0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
1967s
Нет, не опровергнуть - просто сам знаешь какое у нас законодательство - то что в одном законе разрешено, может быть запрещено другим указом.
Я просто к тому, что ремзона - место повышенной опасности, и если уж одним законом разрешено пускать туда посторонних людей (а что если машина на клиента упадет из-за того, что он сам кнопку нажмет или наступит на рычаг какой), то должен быть еще какой-то закон сваливающий всю ответственность на этого постороннего.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не посторонних - а владельца ремонтируемого автомобиля..Сообщение от Black_Sheep
разрешено пускать туда посторонних людей![]()
это Закон...
требования ТБ, ПБ и тд - определяют, что делается это в присутствии мастера...вот он пусть и следит, чтобы клиент не ту кнопочку не нажал и не туда пальцы не засовывал, голову, и другие полезные части тела...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
к счастью закон пока указом запретить низяСообщение от Black_Sheep
то что в одном законе разрешено, может быть запрещено другим указом.![]()
а вот тогда оборудуй ремзону так чтобы там мог находиться владелец и неи****тСообщение от Black_Sheep
Я просто к тому, что ремзона - место повышенной опасности, и если уж одним законом разрешено пускать туда посторонних людей (а что если машина на клиента упадет из-за того, что он сам кнопку нажмет или наступит на рычаг какой), то должен быть еще какой-то закон сваливающий всю ответственность на этого постороннего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
To Black_Sheep:
Н вопрос нахождения клиента есть 2 позиции:
1. Позиция клиента. Если человек плитит денег, за проделанную работу, то он вполне может наблюдать, как эта работа выполняется. Тем более замена/ремонт узлов и агрегатов, которые так или иначе могут отразиться на жизни и здоровье владельца или его пассажиров. Добавлю от себя, что автомобиль, являясь, в первую очередь, источником повышенной опасности, на мой взгляд не имеет иных узлов и агрегатов. Тк даже неправильно установленная магнитола может привести к пожару![]()
2. Позиция сервиса, которые одной копированной фразой, ограждают своих мастеров от людей, которые прочитали ЦЕЛЫХ ДВА (!) руководства по эксплуатации по ремонту своего автомобиля, и уверены, что в курсе всех конструктивных, а также техническо-эксплуатационных св-в автомобиля, поэтому считают своим святым долгом давать указания по ремонту автомобиля и коментировать работу механика.
Теперь сухие факты, о присутствии постороннего человека при работе с опасными для жизни агрегатами и механизмами(коим является подъемник):
Есть человек(без него не выдадут свидетельство на проведение работ), ответственный за соблюдение ВСЕМИ людьми, находящимися в зоне опасности (ремзона к ним относиться, это правда). В его обязанности входит инструктаж лиц, присутствующих в потенциально опасной зоне (блин, рассказываю как про атомный реактор
, но никуда не деться). Во многих испытательных лабораториях и на многих полигонах, где приходиться инструктировать большое количество лиц-делают проще: дают листочек с правилами техники безопасности: прочитал-согласен-подпиши. В данном (и только) случае, если человек получил травму (в том числе и несовместимую с жизнью) из-за нарушений правил техники безопасности, будет выдано заключение, что человек, будучи знаком с правилами техники безопасности грубо их нарушил, вследствии чего.... ну и далее по тексту.
Вообщем из всего, что я тут написал, делаю краткое заключение:
Человек может присутствовать при ремонте своего авто, ознакомившись и согласившись с правилами техники безопасности если иное не оговорено договором о предоставлении услуг ( в смысле, если Вы не подписали бумаги о том, что согласны пить кофе в кафе напртив, когда Вам на VW будут прилаживать шаровую опору от жигуленка, которая была снята в нашем же сервисе и признана негодной к эксплуатации, но выкидывать которую стало жалко)
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Cartuning
эт супер....
краткое резюме по всему вышеизложенному.
молодец.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Не встречались значит Вам нормальные мастера -- приемщики. Кстати, мастер ( нормальныйПоследний раз, когда на сервисе "мастер-приёмщик" (кто их придумал?) решил сесть за руль моего авто, был послан к ... далеко вобщем.) садится в Вашу машину для того, что бы увидеть своими глазами заявленную неисправность. И еще после ремонта должен с Вами прокатится --- убедиться в том, что результат получен и деньги клиента потрачены не в пустую. А так же проверить работу своих сотрудников, которые вполне могут что либо не закрутить. Квалификация сотрудников автосервисов оставляет желать лучшего
![]()
Теперь по теме. Предъявить что либо сервису очень сложно ( по закону). Даже если все зафиксированно заказ -- нарядами и кассовыми чеками. Есть такое понятие --- "Независимая экспертиза", наверное в конфликтных ситуациях в сервисах многие с этим сталкивались. Так вот мало у кого хватит нервов и времени таскаться по судам и экспертизам. На этом и играют сервисы.
Так что в целях собственного спокойствия лучше все таки присутствовать при ремонте. Сервису , который уверен в своих возможностях и квалификации сотрудников скрывать нечего. А наличие клиента в ремзоне снимает множество проблем с мастеров-- приемщиков ( нормальных)
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод