AVB 1.9 TDI. ДТОЖ весь в масле.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AVB 1.9 TDI. ДТОЖ весь в масле.

    Помогите пожалуйста, смотрел через каталог, но не смог найти, что за датчик...

    Если смотреть на двигатель AVB 1.9 TDI с левой стороны, там где клапан AGR(EGR), ниже, на задней части двигателя какая-то крышка, виден канал который уходит в двигатель вперед, из канала торчит датчик (уходят два провода), под углом в низ....

    Так вот датчик и часть крышки весь в масле, и естественно грязи..

    Вопросы:
    Что это за "зверь"?
    И если на нем масло, то что надо делать?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ?
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А он разве сзади двигла расположен?
    А чего он весь в масле? Такое ощущение, что по нему течет масло... Откуда?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев
    Сфоткать можешь? Масло может с EGR переть...
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробую, только там очень неудобно...
    Я поиском нашел несколько фоток и рисунокв расположения ДТОЖ (на AVB не нашел ), но у всех он почему-то ближе к правой стороне (водительской) или на каком-то тройнике, у меня не так. У меня со стороны пассажира...

    А там рядом ни какой прокладки или сальника, которые масло держат нет? Может откуда-то давит?

    Все-таки EGR выше и ближе к морде... Как от туда может "доплевывать"?

    Может кто рисунок из ELSA для AVB расположение датчиков скинуть? Плз..

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    ДТОЖ?
    +1. У меня самого AVB и ДТОЖ как раз сзади двигателя со стороны пассажира. Он зелёный (у меня), но вроде ещё синие видел.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mupinc
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    ДТОЖ?
    +1. У меня самого AVB и ДТОЖ как раз сзади двигателя со стороны пассажира. Он зелёный (у меня), но вроде ещё синие видел.
    Спасиба

    А с чего же он маслом загажен?

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маслом он загажен из крышик маслозаливной - ветром раздувает назад. У меня так же, малость заколхозил изолентой - теперь только легкий налет на задней части. + еще может просачиваться масло из-под крышки клапанов, кто-то ее потревожил, вот прокладка и "Сопливит"
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Маслом он загажен из крышик маслозаливной - ветром раздувает назад. У меня так же, малость заколхозил изолентой - теперь только легкий налет на задней части. + еще может просачиваться масло из-под крышки клапанов, кто-то ее потревожил, вот прокладка и "Сопливит"
    Снял защитную крышку двигателя... вроде не получается туда (на ДТОЖ) задувать.. там же поролоновый уплотнитель лежит... под ним вроде потек с маслозаливной крышки есть, но что бы так задувало... под клапанной крышкой вроде чисто или я не особо разглядел...

    Вообще-то над ДТОЖ тандемная помпа, может с нее соляра капает, хотя если бы соляра, то был бы потек, а тут он грязью конкретно залеплен.. Завтра в М1 поеду, может там чего скажут... хотя сами говорят, что дизелей досконально не знают...

    P.S. Сплошная месть немецких инженеров...

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашел на свою голову http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic29046.html Типа тандемная может течь, да еще и в нескольких местах и отдельно прокладок не идет...

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев, ждя начала чисто помой вспе там, а потом наблюдай, откуда пойжет масло - установишь приблизительно источнег.

    А насчет тандемной помпы - если ее никто до тебя не внимал - вряд ли она сама побежит. Кстати, прокладки помпы в месте стыка с ГБЦ - идут отдельно. Я у себя покупал и менял.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня ездил в М1 - нормально.
    Поменял маслецо, фильтры маслянный, топливный, ремень генератора. Мастер позаглядывал на заднюю стенку, где ДТОЖ (патрубки правда не снимал) - сказал "загажен" датчик, а так потеков нет ... Ладно - поездим посмотрим... жидкости вроде не уходят...

    При смене ремня генератора произошел небольшой казус - мастер засунул новый ремень, а он сильно болтается и к натяжителю близко не подходит... думали-думали никак... хорошо под руками ELSA есть: распечатали - поставили И при смене фильтра соляры мастер чуть не забыл заменить колечки из комплекта. Поэтому сдается мне всегда нужен глаз да глаз - конечно сервисы не очень это любят, но...

    Глядя на ошибки обслуживания и задав вопроос мастеру по частоте встречания дизеля стало грустно Опять возник вопрос: куда податься трактористу?

    Цена гуманная: за все замены с моими расходниками 1050рэ + бесплатная диагностика подвески Могу сказать, что отличается в лучшую сторону от ТМ - здесь реально прощупали каждый пыльник, покачали каждый рычаг.

    ... и нашли два люфта будем менять..


Похожие темы

  1. AVB 1,9 TDI не набирает обороты
    от gari в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:36
  2. нестабильная работа на ХХ AVB 1.9 Tdi
    от ladjak в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 17:40
  3. Клапан у турбины весь в масле (фото)
    от Afanarenko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 12:30
  4. HELP! Повышенный уровень масла (AVB 1.9 TDI). Последствия?
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 12:54
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •