тема для размышления, или конкретного ответа...
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию тема для размышления, или конкретного ответа...

    Возник вопрос. После ампутации катализанора , нужно ли менять в мозгах паметры ЛЗ, впрыска .... и т.д. По идее все параметры становяться не совсем корректны . Или я не прав. Ведь ошибок то нет, а запах есть.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть подозрение, что надо
    Потому как катализатор создает сопротивление течению газов. Следовательно, давление до ката выше, чем после него. Значит, двигателю требуется большее давление турбины для наполнения газов свежим воздухом. словом, карта топлива должна быть изменена. Это мои теоретические изыскания...... вот гуру подтянутся - узнаем )
    Сам этим вопросом озадачен )
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    двигателю требуется большее давление турбины для наполнения газов свежим воздухом
    Переведи...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По идее даже изменив параметра ЛЗ должен измениться результат, т.к. оный должен работь с алгоритмом как-бы после а не до какта.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigory
    изменив параметра ЛЗ должен измениться результат, т.к. оный должен работь с алгоритмом как-бы после а не до какта.
    У твоего двигателя один зонд, и стоит он до катализатора.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: тема для размышления, или конкретного ответа...

    Цитата Сообщение от Grigory
    Ведь ошибок то нет, а запах есть.
    а катализатор по твоему для чего?
    Если лямбда одна, ничего более делать не нужно... или ставить новый катализатор, до кучи решишь проблему запаха, экологии и массажа кошелька.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ет понятно , но работает без ката, получееться после него, а агоритм то не моменялся

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grigory
    Лямбда, ... оценивает качество сгорания топлива в цилиндрах.
    Стоит до ката. Её сигналы используются для коррекции параметров смесеобразования. Кат тут совершенно ниприём.
    Если ставят вторую лямбду после ката, то по разнице их показаний (содержание кислорода) дополнительно оценивают качество работы катализатора. Но это уже навароты для экологии, а не для оптимизации работы двигателя.

    В общем, "не бери дурного в голову, а тяжёлого в руки".
    А про запах при запуске тебе уже turbomotors ответил.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: тема для размышления, или конкретного ответа...

    Если лямбда одна, ничего более делать не нужно...

    как сказать ничего не делают, это да - но теоретически это не так, веде ЛЗ то работает не режиме.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigory
    веде ЛЗ то работает не режиме.
    Почему?

    Конечно любые изменения в системе выхлопа на что-то влияют. Например на мощность двигателя. Глушитель и катализатор душат его.
    Ты лучше бы об этом задумался. Но это отдельная "пестня"...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    песТня то отдельная но связь прямая

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук,

    Имелось ввиду наполнение цилиндров воздухом....
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    убавить топливо м воздух пропорционально за счёт повышения мощи при прямом выхлопе для экономии топлива енто наверно можно

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gar298
    убавить топливо м воздух пропорционально за счёт повышения мощи при прямом выхлопе для экономии топлива енто наверно можно
    о чем это ты?

    при чем тут катализатор...

    Цитата Сообщение от Spaze
    Имелось ввиду наполнение цилиндров воздухом
    от наличия или отсутствия катализатора это никак не зависит..

    Цитата Сообщение от Grigory
    но теоретически это не так, веде ЛЗ то работает не режиме
    а ты ЧТО этим имел в виду?

    короче - при наличии ОДНОЙ лямбды - удаление катализатора НИКАК ни на ней, ни на чем другом по параметрам работы НЕ скажется...

    Цитата Сообщение от Grigory
    нужно ли менять в мозгах паметры ЛЗ, впрыска .... и т.д. По идее все параметры становяться не совсем корректны . Или я не прав. Ведь ошибок то нет, а запах есть.

    не нужно...

    все остальное, написанные в теме, кроме слов Чубука - к делу не относится...

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    катализатор вроде как тормоз выхлопа небольшой при снятии вроде как спорт режим те без сопротивления моща возростаеть на обычных моторах можно уменьшить подачу воздуха и топлива может и кррекцию зажигания придёться отрегулировать потребление уменьщиться

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gar298
    катализатор вроде как тормоз выхлопа небольшой при снятии вроде как спорт режим те без сопротивления моща возростаеть на обычных моторах можно уменьшить подачу воздуха и топлива может и кррекцию зажигания придёться отрегулировать потребление уменьщиться
    сорри...без обид...к тебе лично не относится ..

    что за БРЕД...

    при чем тут регулировка, коррекция и какое то потребление...

    да НИЧЕГО не меняется при удалении катализатора в этом случае...

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    04/AWT/GFY

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s ну хрен его знаеть но по теории вроде режим меняеться


Похожие темы

  1. истемный блок Mini-ITX для CarPC или дома
    от imported_kibernetic в разделе Куплю-Продам Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 09:28
  2. Нас делают бесправными баранами. (тема про 4 или 3 полосы)
    от HASP в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 12:36
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 15:43
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 14:01
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •