0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гдето на форуме, ещё зимой попалась статейка про промывку топливной системы (насоса и форсунок) на дизелях. Говорилось о какой то чудо жидкости (промывочной) на которой надо движку дать по работать 20-25 мин. вместо д\т подсоединив прямо к насосу. Но вот вся проблема в том что не отложилось у меня её название. Подскажите пожалуйста как она называется, и где её можно взять.
Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
nik5
а для чего? Какие-то проблемы с работой?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik5
ее назване" Винс " для промывки ТНВД и Форсунок![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лавром промывал, МЛ-какой-то там, не изменилось ничего ибо если н-ф не работает, то не из-за нагара, там давление 2000 атм и он не прилепает. Просто ради интереса можно почистить камеру сгорания, рециркуляцию, клапана и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ivan21
там давление 2000 атм![]()
От куда такие данные там всего то 190 атм.
[-X Промыть не помешает при том что в нашей солярке большое количество серы.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Томаш
не рекомендуют старые ТНВД промывать, если этого ни разу не делалось!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Может и так, но я свой каждое 20000 т км. мою и доволен, а патом я видал лопнуты распылители форсунок. Лопаются они именно от забитости и одолжений серы игла и их.![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
+1 Промывл на терано 2.7 TD- помогло.Сообщение от Томаш
nik5
ее назване" Винс " для промывки ТНВД и Форсунок
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Привет!
Это не реклама!
Знакомый залил в масло своего старенького Фольца Каравеллу, присадку для масла, с его слов заметное ощущени в работе двигателя, расход масла снизился с 700 гр на 1000 км до 350 гр, работа двигателя мягче спокойнее, стоимость комплекта 1300 там своя технология заливки составов.
Вопрос к тем может уже кто пользовался или что то слышал про эти добавки.
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
игрок
Не верь!
на форуме уже не раз обсуждалось про эти присадки. и где-то даже фотки есть двигунов после применения.
Добавлено спустя 16 секунд:
имхо
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Это мое мнение но хочеться его высказать!
НЕ реклама!
Все мы знаем что ГСМ имеют основной состав и гамму разнобразных присадок как продукты (бумага+усилитель вкуса+ краситель), значит покупая ГСМ мы заранее соглашаемся залить эти присадки ( так как от них уже не отказаться). То что масла и все известные присадки имеют одобрение многих производителей так без этого они теряют миллионы потребителей.
"Реагент" совковый препарат и у них денег ("отката") не хватило заплатить комисси для одобрения данного препарата.
Или я не прав!?
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ты частично прав, но те присадки которые содержатся в масле они предназначенны для определенного типа масла и в нужной пропорции!значит покупая ГСМ мы заранее соглашаемся залить эти присадки ( так как от них уже не отказаться)
а то что ты купишь в тюбике (на них обычно пишут что они нетральные и подходят для любых типов масел - это глупость имхо) сразу возникает вопрос а как эти присадки повлияют на те которые изначально содержатся в масле - химия дело темное!
Я бы не стал эксперементировать сугобо личное мнение.
Но сразу оговорюсь у меня однокласник купил ТАЗ2114-новый и залил в него какуюто присадку проехал уже 15тыс. пока полет нормальный, а что будет дальше посмотрим!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
игрок
Лови присадку
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5598
Пятьсот тысяч раз обсуждалось, ХОРОШЕЕ МАСЛО и никаких присадок!!!
Там в масле присадок хоть ... , много короче
Добавлено спустя 46 секунд:
evgen82![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik5 Говорилось о какой то чудо жидкости
Томаш прав что в нашем топлеве много серы. Промыть форсунки это одно дело.А вот изношеную иглу не залечиш .После промывки проверь форсунки ,твои должны открыться при 190 Бар (AHU,1Z,AFN) а на моторе АНН - 220 Бар.Если форсунка откоется раньше - значит она льёт.отсюда и расход и плохой запуск ,копоть и закоксовка.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
ИМХОСообщение от Alex Al
игрок
Лови присадку
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5598
Пятьсот тысяч раз обсуждалось, ХОРОШЕЕ МАСЛО и никаких присадок!!!
Итога не видно в этой теме, каждый делает так как хочет.
Одна из верных причин образования данного "солидола" смесь масел минирального (присдка) и синтетики, не обязательно хозяином можно и на сервисе залить паленое масло. Как в аптеки попадают подделки лекарств? Заливать присадки тоже надо правильно еслы это уже собрались делать.
По вопросу заданному в данной теме можно воспользоваться смесью для топливной системы
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про название понятно а где её взять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как проверить при каком давлении открываются Форсунки?
На специальном стенде или через VagCom
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Только на спецстенде.
Про содержание серы я бы не был столь категоричен. В послежднее время качество дизтоплива в европейском регионе существенно улучшилось, не знаю как вам, а моему авто солярка Евро-4 от ЛУкойла очень нравится. Бак чистый, фильтра - как слеза. Не надо туда лить всякую гадость "тепловозную", и все будет![]()
Например, в Сибири солярка идет сибирская (омская например) - там вообще аллес - 2-3 года и двигатель выкидывать - изношен капитально из-за образований серной кислоты в камере сгорания.
Поэтому я категорически против всякихз присадок. Те, что есть в топливе и масле - их достаточно для предотвращения нагара.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рекомендую попробывать лавр, превосходит винс по характеристтикам, сам видел сравнение, а про давление, так это я про свои говорил!Сообщение от Томаш
От куда такие данные там всего то 190 атм.
Промыть не помешает при том что в нашей солярке большое количество серы.
А так Лукойл рурит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.svong-1.com/index/index.htm#project
Я даже промывками не пользуюсь. Только масло-одно и то же.