Очередное аццкое попадалово зависли клапана...
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Очередное аццкое попадалово зависли клапана...

    Поменял недавно ГБЦ, проехал на новой тыщи 3 км. Вчера при движении в пробке на 3 кольце машина заглохла и заводится отказалась. Веревка, сервис, диагноз - выпускные клапана зависли. При замене головы мне в "механике" заменили в ней как раз выпускные втулки. Сервис разводит на очередную замену головы - вопрос к знатокам, можно ли просто заменить выпускные клапана и втулки или я опять аццки попал на "голову"?

  2. #2
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    714
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sayonara
    Сервис разводит на очередную замену головы
    А как же гарантия ?
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sayonara
    Отписал в личку.3000 км было все ок ,а щас зависли.сложный конечно вопрос.как определили что клапана зависли?голову скинули или нет?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если имеется в виду фирма "Механика" на Алтушке, то есть смысл к ним подъехать.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трабл в головном посте.
    Вобщем ситуевина такая - выпускные клапана ВСЕ КАК ОДИН зависли и загнулись при езде в пробке на малых оборотах...
    Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Почему это могло произойти? Ни у кого, с кем я разговаривал, нет логичного ответа...
    Может быть у патриархов или спецов есть предположения?

  6. #6
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sayonara
    Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Почему это могло произойти?
    Думаю что о неквалифицированной замене втулок уже говорили, банально, пробка, нагрев, расширение металла, клапана на стоп из за того что при установке новых втулок не развернули их под размер клапанов.
    Мож я конечно не прав, но мысль сама напрашивается.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    люди из механики, сделавшие подобным образом уже не одну AWM-AWT голову, сказали что размеры втулок сделаны абсолютно правильно... Такая мысль была, но мне кажется завис бы 1, ну два клапана, но все 8 разом???
    В итоге заменил клапана и одну втулку, которую слегка повредили, вытаскивая загнутые клапана, голову щ собирают и ставят на машину, остается надеяться на то, что снаряд два раза в одну воронку не попадает...

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sayonara, надеюсь, что все делали по гарантии? так то 300-400 баксов далеко нелишние...
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если не ясна причина происшествия, то и претензии предъявить не кому... так что все за свой счет... и сумма там раза в два в итоге больше выплыла

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не ну тогда это просто развод.
    Цитата Сообщение от sayonara
    При замене головы мне в "механике" заменили в ней как раз выпускные втулки.
    Если поломалось как раз то, что трогали, то ответ более чем очевиден.
    Цитата Сообщение от sayonara
    сказали что размеры втулок сделаны абсолютно правильно...
    Сказали? Естественно, а что еще они могли сказать?

    ИМХО, на независимую экспертизу нужно было. Или хотя бы озвучить это в сервисе - как вариант могли бы предложить 50/50.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sayonara
    Видел позавчера эту голову.

    Fast
    Сложно перевести стрелки правильно, когда часть работы делается в одном месте, а другая её часть - в другом. [-X
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #12
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Сложно перевести стрелки правильно, когда часть работы делается в одном месте, а другая её часть - в другом
    в идеале можно было бы связаться с экспертизой, задав конкретный вопрос экспертам..но на это не все потребители идут.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь, что вклиниваюсь в обсуждение не своей темы, но на мой взгляд, причина неисправности не во втулках. Если бы втулки клапанов были изготовлены неверно, то как бы машина смогла пройти 3000 км? Я думаю, что например при отсутствии во втулках нормального допуска на тепловой зазор, клапана заклинило бы прямо за воротами сервиса (в лучшем случае). Да и как можно предположить наличие дефектов сразу в 4 втулках? И что - эти дефекты проявились одновременно, на одном и том же обороте коленвала? По-моему, вариант маловероятный.....

  14. #14
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitry_M1
    Какие варианты тогда остаются?
    Цитата Сообщение от Dmitry_M1
    Если бы втулки клапанов были изготовлены неверно, то как бы машина смогла пройти 3000 км? Я думаю, что например при отсутствии во втулках нормального допуска на тепловой зазор, клапана заклинило бы прямо за воротами сервиса (в лучшем случае).
    Не спорю если зазора теплового нет вооще, а если он есть но недостаточен для более высоких температур ( в пробке) и продолжительности работы на этом режиме.
    Как вариант люди ставят втулки, вставляют клапана и видя что вроде зазор есть решают не разворачивать напрявляшки. Это как вариант вполне возможен хотя может и не факт.
    Просто счего бы это сразу четыре втулки клина словили, ти именно те которые меняли, я как пичину вижу тока перегрев и недостаточный тепловой зазор либо установка втулок фуфловых.
    sayonara
    Ты сам то втулки видел которые закосячились, нет следов перегрева на втулках и клапанах.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Как вариант люди ставят втулки, вставляют клапана и видя что вроде зазор есть решают не разворачивать напрявляшки. Это как вариант вполне возможен хотя может и не факт.
    Просто счего бы это сразу четыре втулки клина словили, ти именно те которые меняли, я как пичину вижу тока перегрев и недостаточный тепловой зазор либо установка втулок фуфловых.
    Определюсь сразу.являюсь нач цеха ,,Механики,, там где и делали гбц и sayonara приезжал напрямую ко мне.
    1 Втулок там не 4 а 8 !!!!!!!1
    2 Фуфловых втулок не было.Стоят втулки KOLBENSСHMIDТ.Клапана бу оригинал.зазор положенный производителем втулок !размер отверстия 6.0-6.01 .Размер клапана 5.94!Монтажный зазор рекомендуемый KS составляет 0.06
    3000 км проехать и такое случилось первый раз вижу.Логического обьяснения нет!
    Цитата Сообщение от Pirogoff
    sayonara
    Ты сам то втулки видел которые закосячились, нет следов перегрева на втулках и клапанах.
    Голову разбирал сам!Втулки в отличном состоянии.никаких следов прихвата нет ни на клапанах ни на втулках!
    Вот и пытаемся выяснить что может быть такое!
    Все шестерни целы.Метки стояли как положено.Натяжитель новый.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Монтажный зазор рекомендован для какого топлива? Я к тому, что несколько лет назад, Шевроле проиграла одному мужичку суд, после того, как у него на Блейзере зависли клапана. Иноземцы сослались на то, что он не тем бензином заправлялся. Но в рекомндациях по заправке они не дали конкретную марку бензина. Потом они отозвали всю партию, и на следующих моделях изменили монтажный зазор.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Втулки в отличном состоянии.никаких следов прихвата нет ни на клапанах ни на втулках!
    Да, это и я видел, втулки зеркальные.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Втулки в отличном состоянии.никаких следов прихвата нет ни на клапанах ни на втулках!
    Да, это и я видел, втулки зеркальные.
    Мужики, ну чудес не бывает. Если клапан подвис, значит что-то его держало. Либо нагар на втулке-клапане, либо расширение при нагреве. Ну еще вариант с гнутым клапаном - но сразу 4 клапана вряд-ли. Если нагара нет -только расширенеи. А это сразу выводит на зазор.

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_I
    Монтажный зазор рекомендован для какого топлива?
    Монтажный зазор для топлива рекомендуемого заводом производителем авто!От плохого бензина никто не застрахован!
    Версия плохого бензина расматривалась,но я не помню чтоб зависал выпуск .
    Напомню об ошибке которую пишут все ЗАГНУЛО НЕ 4 (ЧЕТЫРЕ ),А 8(ВОСЕМЬ)клапанов.Весь ряд выпуска!!!
    Цитата Сообщение от Serg_I
    Если клапан подвис, значит что-то его держало
    НИкто еще не говорил о том что они подвисли на 100%.Это предположение которое пока неподтвердилось!!!!!!!!!!Так как характерных следов просто нет!!!!!!!!

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Очередное аццкое попадалово зависли клапана...

    Цитата Сообщение от sayonara
    Веревка, сервис, диагноз - выпускные клапана зависли.
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    НИкто еще не говорил о том что они подвисли на 100%.Это предположение которое пока неподтвердилось!!!!!!!!!!Так как характерных следов просто нет!!!!!!!!
    Может все-таки определимся, зависли они или нет?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как засухарить клапана?
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 14:59
  2. Обрыв ремня на AFN. Клапана гнутся?
    от Romboch в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 16:37
  3. Стучат клапана!!! :-(
    от Эрнес в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2005, 13:42
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 23:58
  5. Ремонт двигателя , загнутые клапана
    от Ni-ck в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •