0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чтоб не путать вопросы - делаю разные темы.
очень часто включается вентилятор охлаждения на высокой скорости.
т.е. почти всегда когда стою на месте, на холостых.
приезжаю на парковку, минуту стою нормально, после этого начинает пылесосить - воет на всю парковку. можно легко по звуку найти авто=)
прошлым летом, сразу после покупки были проблемы с охлаждением, сменил жижу, продул радиатор - греться перестал. но всё также воет.
иногда и по чуть чуть наблюдаются уходы антифриза.
т.е. месяц-два назад упало где-то на 1см ниже минимума - долил водички, больше не убегало. и за пару месяцев до этого было такое же.
предыдущий хозяин вроде как менял вискомуфту (как минимум в бумажке написано).
куда смотреть, чего делать?=)
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
радиаторы надо объязательно разводить и мыть.
делается просто.
продувка никакая не помогает. [-X
воет скорее всего когда включается электровентилятор.
а он всегда включается при работе климы в AUTO .
т.е. когда тепло - ничего страшного.имхо.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АВТО режим включен редко - чаще просто климат работает со стрелочками. а тепло это относительно. +5 - тепло?
а 0?
в самые морозы так не дул, а в остальное время дует.
просто не видел я больше ни одного пассата, чтоб так гудел, как мой=)
даже иногда стыдно шуметь в местах общественных=))
у меня при расшифровке вина было написано
8Z6 усиленное охлаждение
может поэтому?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мой тоже воет кондей ручной кнопу не включаю а он воет тож самолёт...Сообщение от Fidelity
просто не видел я больше ни одного пассата, чтоб так гудел, как мой=)![]()
приеду в питер погудим....
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Fidelity
Скорее всего Lucky3D прав. Продуть, прочистить радиаторы не разведя их не возможно, ты очистишь только внешнюю поверхность радиатора кондиционера, а за ним, перед радиатором охлаждения двигателя у тебя скорее всего подушка из пуха и грязи. Но конечно могут быть и другие варианты, как то не работающая вискомуфта, глючащий датчик включения вентилятора...... и т.д.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня включается вентилятор когда стрелка темперратуры встаёт на 12 часов.....может термостат???Сообщение от димыч
Но конечно могут быть и другие варианты, как то не работающая вискомуфта, глючащий датчик включения вентилятора...... и т.д.![]()
а началось всё зимой после мойки в мороз.. как считаете совпадение????
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я, видимо, не так выразился. радиаторы разводили.
снимали бампер, открычивали их и мыли всё внутри.
так что это отпало.
стрелка до этих процедур часто уходила в право, теперь стоит железно вертикально.
так что там по поводу вискомуфты, датчика ....?=)
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Fidelity Если вискомуфта(при нагреве до рабочей температуры частота вращения крыльчатки заметно ниже чем приводного шкива) не работает двигатель охлаждается только эл.вентилятором, если термовыключатель , нагрузочное сопротивление или пред. управления соотв. реле первой скорости вышло из строя охлаждение возможно только на второй скорости ,отсюда пылесос.
Fidelity
Ну не в Кукуево-же живешь,определить в чем беда совсем не проблема так ,3 балла
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так в том то и дело, что в Дилижансе смотрели-смотрели, сказали всё нормально, проблем нет.
но ведь жужжит =/
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Fidelity
Может кто посторался до тебя с герметизацией системы охлаждения всякими добавками от течи, осадок на системе большой что нарушает теплообмен. По возможности снять бы патрубок и посмотреть налет. Кстати помпа какая стоит родная или уже меняли.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помпу меняли
а какой патрубок откручивать и смотреть?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Кстати говоря, некоторые современные блоки управления имеют возможность переключения в режим "для жарких стран" и три варианта работы вентилятора охлаждения.
Управлять переключателями можно через VAG-Com путем ввода специальных "login"-кодов
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о как. это уже интересно.
а как узнать подходил ли у меня блок для таких манипуляций?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос