0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйста, смотрел через каталог, но не смог найти, что за датчик...![]()
Если смотреть на двигатель AVB 1.9 TDI с левой стороны, там где клапан AGR(EGR), ниже, на задней части двигателя какая-то крышка, виден канал который уходит в двигатель вперед, из канала торчит датчик (уходят два провода), под углом в низ....
Так вот датчик и часть крышки весь в масле, и естественно грязи..![]()
Вопросы:
Что это за "зверь"?
И если на нем масло, то что надо делать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ДТОЖ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А он разве сзади двигла расположен?
А чего он весь в масле? Такое ощущение, что по нему течет масло... Откуда?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Дмитрий Петровичев
Сфоткать можешь? Масло может с EGR переть...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробую, только там очень неудобно...
Я поиском нашел несколько фоток и рисунокв расположения ДТОЖ (на AVB не нашел), но у всех он почему-то ближе к правой стороне (водительской) или на каком-то тройнике, у меня не так. У меня со стороны пассажира...
А там рядом ни какой прокладки или сальника, которые масло держат нет? Может откуда-то давит?
Все-таки EGR выше и ближе к морде... Как от туда может "доплевывать"?
Может кто рисунок из ELSA для AVB расположение датчиков скинуть? Плз..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1. У меня самого AVB и ДТОЖ как раз сзади двигателя со стороны пассажира. Он зелёный (у меня), но вроде ещё синие видел.Сообщение от Mex@n!K
ДТОЖ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СпасибаСообщение от Mupinc
+1. У меня самого AVB и ДТОЖ как раз сзади двигателя со стороны пассажира. Он зелёный (у меня), но вроде ещё синие видел.Сообщение от Mex@n!K
ДТОЖ?![]()
А с чего же он маслом загажен?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Маслом он загажен из крышик маслозаливной - ветром раздувает назад. У меня так же, малость заколхозил изолентой - теперь только легкий налет на задней части. + еще может просачиваться масло из-под крышки клапанов, кто-то ее потревожил, вот прокладка и "Сопливит"
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снял защитную крышку двигателя... вроде не получается туда (на ДТОЖ) задувать..Сообщение от Spaze
Маслом он загажен из крышик маслозаливной - ветром раздувает назад. У меня так же, малость заколхозил изолентой - теперь только легкий налет на задней части. + еще может просачиваться масло из-под крышки клапанов, кто-то ее потревожил, вот прокладка и "Сопливит"там же поролоновый уплотнитель лежит... под ним вроде потек с маслозаливной крышки есть, но что бы так задувало... под клапанной крышкой вроде чисто или я не особо разглядел...
Вообще-то над ДТОЖ тандемная помпа, может с нее соляра капает, хотя если бы соляра, то был бы потек, а тут он грязью конкретно залеплен..Завтра в М1 поеду, может там чего скажут... хотя сами говорят, что дизелей досконально не знают...
![]()
P.S. Сплошная месть немецких инженеров...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нашел на свою голову http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic29046.html Типа тандемная может течь, да еще и в нескольких местах
и отдельно прокладок не идет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Дмитрий Петровичев, ждя начала чисто помой вспе там, а потом наблюдай, откуда пойжет масло - установишь приблизительно источнег.
А насчет тандемной помпы - если ее никто до тебя не внимал - вряд ли она сама побежит. Кстати, прокладки помпы в месте стыка с ГБЦ - идут отдельно. Я у себя покупал и менял.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня ездил в М1 - нормально.
Поменял маслецо, фильтры маслянный, топливный, ремень генератора. Мастер позаглядывал на заднюю стенку, где ДТОЖ (патрубки правда не снимал) - сказал "загажен" датчик, а так потеков нет... Ладно - поездим посмотрим... жидкости вроде не уходят...
При смене ремня генератора произошел небольшой казус- мастер засунул новый ремень, а он сильно болтается и к натяжителю близко не подходит... думали-думали никак... хорошо под руками ELSA есть: распечатали - поставили
И при смене фильтра соляры мастер чуть не забыл заменить колечки из комплекта. Поэтому сдается мне всегда нужен глаз да глаз - конечно сервисы не очень это любят, но...
Глядя на ошибки обслуживания и задав вопроос мастеру по частоте встречания дизеля стало грустноОпять возник вопрос: куда податься трактористу?
Цена гуманная: за все замены с моими расходниками 1050рэ + бесплатная диагностика подвескиМогу сказать, что отличается в лучшую сторону от ТМ - здесь реально прощупали каждый пыльник, покачали каждый рычаг.
![]()
... и нашли два люфтабудем менять..