Ещё один отчёт посещения техцентра М1 - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,695
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Получается, что часть работ могли и вовсе не делать?


    Вот чтоб этих мыслей у меня в голове и небыло- всегда предпочитаю присутствовать при ремонте...
    электротяга

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa Не могу ничего утверждать -не присутствовал Но в практике цепью при вышедшем из строя нижнем (верхнем)натяжителе на VR-е у меня крышку не пробивало ,а вот при сломаном опорном ухе верхнего успокоителя было.... Хотя и на старуху ,как говориться ....
    Что касается присутствования , в конце рабочего дня я иногда сам прошу смотреть за сборкой,нормальные люди к этому относятся с пониманием ,но когда требуется сосредоточиться - я отключаюсь и не воспринимаю ничего

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    Dick
    Получается, что часть работ могли и вовсе не делать?


    Вот чтоб этих мыслей у меня в голове и небыло- всегда предпочитаю присутствовать при ремонте...
    А толку от этого не очень много - захотят нае.. срубить "лишних" денег - это особо не поможет: всегда можно поставить "свою" детальку незаметно или где схалтурить, или, банально, просто довести до ремонта, там где его не планировалось (в особо запущенных случаях).
    Такова работа любого по сути сервиса, увы, ибо это коммерция.
    Что касается исходного поста - меня он натолкнул именно на эти мысли - слишком много совпадений: типа человек приехал всего-лишь поменять МСК, а уехал на ушатанном ведре, где все отваливается и тд и тп)

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    333
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 [-X

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick

    Я не знаю почему пробило мне крышку заднюю,не скажу что я на 100% думаю что это просто срок подошёл,но никаких звуков и клацанья небыло.Но сальник написан в запчастях в четвёртой позиции.
    Но вот есть ещё один нюанс,сегодня машина опять заглохла на дороге и не завелась.Притянул пока домой.

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дружищще, ничего личного, но попробуй, хотя бы ради интереса, сменить сервис.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ

    Думаешь там на самом деле меня разводят?

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

    Не верится что разводят!!!

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    371
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Ещё один отчёт посещения техцентра М1

    Минусы.
    Открученая железка.
    Честно говоря, узнал о незакрепленной детали только из этого сообщения! Очень жаль, если какая-то деталь отскочила по нашей вине. Действительно, неприятно. Обычно такие проблемы мы решаем в момент обращения, нужно было только приехать!
    есть подтёки масла из под прокладки клапанной крышки,заметил на третий день подмазал герметиком,но всё равно подтекает
    К сожалению, прокладка клапанной крышки на вашем двигателе как отдельная сборочная единица не предусмотрена. То есть прокладка поставляется только в сборе с клапанной крышкой - такова была воля немецких конструкторов. Явных дефектов клапанная крышка на Вашем двигателе имеет, а поскольку ее стоимость составляет около 4000 руб, то нет смысла менять ее "до кучи" - ремонт и так получился не из дешевых. Если все-таки будет желание подтеки масла устранить - приезжайте, замену сделаем бесплатно.
    Цитата Сообщение от ХимеГ
    Stig
    и потом, меня бы сразу насторожило што такие глабальные поломки проявляются после ремонта в сервисе... хотя фсякое в жизни бывает
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Что касается исходного поста - меня он натолкнул именно на эти мысли - слишком много совпадений: типа человек приехал всего-лишь поменять МСК, а уехал на ушатанном ведре, где все отваливается и тд и тп)
    " - Меня терзают смутные сомнения: На Вас такая же замшевая куртка, как у Шпака...."

    Если у кого-то сложилось впечатление, что крышка, цепи и коммутатор накрылись в процессе замены МСК, то это ошибка. Машина с обозначенными проблемами приезжала к нам три раза, и после каждого ремонта уезжала из техцентра своим ходом. В первый раз были заменены МСК, во второй раз - крышка цепи с цепями ГРМ, в третий раз - коммутатор и подшипник ступицы. Насчет состояния верхней цепи я лично общялся с Сергеем (Stiq) еще в первый раз - во время замены МСК. Механик, который выполнял эту работу обратил внимание на крайне слабое натяжение цепи и на следы от ударов цепью по внутренней поверхности верхней крышки. Именно об этом я и сообщил Сергею, после чего я рекомендовал не дожидаясь последствий заменить верхнюю цепь с натяжителем. В тот момент Сергей, видимо был не готов к столь масштабному продолжению ремонта, поэтому от предложенных работ он отказался и двигатель был собран со старой цепью и старым натяжителем. К сожалению, недостаточное усилие натяжения цепи сказалось довольно быстро - крышка цепи получила пробоину изнутри.... Связи ремонта системы ГРМ с неисправностью коммутатора не усматриваю в данном случае никакой. Если я вдруг не прав, меня наверняка поправят....
    Dick
    Для уплотнения крышек цепей используется специальное уплотнительное средство AMV 188 001 02, а не силиконовый герметик общего назначения D176404A2,стоит в 3 раза дороже и свойства имеет другие....
    Действительно, ELSA рекомендует использовать для крышек AMV 188 001 02. По моему мнению, любое техническое требование должно быть разумным и обоснованным. Основная задача герметика - создать надежное, герметичное соединение, заполнив пространство между двумя деталями. Оригинальный силиконовый герметик отлично справляется с этой задачей, поэтому не у всех наших посетителей находит понимание применение герметика за 1680 руб. вместо герметика за 500 руб.
    прокладка №05997 это не уплотнительное кольцо гидронатяжителя верхней цепи N900 411 02, а его надо менять обязательно
    С тезисом согласен полностью, поэтому прокладка №05997 - это уплотнительное кольцо гидронатяжителя верхней цепи N0138271.
    в листе нет заднего сальника коленвала
    4-я строчка: Сальник - 1 - 448
    вопрос про антифриз ............. уходит не один литр(2 в сумме)
    Обычно мы в таких случаях стараемся сохранить имеющийся антифриз, что и было сделано при помощи его сбора в чистую тару. 1 литр - количество необходимое на долив.
    в запчастях нет болтов крепления маховика или хотя -бы фиксирующего резьбового герметика
    Дело в том, что для фиксации болтов крепления маховика вполне достаточно 10-15 капель фиксирующего резьбового герметика, поэтому ввиду того, что затраты на фиксатор резьбы невелики, мы никогда не крохоборничаем и в счета его не включаем.

