0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Начало было тут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0&start=20
Уже намного теплее и ближе к истине...Сообщение от itpb
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия: температура охлаждающей жидкости выше XX град.С; частота вращения коленчатого вала выше XXXX мин -1. скорость автомобиля более XX км/ч; дроссельная заслонка закрыта; массовый расход воздуха более XX г/сек.
Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий: частота вращения коленчатого вала ниже XXXX мин -1, скорость автомобиля меньше XX км/ч; дроссельная заслонка открыта на X % или более; массовый расход топлива больше XX г/сек; выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.
Необходимые условия отключения подачи топлива:
Обороты двигателя находятся выше порога включения (NSA = NWE + delta_NSA), рассчитанного "мозгами" - это не константа (см. ниже)
и
после старта двигателя прошло определенное время
и
температура катализатора в данной рабочей точке ниже максимальных значений, которые смоделированы в мозгах
и
поднят программный флаг "холостой ход" (за этот флаг отвечает целый программный модуль с многими входными параметрами)
и
опущен программный флаг "изменение положения ДЗ активно"
и
нет запрета отключения от системы круиз-контроля (вот почему режим круиза не самый оптимальный с точки зрения экономичности)
и
нет запрета отключения от системы вторичного воздуха и режима "разогрев катализатора"
и
нет запрета отключения по требованию моторного момента (В основе системы управления ME7 - моментно-ориентированная модель двигателя)
Помимо наличия этих основных условий мозги могут генерировать определеную температурно- и оборотозависимую временную "мертвую зону" отключения подачи при манипуляциях с педалью сцепления. Это необходимо для исключения отсечки топлива при переключении передач. Кроме того, для первой передачи есть постоянная предопределенная задержка включения отсечки топлива.
Если вышеуказанные условия перестают выполняться или обороты падают ниже определенного порога (NWE), подача топлива возобновляется без каких-либо задержек.
Обороты возобновления подачи (NWE) являются функцией от температуры OЖ, градиента изменения оборотов, номера включенной передачи и сигнала системы кондиционера.
Дельта оборотов (delta_NSA)
В системах, с механическим приводом ДЗ, в случае обнаружения отказа концевика XX, величина NWE автоматически повышается.
На машинах с АКПП обороты отключения увеличены для предупреждения излишней раскрутки мотора при возобновлении подачи
и повторного отключения.
При малых скоростях движения (ниже определенной скорости) величина гистерезиса также увеличивается.
Вот так выглядит процесс в самом упрощенном виде.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
kalex
Большое тебе спасибо за пояснения. Мне на самом деле интересно (не для программирования конечно, а более ясного понимания процессов в моем авто), потому как когда хочу конкретной работы от специалиста (например тебя), люблю быть хотя бы немного подготовленным, чтоб правильно сформулировать то, что мне нужно.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В этом то и весь парадокс...Сообщение от itpb
потому как когда хочу конкретной работы от специалиста люблю быть хотя бы немного подготовленным, чтоб правильно сформулировать то, что мне нужно.
Чтобы задать грамотный вопрос, надо уже наперед знать хотя бы 50% ответа...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
вот я к этому и стремлюсьСообщение от kalex
Чтобы задать грамотный вопрос, надо уже наперед знать хотя бы 50% ответа...![]()