0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
первая заповедь доктора - не навредиСообщение от itpb
Я просто заметил, что 99% развернутых ответов kalex приходятся именно на возражения .![]()
и потом, ты бы стал делиться своими ноу-хау, добытыми пОтом и кровью, задаром [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят проконсултируйте.У меня 1.9 ТДИ и полный привод, механика 6-сти ступка.Думаю сделать чип, как это отразится на ресурсе мотора, на ресурсе полного привода и ресурсе КПП, приводов, турбины и т.д.Скажите ПЛИЗ!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
CoolRoot
да особо никак не отразится...во всяком случае - ты вряд ли заметишь снижение ресурса...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Со всем уважением к Леше-Калексу , но хочу сказать, что с прошивкой Cimbu в малонагруженных режимах мне легко удавалось добиться расхода в 7.2 литров 98 бензина при постоянной скорости около 100 км/ч на 5 передаче. Это всегда подтверждалось объемом заправленного топлива. Средний расход с учетом 90 процентов езды по городу у меня был в районе 8.2 литра за 2 года . Но на низах при этом машина не ехала совсем . Смесь-то бедная . Я боюсь, что как бы не 15:1 внизу , судя по ярко-белой юбке свечей .
На Апсолют - совсем другая картина : расход в городе при постоянном отжиге доходит до 12,5 литров , при спокойной манере без особызх пробок - около 8,5-9. Зато и пуляет резче и без провалов , средний - в районе 10. Только полка момента маленькаяв этом плане Сimbu меня за эти годы разбаловал : почти автомат.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понимаешь, я не хочу мотор угробить.Да и всё остальное тоже(торсен, турбина и прочее).На одно сервисе сказали, что лучше не делай, мол полному приводу это не в кайф, тем более на PD моторе, мол крутящий момент сильно возрастает.Сообщение от 1967s
да особо никак не отразится...во всяком случае - ты вряд ли заметишь снижение ресурса...Я вот и задумался.
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Сообщение от rummi
постоянном отжиге доходит до 12,5 литров , при спокойной манере без особызх пробок - около 8,5-9.![]()
Как мой дизель...как у тебя такой низкий расход?У меня если отжигать 15 висит, выше просто быть не можеть(педаль постоянно в пол), если не рвать особо мотор то 9л по городу, с пробками 10л.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня если отжигать 15 висит, выше просто быть не можеть(педаль постоянно в пол),
Ты же не ездишь с постоянно нажатой педалью ? Или у нас просто понятия об отжиге разные. Судя по твоему описанию, я должен врубить вторую передачу и только на ней и ездить (100 км/ч на ней можно выкрутить при желании) . Я педаль в пол очень редко опускаю : она уже на 2/3 взлетает. Моментальный расход при желании и до 40 литров довести можно. Я же писал о расходе , при оптимальном отжиге, где задача не стоит в том, чтобы спалить как можно больше бензина, а получить наилучший результат с его наименьшими затратами при этом.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Первая и педаль в пол, отпукаю газ когда стеркла доходит до 4 тысячь об, далее вторая, и тоже самое.И остановка на светофоре.Торомоз-газ короче.Через 4-5 километра такой езды стоит средний расход 15-15.5л, моментальный тоже за 30л уходит.
У меня знакомый на 1,8 125сил на АКПП ниже 15л в городе при спокойной езде не может спалить.У тебя же прямо как дизель жрет, да и еще чипованный мотор.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А мне кажется , что многова-то у меня жрет
У товарища в стоке на таком же авто - в постоянных пробках в городе 8.5 литров,а у меня около 10 с чипом![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
У меня дизель ест больше.Расходы прямо какие-то нереальные![]()
Он по книге 11 должне брать на немецком топливе при идельных условиях, а тут 8,5....![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну какие ноу-хау? Нет ничего сложного в работе по настройке систем управления двигателя. Элементарные полтора десятков процессов и их взаимосвязь (к примеру). Мне приходилось разбираться в гораздо более сложных вещах.Сообщение от vit
и потом, ты бы стал делиться своими ноу-хау, добытыми пОтом и кровью, задаром
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Моим расходам тоже многие удивлялись и говорили нереальны, но тем не менее они таковыми были. Что значит расход по мурзилке? -> это средний расход среднего двигателя при усредненных множественных факторах. Например просто стиль езды: плавный разгон и езда накатом запросто снизит расход на литр-полтора на 1.8t при скорости 80-100 км.в.час.Сообщение от CoolRoot
У меня дизель ест больше.Расходы прямо какие-то нереальные
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Плавный разгон - да, это полезно с точки зрения экономичности.Сообщение от itpb
Например просто стиль езды: плавный разгон и езда накатом запросто снизит расход на литр-полтора на 1.8t при скорости 80-100 км.в.час.
