Дворники и правый габарит не выключаются. Что делать?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Австралия
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дворники и правый габарит не выключаются. Что делать?

    Дворники перестали отключаться. Во всех положениях работают как в режиме нормальной (стандартная скорость) работы. За исключением быстрого режима. Он работает как и работал раньше, в быстром режиме. А вот ставлю на прерывистое или выключаю вообще, все равно работают как в нормальном режиме. Сейчас вытащил предохранитель, чтобы не мотылялись.

    Что можно сделать? В чем может быть проблема? Куда лезть и смотреть? Подскажите, плиз...

    Что-то поиск не дал результата

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_KZ
    Что-то поиск не дал результата
    Скорее всего, сдохло реле дворников. Под рулём за пластиковым кожухом.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitry_KZ
    Сначала надо снять разъём с переключателя, чтобы убедиться, что замыкание не в нём. А дальше пробовать менять реле.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Австралия
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое за советы

    А как можно проверить реле? Вот тут обсуждался вопрос про реле стеклоочистителей, но так и не ответили как его проверить...

    А если я сниму разъем с переключателя, то они (дворники) разве будут работать в случае если проблема на в разъеме, а в реле? Это ж получается что я разрыв в цепи сделаю... Или я чего-то не понимаю?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitry_KZ
    Цепь размыкается и при выключении дворников переключателем. А у тебя они продолжают работать.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Австралия
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Dmitry_KZ
    Цепь размыкается и при выключении дворников переключателем. А у тебя они продолжают работать.
    Точно Туплю.... Спасибо за разъяснение...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitry_KZ
    Вообще, функция переключателя - это подача на реле управляющего сигнала. Само же замыкание и размыкание цепи происходит именно в реле в результате приёма этого сигнала от переключателя.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Австралия
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем отсоединил от переключателя разъем и дворники перестали мотыляться. Следовательно проблема в переключателе, верно?
    Значит менять переключатель? или его можно как-то починить?

    И еще обнаружилась другая проблема с правым габаритом. Он постоянно горит. Выключить можно только отсоединив аккумулятор.
    А так если машину оставить, то аккумулятор сажается Может кто сталкивался с этим?

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что бы не посадить акк снимите предохранитель габ. огней (22-23 предохранители). Это парковочный скорее всего. Указателем поворотов не провали манипулировать?
    Подрулевой вообще не часто "летит", я бы "прозвонил" реле.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Австралия
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_I
    Что бы не посадить акк снимите предохранитель габ. огней (22-23 предохранители). Это парковочный скорее всего. Указателем поворотов не провали манипулировать?
    Подрулевой вообще не часто "летит", я бы "прозвонил" реле.
    ок. Спасибо большое за совет. Предохранитель сниму. А вот что такое "Это парковочный скорее всего"? Это про что?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,963
    Спасибо +
    Получено: 812
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парковочный-это когда вынимаешь ключ из замка и выключатель поворотов в право,например,тогда включается правый габарит.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  12. #12
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если влево переключить, то соответсвенно левый парковочный габарит включится....
    я тож, чайник...вообщем мне поручили обкатать туарег, забрал его и поехал домой сегодня. заезжаю в магазин значит, вытаскиваю ключ из замка, а зуммер надрывается...смотрю на табло-написано включен парковочный габарит, тупо смотрю на выключатель фар-выключено. метнулась мысль-какого полового члена? через секунд 10 осенило. вообщем тупил я, после долгого рабочего дня

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Австралия
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем с габаритом разобрался Дело было в переключателе габаритов. После того, как его пошурундили туда-сюда, то габариты справа потухли... Наверное переключатель глючил
    Ладно. сейчас вроде бы габариты работают, оставлю пока так.

    А вот с переключателем дворников чего делать???
    Похоже он умер? Его как-то можно реанимировать или только менять? И сколько такой стоит? Что-то я на exist-е посмотрел. И нашел цену на VAG-овский переключатель аж в 80 с лишним баксов Это правда он так стоит??? Или можно найти дешевле???

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В целях природы обузданья,
    Что бы развеять неученья тьму
    Берем картину мироздания
    ... и тупо смотрим, что к чему..
    <<АБC>>

    Перевод:
    Берешь мультиметр или тестер, берешь схему, снимаешь переключатель. И прозваниваешь его режимы.
    Ну или звони на разбор.....
    Кстати реле-то не проверял?

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Австралия
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_I
    В целях природы обузданья,
    Что бы развеять неученья тьму
    Берем картину мироздания
    ... и тупо смотрим, что к чему..
    <<АБC>>

    Перевод:
    Берешь мультиметр или тестер, берешь схему, снимаешь переключатель. И прозваниваешь его режимы.
    Ну или звони на разбор.....
    Кстати реле-то не проверял?
    Да я бы с удовольствием бы это сделал, но к сожалению не могу... Машину я оставил отцу и уехал в другой город жить.
    Поэтому и задаю такие вопросы, чтобы узнать, что можно с ним сделать, чтобы потом отцу сказать, что с ним делать.


    Реле не проверяли. Но я так понимаю, что если разъем с переключателя сняли, и дворники перестали мотыляться, то дело в нем, и реле тут ни при чем.


Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 23:34
  2. начал гудеть гидроусилитель - что делать ?
    от status-r в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 18:39
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 00:20
  4. Крышка бензобака: что делать?
    от Alexey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 12:42
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •