
![]()
50Сообщение от 1967s
А ежели диск не просто кривой, а кривой как турецкая сабля!?Сообщение от Bazarov
+1.На 20 км/ч никакая балансировка не проявится. Zakuska
Балансировка сказывается на скоростях побольше.
Тогда тут вопрос про балансировку отпал сам собой.А ежели диск не просто кривой, а кривой как турецкая сабля!?![]()
Interrupt если ты еще не был на диагностике, то цена вопроса увеличивается с каждым днем.
Зато все кривизна резины\диска проявиться.Сообщение от Bazarov