И для вашей информации.
Езда накатом с выключенным сцеплением на VW моторе 1.8T как правило увеличивает средний расход топлива...
Почему так? Сам подумай - в системах управления двигателем ничего же сложного нет...
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Разговор был о цифре 4 с половиной... Она нереальна при всем уважении...Сообщение от rummi
Со всем уважением к Леше-Калексу , но хочу сказать, что с прошивкой Cimbu в малонагруженных режимах мне легко удавалось добиться расхода в 7.2 литров 98 бензина при постоянной скорости около 100 км/ч на 5 передаче.
А 7.2 для переднеприводной октавии вполне реальные цифры.
Тем более, что при круизе в районе 100 км/ч ты едешь фактически по ОРИГИНАЛЬНЫМ картам - эти рабочие точки на плоскости нагрузка-обороты при стандартном или эко-варианте чиптюнинга как правило не трогаются..
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на АЕВ без чипа был 15-16 в городе, если душить как можно то 25-26л, по трассе при 240 км/ч расход был 25,5л, средний по трассе 9л был.Я честно не понимаю, как можно ездить, да и еще отжигать с расходом в 12л...ты её руками толкаешь?Сообщение от rummi
расход в городе при постоянном отжиге доходит до 12,5 литров![]()
Ведь БК при отпускании педали показывает 0,0л(если больше 1500 об/м) и у меня на АЕВ падал при отпускании педалиСообщение от kalex
Почему так? Сам подумай - в системах управления двигателем ничего же сложного нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
kalex, имелось ввиду езда накатом с включенным сцеплением.Сообщение от kalex
Езда накатом с выключенным сцеплением на VW моторе 1.8T как правило увеличивает средний расход топлива...
А почему увеличивает с выключенным - что там думать? Потому как не учитывается скорость вращения коленчатого вала, а только угол открытия дросельной заслонки. Потому расход не может быть меньше, чем на холостых.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
разумеется нереальна если сравнивать со штатным расходом в 6.5 литров, но! человек считал расход по компу, который высчитывает его эпизодически. Я лично вполне верю, что в данной частной ситуации у него было уменьшение расхода и комп (в котором не меняли константу пересчета) вполне показал то, что должен был показать.Сообщение от kalex
Разговор был о цифре 4 с половиной... Она нереальна при всем уважении...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ответ неверный.Сообщение от itpb
А почему увеличивает с выключенным - что там думать? Потому как не учитывается скорость вращения коленчатого вала, а только угол открытия дросельной заслонки. Потому расход не может быть меньше, чем на холостых.
Вторая попытка...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не верится вообще...у меня дизель кушает больше чем твой чипованный.Или у тебя БК врет очень сильно, или ты ездишь в правом ряду на ХХ оборотах.Сообщение от rummi
расход в городе при постоянном отжиге доходит до 12,5 литров , при спокойной манере без особызх пробок - около 8,5-9.А ты с отжигом 12,5, у меня с отжигом 16л солярки, а без отжига 12л.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мда, почитал про 4,4 литра расхода и первое что пришло на ум, так это анекдот про ежика
- Я не пукну, я не пукну...Ой, это не я, это не я....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ТОЖЕ ЕДУ В ПОНИДЕЛЬНИК НА ЧИПОВКУ
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ПопробуюСообщение от kalex
Ответ неверный.
Вторая попытка...![]()
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия: температура охлаждающей жидкости выше XX град.С; частота вращения коленчатого вала выше XXXX мин -1. скорость автомобиля более XX км/ч; дроссельная заслонка закрыта; массовый расход воздуха более XX г/сек. Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий: частота вращения коленчатого вала ниже XXXX мин -1, скорость автомобиля меньше XX км/ч; дроссельная заслонка открыта на X % или более; массовый расход топлива больше XX г/сек; выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько денег-то стоило отчиповать сей пассат? Что-то не нахожу цены на сайте Евроимпериал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Ваш двигатель по спецпредложению до 1 июня 2007 года, с учетом 1998 года - 6500 рублей по карте клуба.Сообщение от PartiTo
А сколько денег-то стоило отчиповать сей пассат? Что-то не нахожу цены на сайте Евроимпериал.