Ресурс мотора 1.6 - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Ну по-любому эти наружние 025 обладают лучшими свойствами, нежели более глубокие слои.
    Вить , все зависит от вала!могу сказать точно .что при шлифовке в 0.25 VW твердость шейки остается такойже как и до шлифовки!во всяком случае если вал не стуканул.А вот у старогоо мотора ABC есть только один ремонт его твердость падает с 50-55HRC до 45HRC.Но это скорее всего потомучто вал азотированный.
    По поводу гильзовки спорить можно до бесконечности ,но для себя мотор AHL я бы гильзовал однозначно,c широким верхним буртом.Но это из за того что у этого мотора (и его алюминиевые собратья) трескается перегородка между цилиндрами .

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petr_g
    AHL самый геморойный и не надежный мотор.
    Ну-ну. После пробега 350-400 тыс. он стаёт таким, безусловно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Северный Полюс
    Возраст
    96
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Petr_g была таже проблема я все сделал и ездил после этого и радовался ни грамма масла

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,545
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте Вам!
    Petr_g, не надо так однозначно. Это же лотерея, как повезет!

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shurken, а что ты делал? И сколько сейчас прошла?

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Petr_g, уважаемый, всё с точностью до наоборот: с точки зрения железа это самый безгеморойный мотор. Вот обвес у него действительно хилый, а железо одно из самых надежных, и даже рядом не стоит с AWT-AWM, которые сыпятся сплошь и рядом.

    И совершенно прав Базаров: не стоит ругаться на уставшую изношенную машину, просто у неё рессурс давно выработан, а Вы пытаетесь требовать от неё состояния нового автомобиля.

    Уж поверьте почти 10-и летнему опыту

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Абсолютно согласен!
    На пассате Б3 1.8 RP моновпрыск пробег составил 470 тыс.
    при этом на 280 тыс были заменены МСК, гидрики, все сальники КВ,
    и WINNS- ом сделана раскоксовка и все!!!!
    Компрессия во всех цилиндрах на день продажи во всех
    цилиндрах была 11-11.5

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    и даже рядом не стоит с AWT-AWM,
    А что АВТ такой геморойный?Странно, АЕБ почему-то надежный дрыгатель

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    А что АВТ такой геморойный?Странно, АЕБ почему-то надежный дрыгатель
    ОНИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ!!!

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    А в чем координальная разница?

    Добавлено спустя 15 секунд:

    Viktor M
    А в чем координальная разница?

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    А в чем координальная разница?
    В ЖЕЛЕЗЕ, т.е. в конструктиве блока циллиндров, в расположении масляных каналов, в конструкции масляного насоса, в конструкции шатунов и коленвала, в отливках и валах ГБЦ.

    Про различия в системах управления я вообще молчу

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Т.е AWT плохой мотор?

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от H2O
    Т.е AWT плохой мотор?
    Отнюдь, лично мне, как человеку непосрественно связанному с авторемнтом, очень даже нравится

    Вот если его БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ поставить не вдоль, а поперек, и называть его ARX, AJQ, AUM и т.д. - наежность его увеличится в несколько раз. Парадокс, но факт: то же самый мотор на Г4-Бора-Октавия-А3-ТТ живет гораздо дольше и уверенее.

  14. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начали про 1.6 а закончили........
    Как говорится начали за здравие , а кончили за упокой

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Таджикистан
    Возраст
    42
    Сообщений
    408
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Petr_g

    хто сказал что самый геморный... у меня AHL сам ездил 34500 км за полтора года на моем одометре щас 186600 с копейками да и масло жрет не больше 200 мл. на 1000 км и это не много, дрыгатель хорош... хотя не как 1.8 20V доволен...

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читаю и пугаюсь за свой двигатель
    Но пока вроде накатано за осень-зиму 9,7 тысяч, масла скушал почти 2 литра.
    Но я так понимаю масло по определению должно уходить, вечного двигателя вроде не изобрели, чтобы раз залил и навсегда.

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Таджикистан
    Возраст
    42
    Сообщений
    408
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serezhkaspb
    Читаю и пугаюсь за свой двигатель
    Но пока вроде накатано за осень-зиму 9,7 тысяч, масла скушал почти 2 литра.
    Но я так понимаю масло по определению должно уходить, вечного двигателя вроде не изобрели, чтобы раз залил и навсегда.
    Дрыгатели много жрут масло особенно на больших оборотах, т.е. когда стрелка тахометра идет к красной зоне.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Petr_g"]AHL самый геморойный и не надежный мотор.
    Ну, чёрт его знает!!! Когда покупал, боялся.... И к повышенному расходу масла уже был готов..... Общий пробег - 135 000 км, из них 40 000 моих. МАСЛО НЕ ЖРЁТ!!! ВООБЩЕ!!! От замены до замены не доливаю. Так что, наверное как повезёт, но изначально, мотор как мотор, без выраженного геморроя.

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,545
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    ventura, усе просто. Значит кольца в норме, колпачки не задубели. Год назад заменил кольца (номинал) и колпачки. С тех пор не естЪ. Гонял в Абхазию, на обгоне крутил до 6000. Съел всего 1-2 мм масла.
    ПАН ДИМАН, Bazarov пора встречаться, привез маленькие жидкие подарки для Вас.
    Тут мои фото Гружу по тихоньку.
    Успехов.

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ADP по железу от AHL сильно отличается? я свою А4 продавал было 240К ну и скрутили наверно соточку перед тем как мне ее продали, масла жрал 500гр на 8000км. передачи короткие поэтому крутилаь до 5000 регулярно. я на ней 60К проехал - проблем по движку не было вообще если не считать потекший датчик давленя масла...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ресурс акпп после чип-тюнинга мотора
    от dimmar в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 09:39
  2. Ресурс моторов VW
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 15:53
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 17:40
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 16:33
  5. прошу совета по выбору мотора на В5
    от Димока в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •