0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опытные товарищи,подскажите пожалуйста менее опытному.Проблема у меня такая:при сбросе газа из района турбины-катализатора стали слышны звуки типа (жижижи) больше грешу на кат,звук ближе к моторному щиту (торпеде),если если это он,то какие мои действия,пламягаситель?полазев по поиску не смог до конца разобраться,по поводу зондов если два то вроде нельзя,а кстати как бы мне узнать сколько их уменя год 2004,покупалась в ганзе,второй вопросик,куда можно сьездить на диагностику,а вдруг турбина а я не на то грешу,и лучше наверное не затягивать с ремонтом,или как?Пока вспомнил,при разрушении ката должно ли что либо загораться(лампочка?)и вот еще что,за месяц до этого менял катушку 3 цилиндра 20 км пришлось ехать своим ходом(выбора не было) может это повлияло на живучесть ката? Двигатель AWT гарантия уже закончилась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подсказываем: Для начала необходимо точнее определить, что же все-таки издает посторонний звук. Сделать это достаточно просто при использовании технического стетоскопа.
Если неисправен катализатор есть три варианта решения этой проблемы:
1. Установка нового катализатора. На практике применяется редко из-за того, что стоимость нового катализатора выходит за пределы разумного.
2. Замена катализатора на пламягаситель. Имеет ряд недостатков: а) измиенятся настройка системы выхлопа - в некотором диапазоне оборотов может появляться посторонний "бубнящий звук" из глушителя б) если машина оборудована лампой Check Engine, то после замены эта лампа не погаснет уже никогда. AWT оборудован 2 кислородными датчиками, поэтому блок управления двигателем всегда будет выдавать ошибку "недостаточная эффективность катализатора"
3. Установка Б/У катализатора. Этот вариант лишен вышеописанных недостатков, правда найти такой катализатор на разборках может бытьпроблематично - такие детали применялись только на двигателях AWT и AWM.
Однако не стоит сразу бросаться на поиски катализаторов, так как звуки типа жижижи обычно выдает не катализатор, а Турбокомпрессор.![]()
![]()
![]()
Чтобы определиться точнее необходимо сделать диагностику.
P.S. С днем рождения!!![/img]
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
может байпасный клапан не сбрасывает давление?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Угу, похоже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А куда подьехать на диагностику(турбомоторс?),спасибо за поздравление,постараюсь найти стетоскоп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стетоскоп есть у нас в сервисе, если хотите, можем и Вам дать послушать...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
zeka
Этот звук, скорее всего, издает турбина, а точнее клапан ВГ из-за неплотного прилегания к седлу.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я тоже так считаю. Звенит тарелка вестгейта.Сообщение от pavel
Этот звук, скорее всего, издает турбина, а точнее клапан ВГ из-за неплотного прилегания к седлу.
Это наиболее правдоподобно.
zeka
С Днём рождения тебя!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Контакты ТЦ Турбомоторс есть на сайте. Можно записаться после праздника на диагностику. Наиболее вероятная причина треска- болтающаяся заслонка вестгейта, но в любом случае - сначала диагностика.Сообщение от zeka
А куда подьехать на диагностику(турбомоторс?),спасибо за поздравление,постараюсь найти стетоскоп![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"