    В любом случае - Dicky - respect за действительную актуальность комментариев!

    Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

    Цитата Сообщение от Stig
    Dick

    Но вот есть ещё один нюанс,сегодня машина опять заглохла на дороге и не завелась.Притянул пока домой.
    Hmmm.... Прямо злой рок какой- то!
    Звоните нам завтра, эвакуацию организуем!

  9. #29
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитал отчёт... Можете начинать пинать: как-то всё уж больно странно совпало
    Позвонил ремонтник - сказал про цепь... О-па! Застучала, как выехал
    Отвёз. Сделали.
    Выехал - ещё что-то накрылось.
    Официалы блин... Техцентры ё-моё...

    Я, конечно, не спорю - всякие совпадения бывают в жизни - но чтоб такие... Сомнительно. [-X
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, Вступлюсь в защиту Тех.Центр М1. Они у нас недавно и было бы НЕ рационально "разводить" клиентов, у самого их подъема... Это, как минимум Глупо!!!

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сальник , понятно , не увидел сорри....

    Цитата Сообщение от Dmitry_M1
    Явных дефектов клапанная крышка на Вашем двигателе имеет, а поскольку ее стоимость составляет около 4000 руб, то нет смысла менять ее "до кучи"
    Здесь не тот случай экономии ,уплотнять герметиком эту прокладку абсолютно бесполезно [-X , обычно разговор о замене идет сразу. Мотор серии VR -капризный мотор и не позволяет экономить на мелочах Я могу связать ,конечно , вышедшую из строя катушку из-за пробитой верхней крышки цепи (она крепится к ней) -здесь вопросов не возникает . Комплект цепей и натяжных устройств сам по себе стоит не мало ,операция по снятию даже верхней крышки -дорогостоящая ,помимо того , что опять сдергивают с места катушку ,клапанную крышку ,шланги охлаждения с тройниками и кольцами -которые не вечные и здесь возникает вопрос а если эластичный силиконовый герметик не справится с уплотнением двух подогнанных металических поверхностей(что лично у меня уже было,хотя и не моя вина а человека который подбирал герметик),все по новой ?! Лично для меня это непозволительная роскошь ,поскольку рекламация отбрасывает других клиентов ,которые в свою очередь терпеливо ждут и надеятся
    Dmitry_M1 Я очень надеюсь ,что информация которую Вы давали о производстве работ на своем сервисе делая упор на соответствие строгим техническим предписаниям ЭЛЬЗы все же будет корректной , и данный случай будет случайным и решится благополучно Иногда просто необходимо придерживаться рекомендациям к замене , и данный мотор лучшее тому подтверждение

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    371
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я могу связать ,конечно , вышедшую из строя катушку из-за пробитой верхней крышки цепи (она крепится к ней)
    Вообще-то, с катушкой все в порядке - на машине через три дня вышел из строя коммутатор.
    герметик не справится с уплотнением двух подогнанных металлических поверхностей(что лично у меня уже было....
    Честно говоря, в моей практике были проблемные случаи использования герметика связанные только с плохой подготовкой деталей. Если, например, плохо очистить плоскости сопряжения деталей - будет подтекать по-любому, даже если волшебный герметик использовать.
    Мотор серии VR -капризный мотор и не позволяет экономить на мелочах
    Исходя из вышесказанного нам что теперь - менять все запчасти, которые снимаются с двигателя на новые? Например, приезжает машина на замену МСК, а мы ему: "Привезите клапанную крышку за 4 тыр, волшебного герметика за 1680, а еще на всякий случай еще гидрокомпенсаторы и цепи новые давайте поставим...." Если бы я был на месте клиента, я бы сразу догадался, что меня "разводят" и не поехал бы на ремонт в такой сервис, где стоимость замены МСК выходит далеко за пределы разумного.....

    Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    Ребят, Вступлюсь в защиту Тех.Центр М1. Они у нас недавно и было бы НЕ рационально "разводить" клиентов, у самого их подъема... Это, как минимум Глупо!!!
    Спасибо, тем более при условии, что полемика ведется не владельцем машины, а совершенно другими людьми. Я думаю, если Stig
    имел бы какие-то претензии по нашей работе - он в первую очередь обратился к нам с этими вопросами, мы же не отказываемся что-то переделать, если по нашей вине какие-то неприятности случились.....

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stig
    АнатоличЪ

    Думаешь там на самом деле меня разводят?

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

    Не верится что разводят!!!
    Честно говоря, я сам планировал их посетить со временем (читал хорошие отзывы), теперь вот задумался - стоит ли?
    С другой стороны, судя по оперативным ответам представителя сервиса - люди там вменяемые, так что, возможно, это разовый случай - такое тоже бывает: не ошибается тот, кто ничего не делает, как известно;)
    Товарищи предлагают способы решения возникших проблем - это гуд и правы в том, что надо было до них это донести сразу.
    Ну а если б это ничего не изменило, тогда можно и здесь подискутировать)
    А вообще, идельных сервисов не бывает - это нормально.

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера лично посетил данный сервис, и вот что из этого воспоследовало.

    Заранее записался на 6 вечера, но из-за пробок смог подъехать только к 7. Никаких претензий это не вызвало. Машину сразу взяли.

    Записался на смену всех фильтров+масло, кроме того всех тормозных дисков и колодок.

    Когда сняли передние колодки, выяснилось, что на одном из цилиндров суппорта есть раковины (и порван пыльник), а второй вообще практически не движется (по словам мастера). Машину действительно вело налево, как я уже и писал в этом форуме.

    Крайне порекомендовали их заменить, как правый, так и левый. Хотя рабочее время уже кончилось, все равно, суппорта принесли со склада, поставили.

    В результате все работает как должно, правда ремонт получился на 11 000 дороже, чем я ожидал.

    В целом центр неплохой, заезд в него, действительно, непростой (через мойку), а вот качество работ и отношение к клиенту на первый взгляд приятное. Поездим - посмотрим, как оно теперь, ну и на второй заезд пока собираюсь, менять прокладку коробки (и масло).

    Да, скидка по карточке 10% действует, но распространяется только на работу, а не на стоимость запчастей.

  15. #35
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,035
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 182

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гм.. после сервиса - потекло масло, недовернули болты (только ли там) - доп ремонт после этого...
    3 из 5 с натяжкой...
    Я б оттуда бегом убегал бы.. (отношение к клиентам - это еще не всё... хоть девок в бикини посади туда.. приезжать надо в сервис за сервисом машины...)
    Сам еще не проходил ТО, но с опаской думаю от этом.. Как ставили сигналку мне хватило!
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29790
    Хотя приехал мастер из Москвы (из соревнования по автозвуку - кстати привез 2 первых и 1 второе место (участвлвать можно в 3 катагориях всего)) и настроил сигналку, все рассказал - им доволен, и поеду только к нему (звук ставить)... а как первый мастер провода скручивал.. да и проводку у релешек сигналки (толстые - силовые провода) - обрезал и укоротил (скручиванием)... (хорошо что вообще своим ходом я оттуда уехал..)
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN ты это с кем сейчас?

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    916
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitry_M1
    Сколько стоит заменить сцепление на АЕВ?

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Други спасибо что прокоментировали ситуацию,во многих был сервисах,работой был доволен.Но почему-то понравился мне этот сервис.Пока буду у них ремонтироваться.Не один раз в ходе ремонта общался с Димой(boss) ,впечатление квалифицированного человека,ни разу меня не перебил,всегда дослушает до конца,потом ответит.Очень он борется за репутацию.

    Цитата Сообщение от Stig
    АнатоличЪ


    Товарищи предлагают способы решения возникших проблем - это гуд и правы в том, что надо было до них это донести сразу.
    Ну а если б это ничего не изменило, тогда можно и здесь подискутировать)
    А вообще, идельных сервисов не бывает - это нормально.
    А сразу и доносить особо было нечего,масло подтекает-ну что по телефону об этом сообщать,приезжать надо,а времени нет.Вот машина сейчас не заводится и время появилось Заодно и климу продиагностирую.

  19. #39
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,035
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 182

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    Александр_KZN ты это с кем сейчас?
    Да со всеми..
    сервис как 3- из 5 оценил, и о том что мастера разные бывают..
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    371
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    Dmitry_M1
    Сколько стоит заменить сцепление на АЕВ?
    Замена сцепления на AEB - 3600 руб.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Один год на Б5 (отчёт)
    от URAL в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 12:06
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 14:30
  3. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.12.2004, 16:56
  4. Отчёт о ремонте Эклипса
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2004, 19:04
  5. Отчёт об Поездке в Атланту и шлифофки фар !!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •