0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так - перед созданием этого топика перерыл весь "Поиск" - нужной информации не нашел!
Проблема заключается в повышенном шуме работы двигателя и его туповатости при разгоне! (пробег 150000 км.)
Делал диагностику двигателя визуально-механическую + на ошибки, результат: одна ошибка G68 - неустойчивый сигнал датчика скорости, по механической части - промывка инжектора и дросселя, компрессия - 12,5 11,6 11,8 7,0/10,5 (раскоксовать кольца 4-го цилиндра), давление масла не идеальное, но в норме, а так же выявлен начальный шум синхроцепи.
Принятые меры: промывка инжектора на стенде Wynss, дросселя, раскоксовка залегших колец, замена всех фильтров, свечей, масла, очистка системы отвода картерных газов.
Результат конечно ощутимый, но не то чего ожидал, машинка конечно стала по приеместее, но туповатось все равно осталась хотя только на начальном этапе разгона, повышенный шум двигателя (НЕ дизельный звук, а просто повышенный шум двигателя в салоне) при разгоне остался.
Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать для устранения данных проблем или чего еще надо проверить.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ромеич
если разберёшся, скажи. Тоже самое началось месяц назад. с чем связано сам нипойму...... но у меня прёт нормально и параметры мотора в порядке...хрень какая-то![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обязательно! ты то же если вдруг где нибудь выяснишь - отпиши сюда.Сообщение от RussoTuristo
сли разберёшся, скажи. Тоже самое началось месяц назад. с чем связано сам нипойму...... но у меня прёт нормально и параметры мотора в порядке...хрень какая-то
Забыл добавить - при диагностики выпускной системы отработанных газов дефектов не обнаружено.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Т.е. с катализатором и гофрой всё в норме?!Сообщение от Ромеич
Забыл добавить - при диагностики выпускной системы отработанных газов дефектов не обнаружено.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да Серж с гофрой все нормально, а вот на счет ката не знаю, но когда делал диагностику спрашивал про кат, сказали, что наврятли там есть проблемы (как определили не знаю)Сообщение от Bazarov
Т.е. с катализатором и гофрой всё в норме?!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а почему ты её не устраняешь?Сообщение от Ромеич
одна ошибка G68 - неустойчивый сигнал датчика скорости![]()
![]()
она вполне может быть причиной "тупизны"..
+ почему бы не проверить ДМРВ пристально...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в ближайшем будущем собираюсь пока не решил как заменой датчика или сначало посмотреть как он себя будет вести после стирания ошибки.Сообщение от 1967s
а почему ты её не устраняешь?
1967s
Думаешь он влияет на тупость работы двигателя?
а это как, снимать и разбирать?Сообщение от 1967s
+ почему бы не проверить ДМРВ пристально..
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Ромеич
А что с наддувом? Проверял?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ромеич
а это как, снимать и разбирать?
нет...подключить ВАГ-ком и проверить под нагрузкой ( на ходу) показания ДМРВ...
посмотри в ПОИСКЕ - процедура описана раз сто...![]()
Сообщение от Ромеич
одна ошибка G68 - неустойчивый сигнал датчика скоростивлияет...Сообщение от Ромеич
Думаешь он влияет на тупость работы двигателя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока нету такой возможностиСообщение от 1967s
подключить ВАГ-ком и проверить под нагрузкой ( на ходу) показания ДМРВ..![]()
при диагностики двигателя смотрели - сказали начальный износ турбины (масло во впускном коллекторе)Сообщение от turbomotors
А что с наддувом? Проверял?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ромеич
Кстати, я собрал манометр для замера давления наддува.![]()
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Сообщение от Ромеич
сказали начальный износ турбины (масло во впускном коллекторе)![]()
Масло во впуске не только от турбины, но и от вентиляции КГ может присутствовать. Тут скорее смотреть на расход масла и его количество во впуске, а не просто наличие масляной плёнки.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
масло во впускном коллекторе не указывает напрямую на износ турбины.
к тому же вопрос не про саму турбину, а про наддув. так как и с вполне исправной или даже новой турбиной наддува может не быть(неисправные ДМРВ, байпас, N75, забитый катализатор) соответственно и приемистости автомобиля тоже.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее всего оно так и есть т.к. при чистки вентиляции КГ было много кокса в патрубке.Сообщение от Bazarov
Масло во впуске не только от турбины, но и от вентиляции КГ может присутствовать.
Такого я не делалСообщение от turbomotors
к тому же вопрос не про саму турбину, а про наддув. так как и с вполне исправной или даже новой турбиной наддува может не быть(неисправные ДМРВ, байпас, N75, забитый катализатор) соответственно и приемистости автомобиля тоже.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Итак.
По ВАГ-кому ДМРВ, вроде, в норме, до 130 г/с.
А вот наддув выше 0,4 Бар не поднимается...![]()
Меряли вот этим:
[pic]4484[/pic]![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
ПриборА на каком двигателе? APU? Надо было сравнить со 115 блоком, но даже 0.4 при нормальном расходе воздуха - мало.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Mex@n!K
Да, APU.
В следующий раз буду знать![]()
А прибор мне тож нравится! А главное - его стоимость![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
А расход где смотрел? в 211 блоке?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Mex@n!K
Ну..
Режим измерений, 2-я группа, 4-е окно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, что думаю можно ставить диагноз?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ромеич
КМК, рано...нужно еще опрессовать. А еще лучше повторно сделать замеры, но уже вышеназванных блоков, логи выложить здесь.
04/AWT/GFY