0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация следующая
после продолжительной езды
либо активной
вообщем как нагреваеться авто, начинаеться легкий шум-шипение где то из под руля - точнее из под рулевой колонки.
Особенность - как только придаешь легкое усилие рулю - только начинаешь крутить - шипение исчезает.
Что может быть?
Так уже месяц езжу - раздражает(в смысле когда знаешь об этом)
В поведении машины никак не отражаеться
Help
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Умирает ГУР, у меня то же самое![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да - вот гуром недоволен - он после прогрева тупит жутко - туговат, хотя работет.
А шипение то с какого?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я пока катаюсь, но терпение на исходе буду наверно менять ГУР, хотя с этим шипением можно ездить и ездить
Т.ч. думай сам
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А состояние жидкости ГУР какое? Может воздух в системе?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
не, мужики, шипение это не ГУР.. это шланг В/Д ...у меня такое было...
автору..смотри первым делом в бачок, если жижа фонтанирует. то его под замену...можно, конечно поменять только сеточку, но гемор...проще махнуть бачок...жижа в бачке при нормальной работе не шелохнется, так сказать, "спокойная"
поехали дальше....температура жижи должна быть приемлема для пальца...сунь конечность и проверь...только аккуратно, если гур неисправен, то сваришь....и, наконец. про шипение..издает шланг, точнее фторопластовая фтулка внутри него...лечится заменой шланга...это недешево...мне меняли в гидромастере...спроси у яндекса, он скажет как добраться...и не тяни, а то убьешь рейку...
удачек.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) что такое В/Д ?
если имееться ввиду бачок гур - то жидкость не фонтанирует при вращении
температура - очень теплая но но для пальца более чем терпимо
Жидкость наверное раз 10 менял каждый раз оригинал
Что за шланг откуда куда идет?
Гидромастер что делает? только меняет или запчасти тоже есть?
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
в/д-высокого давления...гидромастер делает....шланг они мне поменяли на их...за бачком бегал в магазин. так что сначала диагностика..
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже шипит руль, но не когда на месте а когда его вращаю.
Звук, как будто там втулка стоит и в ней шток без масла крутится. Звук еле слышен, но неприятно. Так же есть небольшое биение если руль вправо влево подёргать. Недавно подтянули рейку стало лучше.
Подскажите что сдыхает? Надеюсь не рейка....
Кстати. В бочке гидроусилителя жидкости сантиметра на 1,5-2 больше чем надо. Это не вредно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая штука была. .. и В сервисе посоветовали задить модифимкатор ERR одну унцию...
подействовало...
нормально..
только при доливке жидкости придется и модификатор доливать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что такое Модификатор ERR и куда его залить??![]()
Заранее спаибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ER - присадка уменьшающая трение
стоит от 300 до 500р
скажу по своему опыту
гур так же как у Вас уже не молод и пальцем его не повернешь
но не течет и не гудит вроде и не пузырится жидкость
присадки которые пробовал я(при каждой присадке я промывал весь контур):
Хадо - специально для Гура - эффект был 1 минуту после добавления
Еще какой то герметик-присадка - его льют все владельцы BMW - на форуме - STP 335мл ну эффект больше косметический
Короче последнее что осталось залью этот ER если не поможет то куплю насос ГУР.
Хотя не присадки ушло 1500р![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
отпишись тогда про результат
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смело заливай ЕR-ку...только не больше унции..если зальешь больше то можно испортить св-ва жидкости гура. Рекомендую залить ее на свежую жидкость. Лучше сразу взять 7 унцовый флакон - дешевле будет...
4 унции - в движек
2 унции в коробку передачь
1 унцию в Гур
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мдя
Залил вторую модификацию ER
залил 60мл наверное погорячился
хз пока все норм шипения не слышу
легче не стало хуже тоже
перед этим промыл контур 3и раза
жидкость оригинал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ER - ка штука отличная..но это не панацея..если механизм уже изношен...она лишь продлит на некоторое время его жизнь... ее надо лить практически в новую механику...тогда результат будет ощутимее гораздо... но зная как устроен Гур ..то я тебе скажу..что ты с этим шипением проездишь не один год...и функционал гура сохранится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я по Волге обращался к людям, занимаются только ГУРами. Работают в Тушино в гаражах, делают нормально. тел.: 746-39-95. Диагностика на Волгу стоила 300р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так отписываюсь:
Залил 3и дня назад кондиционер метала SMT
В такой красивой коробочке черной и блестящая бутылочка.
Залил 60мл хоят рекомендовалось 30-40 (промахнулся когда лил)
перед заливкой 3и раза промыл контур жидкостью ГУР оригинал.
- эфекта сразу никакого не почувствовал(другие жидкости его давали)
- шипение под рулем появилось на следующий день прерывисто - раньше такго не было,
- 3ий день шипение вообще пропало руль с нагревом автомобиля не ставновится туже
-посмотрим что дальше
Жикость стоит 390р за 120мл