0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Dick
Получается, что часть работ могли и вовсе не делать?
![]()
Вот чтоб этих мыслей у меня в голове и небыло- всегда предпочитаю присутствовать при ремонте...![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mixxxa Не могу ничего утверждать -не присутствовалНо в практике цепью при вышедшем из строя нижнем (верхнем)натяжителе на VR-е у меня крышку не пробивало ,а вот при сломаном опорном ухе верхнего успокоителя было.... Хотя и на старуху ,как говориться ....
![]()
Что касается присутствования , в конце рабочего дня я иногда сам прошу смотреть за сборкой,нормальные люди к этому относятся с пониманием ,но когда требуется сосредоточиться - я отключаюсь и не воспринимаю ничего![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А толку от этого не очень много - захотят нае.. срубить "лишних" денег - это особо не поможет: всегда можно поставить "свою" детальку незаметно или где схалтурить, или, банально, просто довести до ремонта, там где его не планировалось (в особо запущенных случаях).Сообщение от Mixxxa
Dick
Получается, что часть работ могли и вовсе не делать?
![]()
Вот чтоб этих мыслей у меня в голове и небыло- всегда предпочитаю присутствовать при ремонте...
Такова работа любого по сути сервиса, увы, ибо это коммерция.
Что касается исходного поста - меня он натолкнул именно на эти мысли - слишком много совпадений: типа человек приехал всего-лишь поменять МСК, а уехал на ушатанном ведре, где все отваливается и тд и тп)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1[-X
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
Я не знаю почему пробило мне крышку заднюю,не скажу что я на 100% думаю что это просто срок подошёл,но никаких звуков и клацанья небыло.Но сальник написан в запчастях в четвёртой позиции.
Но вот есть ещё один нюанс,сегодня машина опять заглохла на дороге и не завелась.Притянул пока домой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дружищще, ничего личного, но попробуй, хотя бы ради интереса, сменить сервис.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Думаешь там на самом деле меня разводят?
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Не верится что разводят!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно говоря, узнал о незакрепленной детали только из этого сообщения!Минусы.
Открученая железка.![]()
![]()
Очень жаль, если какая-то деталь отскочила по нашей вине. Действительно, неприятно. Обычно такие проблемы мы решаем в момент обращения, нужно было только приехать!
К сожалению, прокладка клапанной крышки на вашем двигателе как отдельная сборочная единица не предусмотрена. То есть прокладка поставляется только в сборе с клапанной крышкой - такова была воля немецких конструкторов.есть подтёки масла из под прокладки клапанной крышки,заметил на третий день подмазал герметиком,но всё равно подтекаетЯвных дефектов клапанная крышка на Вашем двигателе имеет, а поскольку ее стоимость составляет около 4000 руб, то нет смысла менять ее "до кучи" - ремонт и так получился не из дешевых. Если все-таки будет желание подтеки масла устранить - приезжайте, замену сделаем бесплатно.
Сообщение от ХимеГ
Stig
и потом, меня бы сразу насторожило што такие глабальные поломки проявляются после ремонта в сервисе... хотя фсякое в жизни бывает" - Меня терзают смутные сомнения: На Вас такая же замшевая куртка, как у Шпака...."Сообщение от АнатоличЪ
Что касается исходного поста - меня он натолкнул именно на эти мысли - слишком много совпадений: типа человек приехал всего-лишь поменять МСК, а уехал на ушатанном ведре, где все отваливается и тд и тп)
![]()
Если у кого-то сложилось впечатление, что крышка, цепи и коммутатор накрылись в процессе замены МСК, то это ошибка. Машина с обозначенными проблемами приезжала к нам три раза, и после каждого ремонта уезжала из техцентра своим ходом. В первый раз были заменены МСК, во второй раз - крышка цепи с цепями ГРМ, в третий раз - коммутатор и подшипник ступицы. Насчет состояния верхней цепи я лично общялся с Сергеем (Stiq) еще в первый раз - во время замены МСК. Механик, который выполнял эту работу обратил внимание на крайне слабое натяжение цепи и на следы от ударов цепью по внутренней поверхности верхней крышки. Именно об этом я и сообщил Сергею, после чего я рекомендовал не дожидаясь последствий заменить верхнюю цепь с натяжителем. В тот момент Сергей, видимо был не готов к столь масштабному продолжению ремонта, поэтому от предложенных работ он отказался и двигатель был собран со старой цепью и старым натяжителем. К сожалению, недостаточное усилие натяжения цепи сказалось довольно быстро - крышка цепи получила пробоину изнутри.... Связи ремонта системы ГРМ с неисправностью коммутатора не усматриваю в данном случае никакой. Если я вдруг не прав, меня наверняка поправят....
Действительно, ELSA рекомендует использовать для крышек AMV 188 001 02. По моему мнению, любое техническое требование должно быть разумным и обоснованным. Основная задача герметика - создать надежное, герметичное соединение, заполнив пространство между двумя деталями. Оригинальный силиконовый герметик отлично справляется с этой задачей, поэтому не у всех наших посетителей находит понимание применение герметика за 1680 руб. вместо герметика за 500 руб.Dick
Для уплотнения крышек цепей используется специальное уплотнительное средство AMV 188 001 02, а не силиконовый герметик общего назначения D176404A2,стоит в 3 раза дороже и свойства имеет другие....
С тезисом согласен полностью, поэтому прокладка №05997 - это уплотнительное кольцо гидронатяжителя верхней цепи N0138271.прокладка №05997 это не уплотнительное кольцо гидронатяжителя верхней цепи N900 411 02, а его надо менять обязательно
4-я строчка: Сальник - 1 - 448в листе нет заднего сальника коленвала
Обычно мы в таких случаях стараемся сохранить имеющийся антифриз, что и было сделано при помощи его сбора в чистую тару. 1 литр - количество необходимое на долив.вопрос про антифриз ............. уходит не один литр(2 в сумме)
Дело в том, что для фиксации болтов крепления маховика вполне достаточно 10-15 капель фиксирующего резьбового герметика, поэтому ввиду того, что затраты на фиксатор резьбы невелики, мы никогда не крохоборничаем и в счета его не включаем.в запчастях нет болтов крепления маховика или хотя -бы фиксирующего резьбового герметика
В любом случае - Dicky - respect за действительную актуальность комментариев!
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Hmmm.... Прямо злой рок какой- то!Сообщение от Stig
Dick
Но вот есть ещё один нюанс,сегодня машина опять заглохла на дороге и не завелась.Притянул пока домой.
Звоните нам завтра, эвакуацию организуем!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Прочитал отчёт... Можете начинать пинать: как-то всё уж больно странно совпало![]()
Позвонил ремонтник - сказал про цепь... О-па! Застучала, как выехал![]()
Отвёз. Сделали.
Выехал - ещё что-то накрылось.
Официалы блин... Техцентры ё-моё...![]()
Я, конечно, не спорю - всякие совпадения бывают в жизни - но чтоб такие... Сомнительно. [-X
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ребят, Вступлюсь в защиту Тех.Центр М1. Они у нас недавно и было бы НЕ рационально "разводить" клиентов, у самого их подъема... Это, как минимум Глупо!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сальник , понятно , не увиделсорри....
Здесь не тот случай экономии ,уплотнять герметиком эту прокладку абсолютно бесполезно [-X , обычно разговор о замене идет сразу. Мотор серии VR -капризный мотор и не позволяет экономить на мелочахСообщение от Dmitry_M1
Явных дефектов клапанная крышка на Вашем двигателе имеет, а поскольку ее стоимость составляет около 4000 руб, то нет смысла менять ее "до кучи"Я могу связать ,конечно , вышедшую из строя катушку из-за пробитой верхней крышки цепи (она крепится к ней) -здесь вопросов не возникает . Комплект цепей и натяжных устройств сам по себе стоит не мало ,операция по снятию даже верхней крышки -дорогостоящая ,помимо того , что опять сдергивают с места катушку ,клапанную крышку ,шланги охлаждения с тройниками и кольцами -которые не вечные
и здесь возникает вопрос а если эластичный силиконовый герметик не справится с уплотнением двух подогнанных металических поверхностей(что лично у меня уже было,хотя и не моя вина а человека который подбирал герметик),все по новой ?! Лично для меня это непозволительная роскошь
,поскольку рекламация отбрасывает других клиентов ,которые в свою очередь терпеливо ждут и надеятся
![]()
Dmitry_M1 Я очень надеюсь ,что информация которую Вы давали о производстве работ на своем сервисе делая упор на соответствие строгим техническим предписаниям ЭЛЬЗы все же будет корректной , и данный случай будет случайным и решится благополучноИногда просто необходимо придерживаться рекомендациям к замене , и данный мотор лучшее тому подтверждение
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще-то, с катушкой все в порядке - на машине через три дня вышел из строя коммутатор.Я могу связать ,конечно , вышедшую из строя катушку из-за пробитой верхней крышки цепи (она крепится к ней)
Честно говоря, в моей практике были проблемные случаи использования герметика связанные только с плохой подготовкой деталей. Если, например, плохо очистить плоскости сопряжения деталей - будет подтекать по-любому, даже если волшебный герметик использовать.герметик не справится с уплотнением двух подогнанных металлических поверхностей(что лично у меня уже было....
Исходя из вышесказанного нам что теперь - менять все запчасти, которые снимаются с двигателя на новые? Например, приезжает машина на замену МСК, а мы ему: "Привезите клапанную крышку за 4 тыр, волшебного герметика за 1680, а еще на всякий случай еще гидрокомпенсаторы и цепи новые давайте поставим...." Если бы я был на месте клиента, я бы сразу догадался, что меня "разводят" и не поехал бы на ремонт в такой сервис, где стоимость замены МСК выходит далеко за пределы разумного.....Мотор серии VR -капризный мотор и не позволяет экономить на мелочах
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Спасибо, тем более при условии, что полемика ведется не владельцем машины, а совершенно другими людьми. Я думаю, если StigСообщение от СанСаныч
Ребят, Вступлюсь в защиту Тех.Центр М1. Они у нас недавно и было бы НЕ рационально "разводить" клиентов, у самого их подъема... Это, как минимум Глупо!!!
имел бы какие-то претензии по нашей работе - он в первую очередь обратился к нам с этими вопросами, мы же не отказываемся что-то переделать, если по нашей вине какие-то неприятности случились.....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Честно говоря, я сам планировал их посетить со временем (читал хорошие отзывы), теперь вот задумался - стоит ли?Сообщение от Stig
АнатоличЪ
Думаешь там на самом деле меня разводят?
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Не верится что разводят!!!
С другой стороны, судя по оперативным ответам представителя сервиса - люди там вменяемые, так что, возможно, это разовый случай - такое тоже бывает: не ошибается тот, кто ничего не делает, как известно;)
Товарищи предлагают способы решения возникших проблем - это гуд и правы в том, что надо было до них это донести сразу.
Ну а если б это ничего не изменило, тогда можно и здесь подискутировать)
А вообще, идельных сервисов не бывает - это нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера лично посетил данный сервис, и вот что из этого воспоследовало.
Заранее записался на 6 вечера, но из-за пробок смог подъехать только к 7. Никаких претензий это не вызвало. Машину сразу взяли.
Записался на смену всех фильтров+масло, кроме того всех тормозных дисков и колодок.
Когда сняли передние колодки, выяснилось, что на одном из цилиндров суппорта есть раковины (и порван пыльник), а второй вообще практически не движется (по словам мастера). Машину действительно вело налево, как я уже и писал в этом форуме.
Крайне порекомендовали их заменить, как правый, так и левый. Хотя рабочее время уже кончилось, все равно, суппорта принесли со склада, поставили.
В результате все работает как должно, правда ремонт получился на 11 000 дороже, чем я ожидал.
В целом центр неплохой, заезд в него, действительно, непростой (через мойку), а вот качество работ и отношение к клиенту на первый взгляд приятное. Поездим - посмотрим, как оно теперь, ну и на второй заезд пока собираюсь, менять прокладку коробки (и масло).
Да, скидка по карточке 10% действует, но распространяется только на работу, а не на стоимость запчастей.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 214 |
Гм.. после сервиса - потекло масло, недовернули болты (только ли там) - доп ремонт после этого...
3 из 5 с натяжкой...
Я б оттуда бегом убегал бы.. (отношение к клиентам - это еще не всё... хоть девок в бикини посади туда.. приезжать надо в сервис за сервисом машины...)
Сам еще не проходил ТО, но с опаской думаю от этом.. Как ставили сигналку мне хватило!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29790
Хотя приехал мастер из Москвы (из соревнования по автозвуку - кстати привез 2 первых и 1 второе место (участвлвать можно в 3 катагориях всего)) и настроил сигналку, все рассказал - им доволен, и поеду только к нему (звук ставить)... а как первый мастер провода скручивал.. да и проводку у релешек сигналки (толстые - силовые провода) - обрезал и укоротил (скручиванием)... (хорошо что вообще своим ходом я оттуда уехал..)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Александр_KZN ты это с кем сейчас?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dmitry_M1
Сколько стоит заменить сцепление на АЕВ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Други спасибо что прокоментировали ситуацию,во многих был сервисах,работой был доволен.Но почему-то понравился мне этот сервис.Пока буду у них ремонтироваться.Не один раз в ходе ремонта общался с Димой(boss) ,впечатление квалифицированного человека,ни разу меня не перебил,всегда дослушает до конца,потом ответит.Очень он борется за репутацию.
А сразу и доносить особо было нечего,масло подтекает-ну что по телефону об этом сообщать,приезжать надо,а времени нет.Вот машина сейчас не заводится и время появилосьСообщение от Stig
АнатоличЪ
Товарищи предлагают способы решения возникших проблем - это гуд и правы в том, что надо было до них это донести сразу.
Ну а если б это ничего не изменило, тогда можно и здесь подискутировать)
А вообще, идельных сервисов не бывает - это нормально.Заодно и климу продиагностирую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена сцепления на AEB - 3600 руб.Сообщение от Aztek
Dmitry_M1
Сколько стоит заменить сцепление на АЕВ?