0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возник вопрос. После ампутации катализанора, нужно ли менять в мозгах паметры ЛЗ, впрыска .... и т.д. По идее все параметры становяться не совсем корректны
. Или я не прав. Ведь ошибок то нет, а запах есть.
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Есть подозрение, что надо![]()
Потому как катализатор создает сопротивление течению газов. Следовательно, давление до ката выше, чем после него. Значит, двигателю требуется большее давление турбины для наполнения газов свежим воздухом. словом, карта топлива должна быть изменена. Это мои теоретические изыскания...... вот гуру подтянутся - узнаем )
Сам этим вопросом озадачен )
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Spaze
двигателю требуется большее давление турбины для наполнения газов свежим воздухомПереведи...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По идее даже изменив параметра ЛЗ должен измениться результат, т.к. оный должен работь с алгоритмом как-бы после а не до какта.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У твоего двигателя один зонд, и стоит он до катализатора.Сообщение от Grigory
изменив параметра ЛЗ должен измениться результат, т.к. оный должен работь с алгоритмом как-бы после а не до какта.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
а катализатор по твоему для чего?Сообщение от Grigory
Ведь ошибок то нет, а запах есть.
Если лямбда одна, ничего более делать не нужно... или ставить новый катализатор, до кучи решишь проблему запаха, экологии и массажа кошелька.![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ет понятно, но работает без ката, получееться после него, а агоритм то не моменялся
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Grigory
Лямбда, ... оценивает качество сгорания топлива в цилиндрах.
Стоит до ката. Её сигналы используются для коррекции параметров смесеобразования. Кат тут совершенно ниприём.
Если ставят вторую лямбду после ката, то по разнице их показаний (содержание кислорода) дополнительно оценивают качество работы катализатора. Но это уже навароты для экологии, а не для оптимизации работы двигателя.
В общем, "не бери дурного в голову, а тяжёлого в руки".
А про запах при запуске тебе уже turbomotors ответил.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если лямбда одна, ничего более делать не нужно...
как сказатьничего не делают, это да - но теоретически это не так, веде ЛЗ то работает не режиме.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Почему?Сообщение от Grigory
веде ЛЗ то работает не режиме.
Конечно любые изменения в системе выхлопа на что-то влияют. Например на мощность двигателя. Глушитель и катализатор душат его.
Ты лучше бы об этом задумался. Но это отдельная "пестня"...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
песТня то отдельная но связь прямая![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Чубук,![]()
Имелось ввиду наполнение цилиндров воздухом....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
убавить топливо м воздух пропорционально за счёт повышения мощи при прямом выхлопе для экономии топлива енто наверно можно
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
о чем это ты?Сообщение от gar298
убавить топливо м воздух пропорционально за счёт повышения мощи при прямом выхлопе для экономии топлива енто наверно можно![]()
![]()
при чем тут катализатор...![]()
от наличия или отсутствия катализатора это никак не зависит..Сообщение от Spaze
Имелось ввиду наполнение цилиндров воздухом
а ты ЧТО этим имел в виду?Сообщение от Grigory
но теоретически это не так, веде ЛЗ то работает не режиме![]()
![]()
короче - при наличии ОДНОЙ лямбды - удаление катализатора НИКАК ни на ней, ни на чем другом по параметрам работы НЕ скажется...
Сообщение от Grigory
нужно ли менять в мозгах паметры ЛЗ, впрыска .... и т.д. По идее все параметры становяться не совсем корректны . Или я не прав. Ведь ошибок то нет, а запах есть.
не нужно...
все остальное, написанные в теме, кроме слов Чубука - к делу не относится...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
катализатор вроде как тормоз выхлопа небольшой при снятии вроде как спорт режим те без сопротивления моща возростаеть на обычных моторах можно уменьшить подачу воздуха и топлива может и кррекцию зажигания придёться отрегулировать потребление уменьщиться
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сорри...без обид...к тебе лично не относится ..Сообщение от gar298
катализатор вроде как тормоз выхлопа небольшой при снятии вроде как спорт режим те без сопротивления моща возростаеть на обычных моторах можно уменьшить подачу воздуха и топлива может и кррекцию зажигания придёться отрегулировать потребление уменьщиться
что за БРЕД...![]()
![]()
при чем тут регулировка, коррекция и какое то потребление...![]()
![]()
да НИЧЕГО не меняется при удалении катализатора в этом случае...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
![]()
![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s ну хрен его знаеть но по теории вроде режим меняеться![]()