0

Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
Вопрос к знающим
на холодную под клапанной крышкой что то стучит, вчера отвез в сервис, сказали что надо менять Гидрокомпинсаторы, цепь скарей всего износилась т.е. тоже под замену, и натяжитель цепи, что скажете?
Пробег 105000 тыс. AWT
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Что-то рановато износились гидрики для такого пробега.![]()
Есть вероятность, что реальный пробег - больше.
Если мнение сервисменов заслуживает доверия, чтож, надо менять...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от shark
на холодную под клапанной крышкой что то стучит, вчера отвез в сервис, сказали что надо менять Гидрокомпинсаторы, цепь скарей всего износилась т.е. тоже под замену, и натяжитель цепи, что скажете?
Пробег 105000 тыс. AWT
они поторопились с диагнозом...![]()
какой сервис?
в ПОИСКе по этой теме - горы инфы...![]()
как долго стук на холодной? пару секунд или пару минут?
уровень масла в AWT всегда нужно держать максимум!
вкратце :
- замер давления масла ...на прогретой машине (ОЖ не менее 80 градусов - по компу...а не по стрелке)
после замера - если давление низкое - замена масляного насоса...
если давление в норме - а стук пару секунд - это обратный клапан ГБЦ в держателе маслоохладителя...
если давление в норме а стук пару минут - это ГНЦ (натяжитель цепи) - замена (и цепь заодно)
гидрокомпенсаторы на 105.000 пробега - это НОНСЕНС!!!!
(да и на бОльшем пробеге - тоже...если не за 200.000 )
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
Пробег 100%, еще сказали что на холодную давление масла на холостых 0,2, типа это какой-то из гидрокомпинсаторов
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
если давление в норме а стук пару минут - это ГНЦ (натяжитель цепи) - замена (и цепь заодно) -ВОТ это тоже сказали менять, но что то дорого стоит натяжитель цепи
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от shark
еще сказали что на холодную давление масла на холостых 0,2ЧЕГО 0.2?????
и НА ХОЛОДНУЮ давление НЕ МЕРЯЕТСЯ!!!!!![]()
![]()
Сообщение от shark
типа это какой-то из гидрокомпинсаторов
какой сервис??????????
читай выше - там всё написано...
сервис - странный...прям даже очень...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Тогда есть основания усомниться в их выводахСообщение от shark
Пробег 100%
С таким же успехом - маслонасосСообщение от shark
типа это какой-то из гидрокомпинсаторов
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
стучит недолго пару минут пока холодная как только прогреется все тихо
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Тех цент на Литовском бульваре в Ясенево
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от shark
ВОТ это тоже сказали менять, но что то дорого стоит натяжитель цепи
послушай - "тарапытся нэ нада, да"..[-X
сделай в ХОРОШЕМ месте (ТМ например, Виктор М, или М1 ) :
1. Замер давления масла...
2. диагностику...
там тебя НЕ разведут и лохи с твоей машиной это делать НЕ будут...![]()
ГНЦ стоит дорого...
ещё дороже в конце концов стоит НИЗКОЕ давление на AWT...
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
а масло давно менял? а какое залито? уровень...Сообщение от shark
стучит недолго пару минут пока холодная как только прогреется все тихо
вердикт прост - давление мерять...а потом выводы...
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
А я и сказал что ни чего делать пока не надо
Добавлено спустя 36 секунд:
4000 тыс назад, вместе с заменой масленного насоса
Добавлено спустя 49 секунд:
Mobil 1 5w50 Ralli Formula
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дополнение - или СТАРОЕ, плохое, грязное масло...низкий уровень масла...Сообщение от 1967s
если давление в норме а стук пару минут - это ГНЦ (натяжитель цепи) - замена (и цепь заодно)
Сообщение от shark
4000 тыс назад, вместе с заменой масленного насосаприкольно...
![]()
![]()
меряй давление...
потому как, судя по -
они просто НЕ знают, что делают...Сообщение от shark
еще сказали что на холодную давление масла на холостых 0,2![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
может я не правельно понял, про холодную может сказали что стучит, а про давление на холостых. блин связь плохая была
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Вообще что делать я понял, т.к. они давление меряли попрошу их мне его расписать
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
С заменой насоса или фильтра??Сообщение от shark
4000 тыс назад, вместе с заменой масленного насоса![]()
Руки в ноги и мерять давление. Если что - у меня манометр есть, вроде недалеко находишься.![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
по поводу уровня, как раз перед этим загорелась желтая масленка, долил около 200 мл, уровень на середине между рисками, это нормально что за 4000 тысячи так съело масло?
Добавлено спустя 49 секунд:
Насоса
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, может у нашего комарада забилась сетка маслоприемника, вот он на холостую масляный насос и не дает достаточно давления, потом - прогревается, давление повышается и гидрики уже не стучат! Как вы думаете?
франц
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от franz
на холостую масляный насос и не дает достаточно давления, потом - прогревается, давление повышается
Франц - у тебя принципиальная ошибка в рассуждении...
при прогреве давление - падает..
при холодном запуске на ХХ - давление достигает 4-6 бар...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сообщение от shark
как раз перед этим загорелась желтая масленка, долил около 200 мл, уровень на середине между рисками, это нормально что за 4000 тысячи так съело масло?
не очень нормально...но не смертельно и пока не криминал...![]()
уровень всегда держи на максимуме..![]()
(AWT крайне не любит пониженного уровня)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1967s
Вобщем новые сведения.
По состоянию на 17:00 25.04.2007...
НА горячую звук мотора нормальный, есть призвук жестковатой работы распредвальной цепи, но не критичный.
Давление масла:
на ХХ 1,4 Бар
на 2000 об. 3,8 Бар.
Масляный насос поменян 4 тыс. км назад. Перед заменой насоса загорелась маслёнка![]()
Мои предположения:
Резулятор фаз и гидрокомпенсаторы вообще ни при чём.
Давление в данный момент НИЖЕ нормы особенно для нового насоса и 105 тыс км пробега.
Следовательно, есть износ распредвалов и крайней шейки из-за езды с пониженным давлением масла до замены насоса.
Однако есть ещё одна деталь. Насос новый поставлен неоригинал. Насколько это критично и может влиять на полученные показатели давления, судить не берусь.
По моему мнению, стоит вскрыть клапанную крышку, снять шейки и оценить (в том числе и микрометром) износ распредвалов. По результату этой оценки принимать решение.
Вот такая картина.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на практике - у прогретого AWT звук цепи прослушивается даже на новом ГНЦ и цепи...так что думаю - оставить без внимания..Сообщение от Bazarov
есть призвук жестковатой работы распредвальной цепи, но не критичный.![]()
мало! у меня на 85.000 было 1.7Сообщение от Bazarov
Давление масла:
на ХХ 1,4 Бар
(хотя официально вообще не регламентировано)
или износ вкладышей коленвала...Сообщение от Bazarov
есть износ распредвалов и крайней шейки из-за езды с пониженным давлением масла до замены насоса.
а может и нет...ни того, ни другого...
а есть -
Сообщение от Bazarov
Насос новый поставлен неоригинал
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1967s
ВОт и вопрос - с чего начать...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
ВОт и вопрос - с чего начать
Серёга - при таком давлении на ХХ я бы начал с замены насоса...
(все равно поддон скидывать - перед физически заменой можно проверить вкладыши КВ)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1967s
Возможно, ты и прав.![]()