0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Могу добавить свой небольшой отзыв, спустя 1.5 года и ~50-60 тыс. км.
Плюсы: тянет значительно лучше, расход ниже![]()
Минусов может показаться больше, но имхо они не перекрывают плюсы![]()
1. Разорвало 2 патрубка в хлам. Это скорее всего из-за старости патрубков. 1 просто слетал...
2. Тяга с х.х. до 1300 об.мин - не достаточная. Хотя может я просто забыл как на дизеле без чипа.Потом резкий пинок, облако черного дыма и быстрый набор
![]()
Дым немного напрягает
Но я не только чип в этом виню, это уже года машины скорее сказываются...
![]()
Так-же был серый дым. Избавиться от него помогло удаление катализатора![]()
Чип - апсолют. 1.9 тди АНН. По одометру 180 тыс. В реале больше имхо![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
главный лозунг тюнингаСообщение от Maks S.
Добавив в один узел доработай другие узлы.дверь в постоянные траты, вчера уже это обсуждали
я сам по сути не за тюнинг, но так блин чип хочется![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
Ни один тюнинг без последуещего ренонта не обходится, и к этому надо быть готовымвот точные слова...
Сообщение от Alex Al
кажется кто-то что-то скрывает от заинтересованных массСообщение от вот читаю вас читаю
Интересно узнать про характер проблемыДенис (Дик) - уже всё написал...Сообщение от Dick
Да не хочется поднимать ил![]()
и ещё - речь Не идет про какую-то повальную массовую неисправность...речь про НЕ частые, но - постоянные случаи...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
главное понять какого плана проблемы ждут.
хотя вобщем и без чипа их хватает![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Alex Al
Канечно хочется, но колится.
Добавлено спустя 51 секунду:
А с чипом добавятся.Сообщение от Lucky3D
главное понять какого плана проблемы ждут.
хотя вобщем и без чипа их хватает![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Моща выросла, расход упал, эластичность улучшилась - на прямо как из рекламного проспекта ионизатора топлива или оптимизатора трения и иже подобных шаманских примочек.
Мне лукавить нет смысла никакого. Тем более, что я написал четко : расход снизился в малонагруженных и средненагруженных режимах . Что здесь такого удивительного ? Мошность-то максимальную ты не на 2000-3500 оборотах на бензине получаешь, не трактор же.Зачем лить-то лишнего если оно и не треба ?Или наоборот переобеднять до получения детонации при ускорениях и получению большего расхода за счет потери углов опережения зажиганием, да и двигатель греется больше на очень бедной смеси. Тем более , что даже в этом дипазоне оборотов нагрузка на двигатель может варироваться (время впрыска) в зависимости от того, как часто и резко ты на педаль давишь и на какой передаче, если даже обороты при этом не выходят за эти рамки.
Fuel mapping более удачный просто в этом диапазоне у них на Race получился, кроме того , еще и от индивидуальных особенностей автомобиля зависит : стандартный костюм из магазина на каждом будет сидеть по-своему. Да и оптимизирована она под 98 бензин , на котором я и езжу (95 можно использовать, только давить в пол не надо : возможна детонация с последующей корректировкой по углу опережения зажиганием, как результат : потеря по мощности и увеличившийся расход). Так что лить на чипе 95 бензин нет никакого смысла : деньги получатся те же, отдача упадет, да и гуана ферроценового в нем порядочно. В чем прикол - то ?
Приезжал ко мне участник из нашего клуба на таком же авто , как и у меня : 1 в 1. Новая, тока 3000 откатал . На диагностику по подозрению в детонации : чип Upsolute Standart, бензин - 95 . Пиковая суммарная детонация доходила до 17* . Расходомер у него до 142 давалмахнул бы не глядя себе. У другого товарища на такой же коряге, на 92 подмосковном бензине с чипом CIMBU суммарная детонация была зафиксирована на уровне ... 38*
. Расходомер показывал в пике 130.
Без чипа у него бывало до 28* на том же 92, согласитесь , разница не большая.
У TimB на встрече , суммарная детонация без чипа доходила до 16* на 95 бензе , расходомер дал 120 в пикек тому же как-то не линейно : было в районе 65, потом резко 120, хотя давление наддува уже давно достигло пика в 1580 мбар. Я и высказал предположение по тому, что работа расходомера у меня особого восторга не вызывает.
Блин, да я таких цифр на 98 никогда у себя не видел даже на Race. Максимум 6* в сумме как то было на бензине с BP (заправился там из-за безвыходной ситуации).
Так что сами смотрите, что заливать в бак.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
А мне как-то пофиг. Все равно ДМРВ менять надо было![]()
А остальные проблемы, которые появятся - любишь кататься, люби и саночки возить![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Не знаю , как на тракторе, а на бензине 1.8т ,разница между стандартом и рейс весьма ощутима , и дело не только в лошадях или ньютонах - ощущение другое. Race мне однозначно больше понравилась : imho, fuel mapping там более удачный, эластичность стала выше даже , и расход немного снизился в малонагруженных и средненагруженных режимах.[/quote]
У меня еще две недели не прошло. Интересно, заливка Race будет денег стоить?
Перед чиповкой, думаю, было бы правильно сообщать клиенту какие варианты прошивок есть, а не узнавать об этом с форума.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сергей Golf IV TDI
3000 РУБЛЕВ за доливку Race
Перед чиповкой, думаю, было бы правильно сообщать клиенту какие варианты прошивок есть
Рейс ориентирована на качественное топливо, потому они ее и не рекламируют, зная любовь нашего народа к 92-95 бензу, зачем им лишние вопросы и работа обратно по перечиповке, Standart дает положительный результат на ,практически, любом бензине без всяких проблем.Может быть и для того, чтобы еще 3000 сверху взять (шутка)![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.