0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
т.е. будет достаточно сделать замеры вышеуказанных блоков и опресовка не нужна?Сообщение от Mex@n!K
КМК, рано...нужно еще опрессовать. А еще лучше повторно сделать замеры, но уже вышеназванных блоков, логи выложить здесь.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
прибор ерундовый. так как разрежение не кажет, на бензиновом если подсос воздуха есть не увидишь.(хотя лучше такой чем никакого)Сообщение от Bazarov
Итак.
По ВАГ-кому ДМРВ, вроде, в норме, до 130 г/с.
А вот наддув выше 0,4 Бар не поднимается...![]()
Меряли вот этим:
[pic]4484[/pic]
наддув маловат.
сдерни управляющую трубку с актуатора вестгейта и замерь снова, ну и байпас проверил?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Итак, второй заход.
Записаны логи по 115 и 211 блокам.
Фактическое давление наддува всё те же 0,4 - 0,45 Бар.
По расходомеру показания фактические и расчётные сильно различаются...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в результате давление наддува поднялось до 0,7, после подключения ее обратно все вернулось на свои местаСообщение от turbomotors
сдерни управляющую трубку с актуатора вестгейта и замерь снова,
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Ромеич
вообще то дожно быть больше, вплоть до отсечки топлива.
Если только манометр не врет.
а так в принципе если давление наддува возросло - меняй N75.
байпас целый?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
Гррр...Не надо файлы переделывать в xls, уже сколько раз говорили! Графиков по ним мы не увидим, нужен csv как он есть изначально.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
А вообще ситуация такая же как и была у меня... Т.е. непонятная: Расчетное значение меньше фактического, но если бы ДМРВ уже был на грани цифры должны были быть наоборот...Может в ANB/APU они и действительно перепутами местами нежели чем в AWT.
И давление наддува снижено скорее всего из-за этого...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в этот раз манометром не пользовались, только VAG-COM логи выше.Сообщение от turbomotors
вообще то дожно быть больше, вплоть до отсечки топлива.
Если только манометр не врет.
вроде как целыйСообщение от turbomotors
байпас целый?
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
они это кто?Сообщение от Mex@n!K
Может в ANB/APU они и действительно перепутами местами нежели чем в AWT.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ромеич
Они? Это 1 и 2 поля в 211 блокеНадо бы попробовать махнуться ДМРВ
Кстати когда давление поднялось до 0.7 - ты это почувствовал? Сильно?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оно поднялось когда управляющая трубка была откл. набрать 5000 стало сложновато.Сообщение от Mex@n!K
Кстати когда давление поднялось до 0.7 - ты это почувствовал? Сильно?
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Ромеич
Сорри за ОФФ, но у меня есть маленький вопросик - как раскоксовывал кольца, и как после этого изменилась компрессия в 4 цилиндре? Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Использовал ЛАВР (залил в горшки и оставил на ночь), компрессия выравнялась правда замер делал гдето чеоез 1000 км после процедуры.Сообщение от Мельк
как раскоксовывал кольца, и как после этого изменилась компрессия в 4 цилиндре?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ромеич
Угу, несанкционированный передув получился...Кстати АКП не дергает?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При езде нет, толко иногда когда с "Р" переходишь на D или R, ну и ощущается переход на пониженную передачу (педаль в пол).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тогда странно...
Kalex we need your help here!![]()
![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ромеич, спрошу про раскоксовку: можно ли после использования Лавра (Винса) (в цилиндры) и удаления жидкости
из цилиндров ЕХАТЬ (километров 30 до сервиса) без замены масла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за ночь жидкость вся ушла из цилиндров, а в инстукции по применению написано просто "после всей процедуры дать машине поработать на ХХ оборотах и заменить масло"Сообщение от RGOR
Ромеич, спрошу про раскоксовку: можно ли после использования Лавра (Винса) (в цилиндры) и удаления жидкости
из цилиндров ЕХАТЬ (километров 30 до сервиса) без замены масла?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ромеич, намёк понял - ехать нельзя, во избежание осложнений
Пролистал архивы и однозначного ответа там не нашел.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
может дело в актуаторе турбины?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А как это можно проверить?Сообщение от Mex@n!K
Может в ANB/APU они и действительно перепутами местами нежели чем в AWT![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Завести двигатель, снять разъем с ДМРВ... Зайти в 211 блок, там где будет 0 - есть факт. расход.
04/AWT/GFY