0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А в логах то совсем другое - там поднимается до 1.0Сообщение от Ромеич
в результате давление наддува поднялось до 0,7, после подключения ее обратно все вернулось на свои местаСообщение от turbomotors
сдерни управляющую трубку с актуатора вестгейта и замерь снова,
Правда для ситуации со снятой трубки актуатора все равно маловато.
Должно бы как минимум до 1.2 - 1.3 подниматься
А что касается штатного режима, то по логам там 0.5 и дует ровно столько сколько просят мозги. И больше они не попросят, так как
в этот момент они видят нагрузку ~125%. А это значение ограничителя (~120%) плюс овербуст (~4...5%).
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Алексей, а почему есть разница в расходах воздуха? Помнится ты присылал мне лог от AWT так там расходы совпадают, линии прям в одну сливаются...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Так точно - на исправных AWT, AVJ и подобных оба поля практически совпадают (там это 206-й блок)Сообщение от Mex@n!K
Алексей, а почему есть разница в расходах воздуха? Помнится ты присылал мне лог от AWT так там расходы совпадают, линии прям в одну сливаются...
Порылся в архиваж логов, но примерчика для ANB/APU на домашнем компе не нашел. Поищу на работе - найду выложу...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
И какой можно сделать вывод из вышеприведенных данных + логи?
А то я уже запутался![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что это значит? т.е. турбина работает нормально?Сообщение от kalex
А что касается штатного режима, то по логам там 0.5 и дует ровно столько сколько просят мозги. И больше они не попросят, так как
в этот момент они видят нагрузку ~125%. А это значение ограничителя (~120%) плюс овербуст (~4...5%).
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не факт. Возможно она уже и "подсела"...Сообщение от Ромеич
что это значит? т.е. турбина работает нормально?
Лечить по интернету такие болячки дело неблагодарное.
Тебе будет легче, если мы поставим неправильный диагноз и, не видя машины, приговорим, например, отправить турбу в помойку?
Тем более что и нормально снятых логов мы, увы, так и не увидели.
Те, что были слишком куцые...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF