0
Тема: "заменил пыльник шруза"
-
26.04.2007, 22:58 #21
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 615
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
1967s
Нет, не опровергнуть - просто сам знаешь какое у нас законодательство - то что в одном законе разрешено, может быть запрещено другим указом.
Я просто к тому, что ремзона - место повышенной опасности, и если уж одним законом разрешено пускать туда посторонних людей (а что если машина на клиента упадет из-за того, что он сам кнопку нажмет или наступит на рычаг какой), то должен быть еще какой-то закон сваливающий всю ответственность на этого постороннего.VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
-
27.04.2007, 12:42 #22
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Black_Sheep
это Закон...
требования ТБ, ПБ и тд - определяют, что делается это в присутствии мастера...вот он пусть и следит, чтобы клиент не ту кнопочку не нажал и не туда пальцы не засовывал, голову, и другие полезные части тела...
-
27.04.2007, 19:09 #23
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0Сообщение от Black_Sheep
Сообщение от Black_Sheep
-
29.04.2007, 00:19 #24
- Регистрация
- 05.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0To Black_Sheep:
Н вопрос нахождения клиента есть 2 позиции:
1. Позиция клиента. Если человек плитит денег, за проделанную работу, то он вполне может наблюдать, как эта работа выполняется. Тем более замена/ремонт узлов и агрегатов, которые так или иначе могут отразиться на жизни и здоровье владельца или его пассажиров. Добавлю от себя, что автомобиль, являясь, в первую очередь, источником повышенной опасности, на мой взгляд не имеет иных узлов и агрегатов. Тк даже неправильно установленная магнитола может привести к пожару
2. Позиция сервиса, которые одной копированной фразой, ограждают своих мастеров от людей, которые прочитали ЦЕЛЫХ ДВА (!) руководства по эксплуатации по ремонту своего автомобиля, и уверены, что в курсе всех конструктивных, а также техническо-эксплуатационных св-в автомобиля, поэтому считают своим святым долгом давать указания по ремонту автомобиля и коментировать работу механика.
Теперь сухие факты, о присутствии постороннего человека при работе с опасными для жизни агрегатами и механизмами(коим является подъемник ):
Есть человек(без него не выдадут свидетельство на проведение работ), ответственный за соблюдение ВСЕМИ людьми, находящимися в зоне опасности (ремзона к ним относиться, это правда ). В его обязанности входит инструктаж лиц, присутствующих в потенциально опасной зоне (блин, рассказываю как про атомный реактор , но никуда не деться). Во многих испытательных лабораториях и на многих полигонах, где приходиться инструктировать большое количество лиц-делают проще: дают листочек с правилами техники безопасности: прочитал-согласен-подпиши. В данном (и только) случае, если человек получил травму (в том числе и несовместимую с жизнью) из-за нарушений правил техники безопасности, будет выдано заключение, что человек, будучи знаком с правилами техники безопасности грубо их нарушил, вследствии чего.... ну и далее по тексту.
Вообщем из всего, что я тут написал, делаю краткое заключение:
Человек может присутствовать при ремонте своего авто, ознакомившись и согласившись с правилами техники безопасности если иное не оговорено договором о предоставлении услуг ( в смысле, если Вы не подписали бумаги о том, что согласны пить кофе в кафе напртив, когда Вам на VW будут прилаживать шаровую опору от жигуленка, которая была снята в нашем же сервисе и признана негодной к эксплуатации, но выкидывать которую стало жалко)
-
29.04.2007, 10:05 #25
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0Cartuning
эт супер....
краткое резюме по всему вышеизложенному.
молодец.
-
30.04.2007, 11:59 #26
- Регистрация
- 29.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 10,281
Спасибо: Получено: 2,160
Отправлено: 3,419
0Последний раз, когда на сервисе "мастер-приёмщик" (кто их придумал?) решил сесть за руль моего авто, был послан к ... далеко вобщем.
Теперь по теме. Предъявить что либо сервису очень сложно ( по закону). Даже если все зафиксированно заказ -- нарядами и кассовыми чеками. Есть такое понятие --- "Независимая экспертиза", наверное в конфликтных ситуациях в сервисах многие с этим сталкивались. Так вот мало у кого хватит нервов и времени таскаться по судам и экспертизам. На этом и играют сервисы.
Так что в целях собственного спокойствия лучше все таки присутствовать при ремонте. Сервису , который уверен в своих возможностях и квалификации сотрудников скрывать нечего. А наличие клиента в ремзоне снимает множество проблем с мастеров-- приемщиков ( нормальных)VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Похожие темы
-
Пыльник шруза
от imported_Фуад в разделе Архив 2007г.Ответов: 16Последнее сообщение: 20.06.2007, 17:34 -
Несколько вопросов по диагностике ходовой "на глаз"
от itpb в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26 -
Непонятный звук из багажника."официальная медицина"
от Timm в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57 -
Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
от Spaze в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40 -
Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
от VicNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07