0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот: http://www.fis-box.de/index-e.html
Вкратце, комплектик (дорогой правда - 359 EUR) монтируется используя красный разъем на приборке (сигнал данных с магнитолы). Также монтируются: Кнопка программирования, и переключения вывода данных, датчики (давления масла, наддува и т.п.).
Вот так(в данном случае указано давление наддува на немецком):
И теперь можно выводить данные или название радиостанции или, скажем давление маслаЕстественно язык можно менять, также можно запрограммировать разные предупреждения: "Oil Press. low! " но сработает оно от независимого датчика давления масла и при пороге выставленном нами!
IMHO Must have штука, правда дорогая жутко...
P.S. Простите если боян![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
У меня на В5 выводилось название СД трека, название станции, если звонил телефон, то тоже писалось.
Только зачем туда выводить давление масла?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая приборка.![]()
Станции и треки СД отображаются.Только вот к чему вся эта лишняя информация?Давление масла и т.д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что входит в комплект и на, что можно поставить. В цену стоимость установки включена?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ссылку зачем давал?
Вот:http://www.fis-box.de/preise-d.html
За 359 всё включая датчики, переходники и проводку. Без установки, ибо установить - элементарно.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дружище, там все по немецки. На Б-5, 97г., AHL, без компа, подойдет?
А другие фотки панели есть?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вроде как по русски написал : для тех у кого High pixel MFA, т.е. не то что компьютер, навигация как минимум должна быть (ну или Business paket), дисплей в центре приборной панели должен быть как на картинке.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mex@n!K, а можно спросить? Нахххх он сдался?![]()
Так ли часто ты у себя мечтал видеть актуальное давление во впуске? Или актуальное давление масла?
Вот честно - мне до фени эти значенияРаз в полгода подцепляться ваг-комом и смотреть показания....
А каждый день мозолить глаза... Сколько стоит замер масла? И сколько раз ег оможно замерить за 10 000 р?
Это так, просто другая сторона медали.
Я сам очень одобряю практически щтатное измерение этиъ вещей. Но мне оно не надо. Пока что![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Для кого-то это актуально. Несколько человек с форума ставили себе приборы по показанию наддува.Сообщение от Spaze
Mex@n!K, а можно спросить? Нахххх он сдался?![]()
Так ли часто ты у себя мечтал видеть актуальное давление во впуске? Или актуальное давление масла?
Вот честно - мне до фени эти значенияРаз в полгода подцепляться ваг-комом и смотреть показания....
А каждый день мозолить глаза... Сколько стоит замер масла? И сколько раз ег оможно замерить за 10 000 р?
Это так, просто другая сторона медали.
Я сам очень одобряю практически щтатное измерение этиъ вещей. Но мне оно не надо. Пока что
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Spaze
Честно? Да и еще раз да! Такой уж я естьТак ли часто ты у себя мечтал видеть актуальное давление во впуске? Или актуальное давление масла?Наверное поэтому в качестве развлечения на компе признаю только симуляторы (не авто)
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ИМХО, но это все позавчерашний день. Сейчас актуально врезать настоящий комп в авто.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Это как? В настоящем авто - настоящий комп ставится?Сообщение от itpb
Сейчас актуально врезать настоящий комп в авто.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
+1Сообщение от Mex@n!K
Spaze
Честно? Да и еще раз да!Так ли часто ты у себя мечтал видеть актуальное давление во впуске? Или актуальное давление масла?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
очень прикольно. жалко что у меня нет дисплея![]()
знать давление наддува важнона турбированном двигле, а знать давления масла - на любом!
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал и обрадовался, т.к дисплей у меня есть...но вот как увидел цену этого девайса сразу забыл про это.![]()
А зачем постоянно его наблюдать?Разве не хватает раз померять в 15-20 тысячь и все.Сообщение от Lucky3D
а знать давления масла - на любом!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Madgnaar
во первых - так и мерить не надо - оно всегда на виду.
во-вторых мне просто лень раз 15-20 тысяч его мерять
в-третьих у меня когда клапан в насосе залипал - это было периодически т.е. невсегда можно и замерить.
а без давления = скорая смерть
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так а лампа давления на панели к чему?Сообщение от Lucky3D
а без давления = скорая смерть![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Madgnaar
лампа загорается уже когда совсем всё плохо. т.е. она может загорется когда всё подохнет
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
А зачем тогда её делали, если тольку от неё нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Lucky3D, я считаю - не нужно это. Может, ты и другого мнения, разубеждать тебя не буду. У меня турбированнгый двигатель, и давление на различных режимах мне ну никак не интересно. Мне достаточно знать, что турбина выдает свои значения, я замеряю их периодически. А давка масла - да, тут все неоднозначно, но на дизеле от VAG оно ни к чему - там насос очень надежный.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью