0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу поделится о данной операции.
Сразу хочу сказать глаза боятся , а руки делают.
Компрессор ZEXEL TYPE DCW-170
1)Отворачиваем центральный болт на 10 пока ремень установлен
2)Отворачиваем болты на натяжном ролике
3)снимаем ремень кондея
4) отсоединяем провод от муфты в разьёме
5) Откручиваем четере болта на 13 крепления конмпрессора
6)отводим компрессор в сторону для удобства работы
7) Берём три болта на 5 мм длинной 40 мм (желательно торцы
сделать плоскими и гладкими натфилем)
8)Вкручиваем болты в три отверстия с резьбой на треугольной платформе до упора, далее последовательно по пол оборота
подтягиваем каждый болт поочерёдно до полного выдавливания
прижимной платы.
9)Снимаем стопорное кольцо.
10)теперь потребуется самый обыкновенний двухлапый или 3Х
лапый сьёмник, упираемся в центр а лапки зацепляем за шкиф.
11)Шкиф снимаем и видим там подшипник,а он там закернен
нужна острая стамесочка, ей сшибаем уплотнительные пимпочки.
12) молоточком вышибаем подшипник.
У меня был японский NSK 35BD219DUK
типоразмер 55х35х20
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сергей32
![]()
А как новый ставил?
Ещё бы иллюстраций...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
новый пока не купил, только разобрал.
Сфоткаю завтра по возможности.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Сергей32
а это все цифры на подшипнике? Обычно на импортных подшипниках(теперь и на наших) пишут номер из четырех цифр,например,6202.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть ещё 479 и всёСообщение от Сергей_Р
Сергей32
а это все цифры на подшипнике? Обычно на импортных подшипниках(теперь и на наших) пишут номер из четырех цифр,например,6202.
Добавлено спустя 29 минут 7 секунд:
вот нашёл где продают любые подшипники
http://www.podshipnik.ru/auto/element_619.html
стоит 1198 р в наличии есть наверно поеду к ним