0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так ,что если шрус слетит,из за кольца ,он развалится. Может у меня немцы когда пыльник меняли тоже на ,чем нибудь там сэкономили. Хотя у машины после Германии первые 3 месяца ничего не стучало .
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
hardmax
Он не развалится. Просто при резком повороте (выезд из двора, например) и ускорении внешний шрус может слететь с палки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там шестигранник на 14Сообщение от Чубук
Серёга, подскажи лучше, какой шестигранник под ступичные болты надо купить.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Спасибо!Сообщение от SlavaS
Там шестигранник на 14
Я уже вчера приобрёл кондовый отечественный Г-образный за 20 руб.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все проблемка разрешилась путем замены шруса,старый был без люфта,но небольшая выработка была,видимо этого хватило ,что бы он застучал.Взял NGK был удивлен ценой 1500 руб .
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Всё правильно сделал.Сообщение от hardmax
Взял NGK был удивлен ценой 1500 руб .![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от hardmax
Все проблемка разрешилась путем замены шруса,старый был без люфта,но небольшая выработка была,видимо этого хватило ,что бы он застучал.Взял NGK был удивлен ценой 1500 руб .
NGK - это свечи, а ШРУС - это GKN...![]()
![]()
![]()