В чем дело?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию В чем дело?

    Вобщем проблема с температурой двигателя, в пробках и при медленной езде температура около 80 градусов, но при быстрой езде она сильно падает, стрелка датчика практически ложится в белой зоне... может это быть из-за отсутствия защиты картера или дело в другом?

    Большое спасибо...
    Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)

  2. #2
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,791
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snark
    может это быть из-за отсутствия защиты картера или дело в другом?
    Наиболее вероятное -не работает термостат.
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 595

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может термостат? Нужно потрогать рукой радиатор. До 80 градусов он должен бъть холодным. Если радиатор теплый и нагревается медлено вместе с машиной, значит термостат. Антифриз циркулирует постоянно по большому кругу, а на ходу в родиаторе охлаждается. Отсутствие защиты тут точно ни причем.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые знатоки, скажите если не работает термостат, это значит, что двигатель всеже греется, но датчик показывает неверную температуру??? Если да, то в пробке, когда у меня на датчике 80, сколько на самом деле? И значит ли это, что вентилятор охлаждения радиатора не включается даже при критической температуре, так???
    Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)

  5. #5
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,791
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snark
    если не работает термостат, это значит, что двигатель всеже греется,
    Двигатель конечно греется, но время прогрева до рабочей температуры увеличивается, так как нужно прогреть ещк ОЖ в радиаторе.
    Цитата Сообщение от snark
    когда у меня на датчике 80, сколько на самом деле?
    около этого и есть.
    Цитата Сообщение от snark
    И значит ли это, что вентилятор охлаждения радиатора не включается даже при критической температуре, так???
    Нет, не так. Для включения электрического вентилятора при критической температуре на радиаторе установлен свой датчик включения.
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    snark
    Термостат - штуковина механическая и никак не плияет на точность показаний датчика температуры.
    [pic]4315[/pic]
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите пожалуйста, нужно при замене оного снимать ГУР? На моем двигателе...
    Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snark
    нужно при замене оного снимать ГУР
    Нет.
    Набери в поиске "замена термостата"
    Вот, например
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E0%F2%E0
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    snark


    термостат - справа от помпы, если стоять лицом к машине...под толстым металлическим патрубком


  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, прошу прощения, как менять термостат я понял, но вот не догнал я одного, реально это сделать без ямы, так как у меня ее нет, или смело двигать в сторону сервиса?
    Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snark
    реально это сделать без ямы
    Я поддомкратил левое переднее колесо, поставил на подставку. Голова и руки пролезли, только надо увернуться от потока, когда остатки ОЖ польются в харю при снятии термостата
    APT, 1,8 универсал

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snark
    Уважаемые знатоки, скажите если не работает термостат, это значит, что двигатель всеже греется, но датчик показывает неверную температуру??? Если да, то в пробке, когда у меня на датчике 80, сколько на самом деле? И значит ли это, что вентилятор охлаждения радиатора не включается даже при критической температуре, так???
    Термостат, механический клапан, который посредством плавкого элемента открывает/закрывает большой круг охлаждающей жидкости(ОЖ). Если говорить совсем примитивно, пока автомобиль холодный, термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу (минуя радиатор), по мере прогрева, плавкий элемент открывает термостат, после чего ОЖ циркулирует по большому кругу, охлаждаясь через радиатор.
    Термостат может "повиснуть" как в закрытом положении (постоянный перегрев) так и в открытом положении, тогда на скорости двигатель не будет набирать необходимой температуры, постоянно циркулируя по большому кругу и охлаждаясь потоком воздуха, в пробке, температура будет близкой к рабочей. На работу указателя температуры, а так же других датчиков термостат не влияет. Если не включается вентиляор, значит температура в радиаторе ниже рабочей. Черевато: всеми последствиями езды на непрогретом двигателе. Выход: замена термостата. Удачи

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была аналогичная неисправность, грешил на датчик и термостат. Причина - перекос подвижной части термостата.
    Рекомендации:
    Лучше яма.
    Замени ОЖ если не менял - 2х1,5 литра G12 + 3 литра дис. воды.
    Купи термостат, кольцо-прокладку, если надо хомут на резиновый патрубок идущий к фланцу 15, два болта в замен 18 под шестигранник или звездочку как советует RussoTuristo.
    Слей ОЖ из радиатора, отсоединив резиновый патрубок от фл 15, слей ОЖ из рубашки двигателя открутив болт 3 или не попади под "душ" если не слил, когда будешь вытаскивать термостат. Выдуй остатки ОЖ из радиатора и двигателя.
    Засада - на один из болтов 18 не надеть ключ. Я стачивал на точиле лишнее (большая получилась дыра) на жигулевском ключе-трубке 10х12 (или 10х8), примерял несколько раз.
    Все остальное просто. Смажь прокладку ОЖ, не перекоси термостат и прокладку когда будешь собирать, выгони воздушную пробку.
    Удачи.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем заменил термостат, температура как раньше не падает, но постоянно держится в зоне 80 градусов (не доходя одно деление до 90)... ну, чтооо же такое... (((
    Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snark
    такое... (((
    Неплохо бы было вообще проверить показания ДТОЖ.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snark
    Вобщем заменил термостат, температура как раньше не падает, но постоянно держится в зоне 80 градусов (не доходя одно деление до 90)... ну, чтооо же такое... (((

    проверь РЕАЛЬНУЮ температуру при этом по ВАГ-кому...

    и если она - норма, значит просто неоткалибрована стрелка...

    а какой термостат поставил?


Похожие темы

  1. турбина "сдувается" - в чем дело?
    от vit в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 14:18
  2. не работает вентилятор, в чем дело?
    от Чертёнок в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 14:39
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 14:24
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 20:02
  5. Помогите понять в чем дело ((
    от Sergio Minsk в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.12.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •