0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вить , все зависит от вала!могу сказать точно .что при шлифовке в 0.25 VW твердость шейки остается такойже как и до шлифовки!во всяком случае если вал не стуканул.А вот у старогоо мотора ABC есть только один ремонт его твердость падает с 50-55HRC до 45HRC.Но это скорее всего потомучто вал азотированный.Сообщение от Viktor M
Ну по-любому эти наружние 025 обладают лучшими свойствами, нежели более глубокие слои.
По поводу гильзовки спорить можно до бесконечности,но для себя мотор AHL я бы гильзовал однозначно,c широким верхним буртом.Но это из за того что у этого мотора (и его алюминиевые собратья) трескается перегородка между цилиндрами .
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну-ну. После пробега 350-400 тыс. он стаёт таким, безусловно.Сообщение от Petr_g
AHL самый геморойный и не надежный мотор.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Petr_g была таже проблема я все сделал и ездил после этого и радовался ни грамма масла![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Вам!
Petr_g, не надо так однозначно. Это же лотерея, как повезет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shurken, а что ты делал? И сколько сейчас прошла?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Petr_g, уважаемый, всё с точностью до наоборот: с точки зрения железа это самый безгеморойный мотор. Вот обвес у него действительно хилый, а железо одно из самых надежных, и даже рядом не стоит с AWT-AWM, которые сыпятся сплошь и рядом.
И совершенно прав Базаров: не стоит ругаться на уставшую изношенную машину, просто у неё рессурс давно выработан, а Вы пытаетесь требовать от неё состояния нового автомобиля.
Уж поверьте почти 10-и летнему опыту![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Viktor M
Абсолютно согласен!
На пассате Б3 1.8 RP моновпрыск пробег составил 470 тыс.
при этом на 280 тыс были заменены МСК, гидрики, все сальники КВ,
и WINNS- ом сделана раскоксовка и все!!!!
Компрессия во всех цилиндрах на день продажи во всех
цилиндрах была 11-11.5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что АВТ такой геморойный?Странно, АЕБ почему-то надежный дрыгательСообщение от Viktor M
и даже рядом не стоит с AWT-AWM,![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
ОНИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ!!!Сообщение от Aztek
А что АВТ такой геморойный?Странно, АЕБ почему-то надежный дрыгатель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
А в чем координальная разница?
Добавлено спустя 15 секунд:
Viktor M
А в чем координальная разница?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В ЖЕЛЕЗЕ, т.е. в конструктиве блока циллиндров, в расположении масляных каналов, в конструкции масляного насоса, в конструкции шатунов и коленвала, в отливках и валах ГБЦ.Сообщение от Aztek
А в чем координальная разница?
Про различия в системах управления я вообще молчу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Т.е AWT плохой мотор?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Отнюдь, лично мне, как человеку непосрественно связанному с авторемнтом, очень даже нравитсяСообщение от H2O
Т.е AWT плохой мотор?![]()
Вот если его БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ поставить не вдоль, а поперек, и называть его ARX, AJQ, AUM и т.д. - наежность его увеличится в несколько раз. Парадокс, но факт: то же самый мотор на Г4-Бора-Октавия-А3-ТТ живет гораздо дольше и уверенее.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Начали про 1.6 а закончили........![]()
Как говорится начали за здравие , а кончили за упокой![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Petr_g
хто сказал что самый геморный... у меня AHL сам ездил 34500 км за полтора года на моем одометре щас 186600 с копейками да и масло жрет не больше 200 мл. на 1000 км и это не много, дрыгатель хорош... хотя не как 1.8 20V доволен...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читаю и пугаюсь за свой двигатель![]()
Но пока вроде накатано за осень-зиму 9,7 тысяч, масла скушал почти 2 литра.
Но я так понимаю масло по определению должно уходить, вечного двигателя вроде не изобрели, чтобы раз залил и навсегда.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дрыгатели много жрут масло особенно на больших оборотах, т.е. когда стрелка тахометра идет к красной зоне.Сообщение от serezhkaspb
Читаю и пугаюсь за свой двигатель![]()
Но пока вроде накатано за осень-зиму 9,7 тысяч, масла скушал почти 2 литра.
Но я так понимаю масло по определению должно уходить, вечного двигателя вроде не изобрели, чтобы раз залил и навсегда.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
[quote="Petr_g"]AHL самый геморойный и не надежный мотор.
Ну, чёрт его знает!!! Когда покупал, боялся.... И к повышенному расходу масла уже был готов..... Общий пробег - 135 000 км, из них 40 000 моих. МАСЛО НЕ ЖРЁТ!!! ВООБЩЕ!!! От замены до замены не доливаю. Так что, наверное как повезёт, но изначально, мотор как мотор, без выраженного геморроя.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
ventura, усе просто. Значит кольца в норме, колпачки не задубели. Год назад заменил кольца (номинал) и колпачки. С тех пор не естЪ. Гонял в Абхазию, на обгоне крутил до 6000. Съел всего 1-2 мм масла.
ПАН ДИМАН, Bazarov пора встречаться, привез маленькие жидкие подарки для Вас.![]()
![]()
Тут мои фото Гружу по тихоньку.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ADP по железу от AHL сильно отличается? я свою А4 продавал было 240К ну и скрутили наверно соточку перед тем как мне ее продали, масла жрал 500гр на 8000км. передачи короткие поэтому крутилаь до 5000 регулярно. я на ней 60К проехал - проблем по движку не было вообще если не считать потекший датчик давленя масла...