0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вобщем проблема с температурой двигателя, в пробках и при медленной езде температура около 80 градусов, но при быстрой езде она сильно падает, стрелка датчика практически ложится в белой зоне... может это быть из-за отсутствия защиты картера или дело в другом?
Большое спасибо...
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Наиболее вероятное -не работает термостат.Сообщение от snark
может это быть из-за отсутствия защиты картера или дело в другом?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Может термостат? Нужно потрогать рукой радиатор. До 80 градусов он должен бъть холодным. Если радиатор теплый и нагревается медлено вместе с машиной, значит термостат. Антифриз циркулирует постоянно по большому кругу, а на ходу в родиаторе охлаждается. Отсутствие защиты тут точно ни причем.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемые знатоки, скажите если не работает термостат, это значит, что двигатель всеже греется, но датчик показывает неверную температуру??? Если да, то в пробке, когда у меня на датчике 80, сколько на самом деле? И значит ли это, что вентилятор охлаждения радиатора не включается даже при критической температуре, так???
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Двигатель конечно греется, но время прогрева до рабочей температуры увеличивается, так как нужно прогреть ещк ОЖ в радиаторе.Сообщение от snark
если не работает термостат, это значит, что двигатель всеже греется,
около этого и есть.Сообщение от snark
когда у меня на датчике 80, сколько на самом деле?
Нет, не так. Для включения электрического вентилятора при критической температуре на радиаторе установлен свой датчик включения.Сообщение от snark
И значит ли это, что вентилятор охлаждения радиатора не включается даже при критической температуре, так???
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
snark
Термостат - штуковина механическая и никак не плияет на точность показаний датчика температуры.
[pic]4315[/pic]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скажите пожалуйста, нужно при замене оного снимать ГУР? На моем двигателе...
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет.Сообщение от snark
нужно при замене оного снимать ГУР
Набери в поиске "замена термостата"
Вот, например
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E0%F2%E0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
snark
термостат - справа от помпы, если стоять лицом к машине...под толстым металлическим патрубком
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Господа, прошу прощения, как менять термостат я понял, но вот не догнал я одного, реально это сделать без ямы, так как у меня ее нет, или смело двигать в сторону сервиса?
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я поддомкратил левое переднее колесо, поставил на подставку. Голова и руки пролезли, только надо увернуться от потока, когда остатки ОЖ польются в харюСообщение от snark
реально это сделать без ямыпри снятии термостата
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Термостат, механический клапан, который посредством плавкого элемента открывает/закрывает большой круг охлаждающей жидкости(ОЖ). Если говорить совсем примитивно, пока автомобиль холодный, термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу (минуя радиатор), по мере прогрева, плавкий элемент открывает термостат, после чего ОЖ циркулирует по большому кругу, охлаждаясь через радиатор.Сообщение от snark
Уважаемые знатоки, скажите если не работает термостат, это значит, что двигатель всеже греется, но датчик показывает неверную температуру??? Если да, то в пробке, когда у меня на датчике 80, сколько на самом деле? И значит ли это, что вентилятор охлаждения радиатора не включается даже при критической температуре, так???
Термостат может "повиснуть" как в закрытом положении (постоянный перегрев) так и в открытом положении, тогда на скорости двигатель не будет набирать необходимой температуры, постоянно циркулируя по большому кругу и охлаждаясь потоком воздуха, в пробке, температура будет близкой к рабочей. На работу указателя температуры, а так же других датчиков термостат не влияет. Если не включается вентиляор, значит температура в радиаторе ниже рабочей. Черевато: всеми последствиями езды на непрогретом двигателе. Выход: замена термостата. Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
У меня была аналогичная неисправность, грешил на датчик и термостат. Причина - перекос подвижной части термостата.
Рекомендации:
Лучше яма.
Замени ОЖ если не менял - 2х1,5 литра G12 + 3 литра дис. воды.
Купи термостат, кольцо-прокладку, если надо хомут на резиновый патрубок идущий к фланцу 15, два болта в замен 18 под шестигранник или звездочку как советует RussoTuristo.
Слей ОЖ из радиатора, отсоединив резиновый патрубок от фл 15, слей ОЖ из рубашки двигателя открутив болт 3 или не попади под "душ" если не слил, когда будешь вытаскивать термостат. Выдуй остатки ОЖ из радиатора и двигателя.
Засада - на один из болтов 18 не надеть ключ. Я стачивал на точиле лишнее (большая получилась дыра) на жигулевском ключе-трубке 10х12 (или 10х8), примерял несколько раз.
Все остальное просто. Смажь прокладку ОЖ, не перекоси термостат и прокладку когда будешь собирать, выгони воздушную пробку.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вобщем заменил термостат, температура как раньше не падает, но постоянно держится в зоне 80 градусов (не доходя одно деление до 90)... ну, чтооо же такое... (((
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Неплохо бы было вообще проверить показания ДТОЖ.Сообщение от snark
такое... (((
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от snark
Вобщем заменил термостат, температура как раньше не падает, но постоянно держится в зоне 80 градусов (не доходя одно деление до 90)... ну, чтооо же такое... (((
проверь РЕАЛЬНУЮ температуру при этом по ВАГ-кому...
и если она - норма, значит просто неоткалибрована стрелка...
а какой термостат поставил?