0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
не помогло (((
делал все как написано тут:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1548005
и вводил соответсвенно свои 09555 и 04255
перед вводом 40168 обновлялась страница и оставались нули всеравно. вводу 40168 применяю. в базовых настройках пишется все ОК. в ошибках пусто. перевключаю зажигание ошибки опять появляються (((
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 4B0-614-517.lbl
Control Module Part Number: 4B0 614 517 G
Component and/or Version: ABS/ESP front 1728
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
VCID: 254BEF4DBFFA271
2 Faults Found:
01044 - Control Module Incorrectly Coded
35-00 - -
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
66-10 - Not Matched - Intermittent
Address 01: Engine Labels: 038-906-019-AVF.lbl
Control Module Part Number: 038 906 019 ER
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC G000SG 1412
Software Coding: 00005
Work Shop Code: WSC 05314
Additional Info: WVWZZZ3BZ2E158947 VWZ7Z0A4044229
VCID: 6BDFD975199ED11
2 Faults Found:
18057 - Powertrain Data Bus
P1649 - 35-10 - Missing Message from ABS Controller - Intermittent
18043 - Powertrain Data Bus
P1635 - 35-00 - Missing Message from A/C Controller
Readiness: 0 0 X X X
Сарай #2 2001 года. 1.9 кусает салярку, свистит турбиной, нюхает через интеркулер AWX
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну во первых проверь в абс в измерениях сам датчик, при повороте руля меняется ли значение его положения.
во вторых после ввода 40168 и входа в базовые нужно сразу поездить, покрутить восьмерки для того что бы произошла адаптация его т.к. производит запуск адаптации
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
да все меняется. крутится и поворачивается.
датчик выставлен по меткам - желтый индикатор стоит на месте. шлейф откручен примерно на 2 оборота от начала (или он конца, как смотреть). при проезде ровно показывает 0 (-2.5 +2.5) в крайне левом и правом положении руля показывает примерно одинаковые числа что то около +\-450-470градусов
тоже пробовал и крутился и вертелся. только что угла не давал, передний привод не позволяет.
по всяким видео и описаниям на первых страницах вроде как говорят что после прописки кодинга 00000 должен изменится на свои нужные параметры. но этого не происходит (((
да. какой снял, такой пропоял (шлейф оторвался) такой и вернул на место.
а как его можно было убить? как проверить.
суть какая поменял рейку. руль возможно сам по дурости перекрутил за что поплатился порваным шлейфом. но по выезду из гаража сначала горела тампочка только есп. потом на развале брат дорвал шлейф до конца и загорелась вся гирлянда из есп абс и ручника. ну и оторваный шлейф соответсвенно на подушку.
при этом подключив комп увидел что датчик показывает 720градусов (не помню + или - был). отвернул его до около нуля. переставил руль в ровное положение, лампочки не тухли, сигнал не работал, подушка не гасла и мультируль тоже не работал.
понял что проблема со шлейфом. припоял шлейф. датчик опять же все показывает но лампочки не тухнут после прописки блока. точнее блок не прописывается (((
машина сегодня ночью уезжает на москву на два месяца наверно, что делать не знаю (((
Сарай #2 2001 года. 1.9 кусает салярку, свистит турбиной, нюхает через интеркулер AWX
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Всякое бывает. Я как-то раз круиз-контроль устанавливал. И кольцо это просто снял, положил рядом на сиденье, потом поставил на место. После этого датчик этот перестал работать. Машине чуть больше года. Вот как объяснить?
Поэтому всякое бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Если беда эта началась именно после манипуляций с датчиком, то может имеет смысл хотя бы на разборке взять на время подменный и попробовать установить его?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
беда началась после того как рейку поменял и перекручен был руль. оторвался шлейф.
но датчик исправно показывал градусы. открутил руль на ноль - результата не дало
Сарай #2 2001 года. 1.9 кусает салярку, свистит турбиной, нюхает через интеркулер AWX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
машина ненадолго вернулась домой. попробовал в различных вариациях прописки.
итог один и тот же, чтоб не пытаться объяснять на пальцах вот видео
https://www.youtube.com/watch?v=ZaBZsV2NIkk
Сарай #2 2001 года. 1.9 кусает салярку, свистит турбиной, нюхает через интеркулер AWX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
незнаю какими силами, но при помощи другого ноутбука и vag com 409 все прописалось.машина ненадолго вернулась домой. попробовал в различных вариациях прописки.
итог один и тот же, чтоб не пытаться объяснять на пальцах вот видео
https://www.youtube.com/watch?v=ZaBZsV2NIkk
единственное что не сразу удалось потушить абс и есп. пришлось немного покататся. а как итог просто резко нажать на тормоз и все стало работать![]()
Сарай #2 2001 года. 1.9 кусает салярку, свистит турбиной, нюхает через интеркулер AWX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! ни как не найду коды и логины на свой автомобиль может кто поможет???VIN-WVWZZZ3BZ2E263751 НОМЕР АВС 4ВО 614 517G
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ МНЕ НАЙТИ КОДЫ ДЛЯ КОДИРОВКИ АВС 517G И АДАПТАЦИИ ПОВОРОТА РУЛЯ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день.Парни помогите узнать код блока АБС вин машины WVWZZZ3BZ3E231665.Сервис мены гСергиев Посад ток руками разводят(((
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
логин 09577 код 04277
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за оперативность ,
буду пробовать
--- Добавлено чуть позже ---
Не подошло почемуто((( можит не-так что делаю. Подскажет кто как прописать правельно код??
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну для начала проблемму опиши, зачем понадобилась кодировка. какой код стоит?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Криворукие сервис мены снесли коды когда пытались прокачать тормоза ваг комом щас код 00000
--- Добавлено чуть позже ---
Тормоза вобщем так и не прокачали толком+запороли кодировку абс блока![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
в абс сначало нажимаешь логин или вход и сводишь логин, потом нажимаешь кодирование и вводишь код. т.к. была сбита кодировка то надо будет пройти процедуру адаптации датчика руля g85. для этого после ввода кодировки жмешь опять логин сводишь 40168 , входишь в адаптацию в 001гр. а далее надо покататься пока не пройдет адаптация.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Поеду в субботу в гараж спокойно поковыряю.