0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.сегодня в 10 утра приехал на чип тюнинг,збылась мечта идиота чипанулся.впечитлений море,респект Александру.уехал в 11-30,выезжаю на Обручева,первая,вторая,у меня типтрон пинок в зад.вдавило в кресло,ушол с буксами,в зеркалах никого не вижу, все в жопе.овчинка стоет того.думаю надо тормоза делать,уж шипко ускоряется.так что парни советую всем у кого турбо ,нееее пожалеете.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а пробег у тя какой???? за автомат не страшно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 153000,но думаю скрученый,АКПП У МЕНЯ НА ГАРАНТИИ,ЗИМОЙ ПЕРЕБРАЛ В ТАХО ГАРАНТИЯ 2 ГОДА ИЛИ 35 ТЫСЯЧ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вставь машину в подпись - а то непонятно, что за овчинка то была...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну то что 1,8 Т с типтроном это понятно!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На прошлой неделе я решился на чиповку в Upsolute своего 110 сильного дизелька.
В теории прибавка должна была быть в 33 л.с. и 55 Нм момента.
Операция была недолгой. Перепрограммировали через вход диагностики.
Что изменилось:
1. Начала больше дымить при переходных режимах.
2. Динамика улучшилась, хотя ожидал большего. Для интереса поменялись с отцом машинами (у него В5.5 TDI 130 PS). Чтобы догнать свой Гольф приходилось Пассика сильно напрягать, хотя отец ехал не на все деньги.
3. Нравится ускорение на высших передачах.
![]()
4. Расход снизился. Когда возвращался с дачи по МКАДу шел около 140, было еще 15 км по городу. По прибытию на стоянку комп показывал средний расход 4,2 л. Раньше такое было, если ехать не быстрее 100 км/ч.
Раньше предлагали в другой конторе чип+апгрейдовую турбу, получилось бы около 162 л.с. и момент за 300. Но думаю трансмиссия не выдержала бы.
Есть еще и прошивка Race, которая прибавляет еще 5-7% мощи к 33 л.с, что составит 2-3 лс.
Думаю, стоит ли париться ради такой прибавки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Через месяц ,еще раз послушаем впечатленияУ всех сначала хорошо ,через неделю начинаеться (у некоторых,конечно
)...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
Через месяц ,еще раз послушаем впечатления У всех сначала хорошо ,через неделю начинаеться (у некоторых,конечно![]()
(полночи сегодня с одним из таких вот "некоторых" разбирались)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
полночи сегодня с одним из таких вот "некоторых" разбирались
Подробнее пожалуйста, если не секрет.![]()
Сергей Golf IV TDI
Не знаю , как на тракторе, а на бензине 1.8т ,разница между стандартом и рейс весьма ощутима , и дело не только в лошадях или ньютонах - ощущение другое. Race мне однозначно больше понравилась : imho, fuel mapping там более удачный, эластичность стала выше даже , и расход немного снизился в малонагруженных и средненагруженных режимах.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dick
да раскажи хоть об чем речь .. проблемы лезут? какого плана?
а то соблазн велик![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я вот месяц голову ломаю чиповать или нет,трактор свой 110 сильнай с автоматом???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
+1.Интересно узнать про характер проблемы![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Моща выросла, расход упал, эластичность улучшилась - на прямо как из рекламного проспекта ионизатора топлива или оптимизатора трения и иже подобных шаманских примочек.Наверное и бортовой комп тоже попал под перепрограммирование.Сообщение от Сергей Golf IV TDI
Перепрограммировали через вход диагностики
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Dick
Вы нас заинтриговали, расскажите, пожалуйста, чтобы знать, чего можно ожидать (свой незначительный случай я уже выложил, но у меня ДМРВ не менянный совсем за 5 лет).
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да не хочется поднимать илВ среднем 1-2 машины приезжает после чип тюнинга с неадекватной работой двигателя при разгоне ,и как не странно контора производящая чип -тюнинг не причем
Не буду повторятся ,совет один снятие графического лога (лог VAG-COMa -> Дизель скан) во время разгона с последующим анализом . Уже сейчас и невозможно подсчитать сколько таких пиков Алексей (Калекс) выровнял и сгладил ..
Последний ТимВ после Апсолюта ,провал при разгоне в районе 3500 -4000 ,сброс давления (замер фактический) , поехал разбираться , результатов пока не знаю , возможно что некоторые ,особенно жесткие,прошивки требуют доработки "железа" (например замены конструкции байпаса или установки других форсунок) , у Андрея (начало истории) ,например,постоянно рвались наддувные патрубки и "передув",по разному у всех ,но случаи не еденичные [-X Так что нужна эксплуатация...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s кажется кто-то что-то скрывает от заинтересованных масс![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Dick
Я ездил, диагностику делали, никаких замечаний, кроме как к ДМРВ - нет. Провальчики, по результатам испытаний до диагностики сместились на после 5200 обротов, а при них так вообще не смог разогнать машину до таких обротов на 4-ой, на (3-ьей их нет) негде было по кривым улочкамА потом ехал по МКАДу, и вообще не было провалов
Странно как-то, но не думаю, что это программа, так как раз уж плавает эта точка ЗЮ, значит что-то из железа работает нестабильно, пока остановились на замене древнего как какашки мамонта ДМРВ. А там посмотрим, как заменю.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
и не жесткая у меня прошивка, так - стандарт![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ниодин тюнинг без последуещего ренонта не обходится, и к этому надо быть готовым.
Я больше тюненговать себе движки не буду, надоело их потом постоянно ремонтировать. ИМХО
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добавлю ... Производя только чип-тюнинг Вы форсируете мотор, это понятно ,соотв. к этой операции машину надо готовить , т.е. надо обеспечить нормальное функционирование систем двигателя , смазка ,охлаждение ,топливная система должна быть приведена в нормальное состояние , обязательно снятие графических логов до и после под нагрузкой , тогда можно понять на каком уровне произведена эта операция и что ожидать в дальнейшем.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick
Согласен. Добавив в один узел доработай другие узлы.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo