Ресурс мотора 1.6
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ресурс мотора 1.6

    Подскажите пожалуйста . Какой ресурс мотора 1.6 литра? И Можно ли расточить блок цилиндров на нём.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По оригиналу я не в курсе,но есть ремонтные поршни от MAHLE и Kolbenschmidt первый ремонт +0,25 (разщмер цилиндра 81,26) и +0,5 (размер цилиндра 81,51)

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Дмитриевич
    Какой ресурс мотора 1.6 литра?
    Тысячь 300-350 пройдет.И то думаю при этом пробеге он уже ехать не будет нефига.Тем более на нашем-то бензине

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tugrik
    Цитата Сообщение от Сергей Дмитриевич
    Какой ресурс мотора 1.6 литра?
    Тысячь 300-350 пройдет.И то думаю при этом пробеге он уже ехать не будет нефига.Тем более на нашем-то бензине
    А что потом с ним сделать можно?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей Дмитриевич
    К 350 тыс. км мой 1,6 мотор жрал масло где-то 400 мл. на 1000 км. Но ехать ему это не мешало.
    Далее - капиталка. Это к Пан_Диман.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей Дмитриевич
    Разборка мотора!Расточка и хонингование блока цилиндров в ремонтный размер под новые поршни,шлифовка вала в ремонтные размеры,ремонт ГБЦ.
    Далее грамотная сборка и замена всего необходимого т.е. полный кап рем мотора

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Сергей Дмитриевич
    Разборка мотора!Расточка и хонингование блока цилиндров в ремонтный размер под новые поршни,шлифовка вала в ремонтные размеры,ремонт ГБЦ.
    Далее грамотная сборка и замена всего необходимого т.е. полный кап рем мотора
    И какова цена такой работы?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Дмитриевич
    А что потом с ним сделать можно?
    Кольца махнуть...я так делал на В3 с 1.8.Еще потом 150 проехал и проблем не было, мало только хавал где-то литр на 10 тысячь

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менять кольца без проверки геометрии цилиндров - деньги на ветер. ИМХО.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Я поменял и все было ОК на протяжении 150 тысячь км.Компрессия за это время упала на 2 бара.Была 12, стала 10.И деньги это не ветер.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В среднем по Москве
    Расточка блока 2600р
    Шлифовка вала 1900р
    Ремонт ГБЦ
    Замена направляющих втулок клапанов 160р/шт
    Правка седел 100р/шт
    Притирка 70р/шт
    Все остальное по результатам разборки и замеров
    Могут понадобится такие операции как обработка плоскости ГБЦ и самого блока (он алюминивый)
    Далее все зависит от производителя з/ч которые ты поставишь.
    По работе разобрать собрать я не подскажу(этим я не занимаюсь),
    но думаю что от 20000р

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

    Цитата Сообщение от tugrik
    Кольца махнуть...я так делал на В3 с 1.8.Еще потом 150 проехал и проблем не было, мало только хавал где-то литр на
    видел такие моторы с износом почти 1мм ,поменяли кольца и как только завели мотор кольца поломались уперевшись в ступеньку износа !есть пределы когда имеет смысл поменять ,а есть когда нету!

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Расточка блока 2600р
    Шлифовка вала 1900р
    А может всё-таки лучше гильзонуть за 10 кРэ и поставить номинальный б/у вал ( размеры по которому ессно в допуске) за 5-6 к Рэ.

    На фоне общих затарат на капиталку (а это не менее 60000 рэ, как ни крути) +- 10 кРэ особой роли не играют, при этом результат отличается кординально: при гильзовке ты на выходе получаешь практически новый мотор с рессурсом в 250-300 т. км, а при расточке - как на Жигулях - 100-120 т.км.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    видел такие моторы с износом почти 1мм ,поменяли кольца и как только завели мотор кольца поломались уперевшись в ступеньку износа !есть пределы когда имеет смысл поменять ,а есть когда нету!
    Я так делал не на одной авто уже и все было ОК. тем более на В3 откатал 150 тысячь км без проблем

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    1. чем отличается шлифованный вал -0,25 от номинального бу?при разнице в цене 3000р мин!
    2 споров о гильзовке и расточке много ,есть как + так и -!по поводу того что гильза тверже ,а блок мягче (мы как то разговаривали на эту тему) .И вот недавно пообщавшись с предстиавителями KS пришли к выводу,что твердость стенок цилиндра не играет основной роли,а основную роль играет поверхность цилиндра,а также обработка его после хонингования специальными щетками для удаления застрявшего абразива оставшегося от хонинговальных брусков,а также можно добавить медно графитовое покрытие ,мотор AEB делал сам все в +0,5 .(кроме сборки)после 40000 пришлось вскрыть мотор износа нет причем 1 цил гильзован (гильзой про которую я тебе расказывал )

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    чем отличается шлифованный вал -0,25 от номинального бу?при разнице в цене 3000р мин!
    Ну по-любому эти наружние 025 обладают лучшими свойствами, нежели более глубокие слои.

    В остальном, мне чисто из практических соображений и наблюдений ближе гильзовка чем расточка. Пусть это чуть дороже и чуть дольше, зато по моим наблюдениям это надежнее и долговечнее.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,845
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    А может всё-таки лучше гильзонуть за 10 кРэ и поставить номинальный б/у вал ( размеры по которому ессно в допуске) за 5-6 к Рэ.

    На фоне общих затарат на капиталку (а это не менее 60000 рэ, как ни крути) +- 10 кРэ особой роли не играют, при этом результат отличается кординально: при гильзовке ты на выходе получаешь практически новый мотор с рессурсом в 250-300 т. км, а при расточке - как на Жигулях - 100-120 т.км.
    _________________
    так что же выбрать? (начинаю задумыватся то ж ро этому вопросу)и где делать?

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сколько пройдет 1.8 ARG а то у меня уже 260 тыщ честных на одометре

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,374
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oZi
    а сколько пройдет 1.8 ARG а то у меня уже 260 тыщ честных на одометре
    100 еще думаю пройдет без проблем, только ехать он уже будет плохо.Это же не V6, который с компрессией 7-8 идет легко 200 км/ч
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от oZi
    а сколько пройдет 1.8 ARG а то у меня уже 260 тыщ честных на одометре
    100 еще думаю пройдет без проблем, только ехать он уже будет плохо.Это же не V6, который с компрессией 7-8 идет легко 200 км/ч
    ну пока еще неплохо едет.
    вот только резко начинает жрать масло если крутить больше трех тыщ.
    но мне хватает

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AHL самый геморойный и не надежный мотор. На днях планирую заменить кольца, перебрать голову. За работу объявили 12000 руб.
    Сейчас масло жрет около 5л. на 10000км пробега и плохо тянет. Надеюсь после замены ситуация исправится

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ресурс акпп после чип-тюнинга мотора
    от dimmar в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 09:39
  2. Ресурс моторов VW
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 15:53
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 17:40
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 16:33
  5. прошу совета по выбору мотора на В5
    от Димока в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •