Шумная работа двигателя при разгоне
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Шумная работа двигателя при разгоне

    И так - перед созданием этого топика перерыл весь "Поиск" - нужной информации не нашел !

    Проблема заключается в повышенном шуме работы двигателя и его туповатости при разгоне! (пробег 150000 км.)

    Делал диагностику двигателя визуально-механическую + на ошибки, результат: одна ошибка G68 - неустойчивый сигнал датчика скорости, по механической части - промывка инжектора и дросселя, компрессия - 12,5 11,6 11,8 7,0/10,5 (раскоксовать кольца 4-го цилиндра), давление масла не идеальное, но в норме, а так же выявлен начальный шум синхроцепи.

    Принятые меры: промывка инжектора на стенде Wynss, дросселя, раскоксовка залегших колец, замена всех фильтров, свечей, масла, очистка системы отвода картерных газов.

    Результат конечно ощутимый, но не то чего ожидал, машинка конечно стала по приеместее, но туповатось все равно осталась хотя только на начальном этапе разгона, повышенный шум двигателя (НЕ дизельный звук, а просто повышенный шум двигателя в салоне) при разгоне остался.

    Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать для устранения данных проблем или чего еще надо проверить.

  2. #2
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    если разберёшся, скажи. Тоже самое началось месяц назад. с чем связано сам нипойму...... но у меня прёт нормально и параметры мотора в порядке...хрень какая-то
    нету у меня пассата.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    сли разберёшся, скажи. Тоже самое началось месяц назад. с чем связано сам нипойму...... но у меня прёт нормально и параметры мотора в порядке...хрень какая-то
    обязательно! ты то же если вдруг где нибудь выяснишь - отпиши сюда.

    Забыл добавить - при диагностики выпускной системы отработанных газов дефектов не обнаружено.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромеич
    Забыл добавить - при диагностики выпускной системы отработанных газов дефектов не обнаружено.
    Т.е. с катализатором и гофрой всё в норме?!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Т.е. с катализатором и гофрой всё в норме?!
    Да Серж с гофрой все нормально, а вот на счет ката не знаю, но когда делал диагностику спрашивал про кат, сказали, что наврятли там есть проблемы (как определили не знаю)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромеич
    одна ошибка G68 - неустойчивый сигнал датчика скорости
    а почему ты её не устраняешь?

    она вполне может быть причиной "тупизны"..

    + почему бы не проверить ДМРВ пристально...

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а почему ты её не устраняешь?
    в ближайшем будущем собираюсь пока не решил как заменой датчика или сначало посмотреть как он себя будет вести после стирания ошибки.
    1967s
    Думаешь он влияет на тупость работы двигателя?

    Цитата Сообщение от 1967s
    + почему бы не проверить ДМРВ пристально..
    а это как, снимать и разбирать?

  8. #8
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    А что с наддувом? Проверял?
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромеич
    а это как, снимать и разбирать?

    нет...подключить ВАГ-ком и проверить под нагрузкой ( на ходу) показания ДМРВ...

    посмотри в ПОИСКЕ - процедура описана раз сто...

    Цитата Сообщение от Ромеич
    одна ошибка G68 - неустойчивый сигнал датчика скорости
    Цитата Сообщение от Ромеич
    Думаешь он влияет на тупость работы двигателя?
    влияет...

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    подключить ВАГ-ком и проверить под нагрузкой ( на ходу) показания ДМРВ..
    пока нету такой возможности

    Цитата Сообщение от turbomotors
    А что с наддувом? Проверял?
    при диагностики двигателя смотрели - сказали начальный износ турбины (масло во впускном коллекторе)

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    Кстати, я собрал манометр для замера давления наддува.

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    Цитата Сообщение от Ромеич
    сказали начальный износ турбины (масло во впускном коллекторе)

    Масло во впуске не только от турбины, но и от вентиляции КГ может присутствовать. Тут скорее смотреть на расход масла и его количество во впуске, а не просто наличие масляной плёнки.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло во впускном коллекторе не указывает напрямую на износ турбины.
    к тому же вопрос не про саму турбину, а про наддув. так как и с вполне исправной или даже новой турбиной наддува может не быть(неисправные ДМРВ, байпас, N75, забитый катализатор) соответственно и приемистости автомобиля тоже.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Масло во впуске не только от турбины, но и от вентиляции КГ может присутствовать.
    скорее всего оно так и есть т.к. при чистки вентиляции КГ было много кокса в патрубке.
    Цитата Сообщение от turbomotors
    к тому же вопрос не про саму турбину, а про наддув. так как и с вполне исправной или даже новой турбиной наддува может не быть(неисправные ДМРВ, байпас, N75, забитый катализатор) соответственно и приемистости автомобиля тоже.
    Такого я не делал

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак.

    По ВАГ-кому ДМРВ, вроде, в норме, до 130 г/с.

    А вот наддув выше 0,4 Бар не поднимается...
    Меряли вот этим:
    [pic]4484[/pic]
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Прибор А на каком двигателе? APU? Надо было сравнить со 115 блоком, но даже 0.4 при нормальном расходе воздуха - мало.
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Да, APU.
    В следующий раз буду знать

    А прибор мне тож нравится! А главное - его стоимость
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    А расход где смотрел? в 211 блоке?
    04/AWT/GFY

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Ну..
    Режим измерений, 2-я группа, 4-е окно...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, что думаю можно ставить диагноз?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    КМК, рано...нужно еще опрессовать. А еще лучше повторно сделать замеры, но уже вышеназванных блоков, логи выложить здесь.
    04/AWT/GFY

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. работа двигателя при заводке
    от kokin в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 20:35
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 20:22
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 17:06
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 07:22
  5. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •