0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. возникла проблема.
Начали стучать клапана думал что из-за масла.поменял его на Mobil 5w40
но они все равно стучат.А сегодня загленул в заливную горловину на двигателе и у меня возникли подозрения что в голове не достаточно масла.
Раньше когда откручиваешь пробку она была в масле.а сейчас почти сухая
В чем причина
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
blok25
Надо померить давление масла.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто нибудь знает где на моем двигателе померить это давление,и какое оно должно быть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
blok25 езжай на сервис там и сделаеш, если не ошибаюсь рублей 350 замер стоит
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
blok25
Думаю, как и на других, - вместо штатного датчика давления в кронштейн масляного фильтра вкрутить манометр.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл сказать ,что клапана стучат только под нагрузкой,так вроде не стучат
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Звук как на ТАЗе с растроиными клапанами
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
blok25
первое, что стоит сделать - это померять таки давление масла...![]()
(на полностью прогретой машине, с температурой ОЖ минимум 80-85 градусов, и замером не менее 15-20 минут)