Нужна помощь help
  1. #1
    Touareg Аватар для Shark
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Таити
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,688
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна помощь help

    Вопрос к знающим
    на холодную под клапанной крышкой что то стучит, вчера отвез в сервис, сказали что надо менять Гидрокомпинсаторы, цепь скарей всего износилась т.е. тоже под замену, и натяжитель цепи, что скажете?
    Пробег 105000 тыс. AWT
    Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то рановато износились гидрики для такого пробега.
    Есть вероятность, что реальный пробег - больше.
    Если мнение сервисменов заслуживает доверия, чтож, надо менять...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shark
    на холодную под клапанной крышкой что то стучит, вчера отвез в сервис, сказали что надо менять Гидрокомпинсаторы, цепь скарей всего износилась т.е. тоже под замену, и натяжитель цепи, что скажете?
    Пробег 105000 тыс. AWT

    они поторопились с диагнозом...

    какой сервис?

    в ПОИСКе по этой теме - горы инфы...

    как долго стук на холодной? пару секунд или пару минут?

    уровень масла в AWT всегда нужно держать максимум!

    вкратце :

    - замер давления масла ...на прогретой машине (ОЖ не менее 80 градусов - по компу...а не по стрелке)

    после замера - если давление низкое - замена масляного насоса...

    если давление в норме - а стук пару секунд - это обратный клапан ГБЦ в держателе маслоохладителя...

    если давление в норме а стук пару минут - это ГНЦ (натяжитель цепи) - замена (и цепь заодно)

    гидрокомпенсаторы на 105.000 пробега - это НОНСЕНС!!!!

    (да и на бОльшем пробеге - тоже...если не за 200.000 )

  4. #4
    Touareg Аватар для Shark
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Таити
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,688
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег 100%, еще сказали что на холодную давление масла на холостых 0,2, типа это какой-то из гидрокомпинсаторов

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    если давление в норме а стук пару минут - это ГНЦ (натяжитель цепи) - замена (и цепь заодно) -ВОТ это тоже сказали менять, но что то дорого стоит натяжитель цепи
    Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shark
    еще сказали что на холодную давление масла на холостых 0,2
    ЧЕГО 0.2?????

    и НА ХОЛОДНУЮ давление НЕ МЕРЯЕТСЯ!!!!!

    Цитата Сообщение от shark
    типа это какой-то из гидрокомпинсаторов

    какой сервис??????????

    читай выше - там всё написано...

    сервис - странный...прям даже очень...

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shark
    Пробег 100%
    Тогда есть основания усомниться в их выводах
    Цитата Сообщение от shark
    типа это какой-то из гидрокомпинсаторов
    С таким же успехом - маслонасос

  7. #7
    Touareg Аватар для Shark
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Таити
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,688
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стучит недолго пару минут пока холодная как только прогреется все тихо

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    Тех цент на Литовском бульваре в Ясенево
    Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shark
    ВОТ это тоже сказали менять, но что то дорого стоит натяжитель цепи

    послушай - "тарапытся нэ нада, да".. [-X

    сделай в ХОРОШЕМ месте (ТМ например, Виктор М, или М1 ) :

    1. Замер давления масла...
    2. диагностику...

    там тебя НЕ разведут и лохи с твоей машиной это делать НЕ будут...

    ГНЦ стоит дорого...

    ещё дороже в конце концов стоит НИЗКОЕ давление на AWT...

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от shark
    стучит недолго пару минут пока холодная как только прогреется все тихо
    а масло давно менял? а какое залито? уровень...

    вердикт прост - давление мерять...а потом выводы...

  9. #9
    Touareg Аватар для Shark
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Таити
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,688
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я и сказал что ни чего делать пока не надо

    Добавлено спустя 36 секунд:

    4000 тыс назад, вместе с заменой масленного насоса

    Добавлено спустя 49 секунд:

    Mobil 1 5w50 Ralli Formula
    Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    если давление в норме а стук пару минут - это ГНЦ (натяжитель цепи) - замена (и цепь заодно)
    дополнение - или СТАРОЕ, плохое, грязное масло...низкий уровень масла...

    Цитата Сообщение от shark
    4000 тыс назад, вместе с заменой масленного насоса
    прикольно...

    меряй давление...

    потому как, судя по -

    Цитата Сообщение от shark
    еще сказали что на холодную давление масла на холостых 0,2
    они просто НЕ знают, что делают...

  11. #11
    Touareg Аватар для Shark
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Таити
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,688
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может я не правельно понял, про холодную может сказали что стучит, а про давление на холостых. блин связь плохая была

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Вообще что делать я понял, т.к. они давление меряли попрошу их мне его расписать
    Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shark
    4000 тыс назад, вместе с заменой масленного насоса
    С заменой насоса или фильтра??

    Руки в ноги и мерять давление. Если что - у меня манометр есть, вроде недалеко находишься.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Touareg Аватар для Shark
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Таити
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,688
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по поводу уровня, как раз перед этим загорелась желтая масленка, долил около 200 мл, уровень на середине между рисками, это нормально что за 4000 тысячи так съело масло?

    Добавлено спустя 49 секунд:

    Насоса
    Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, может у нашего комарада забилась сетка маслоприемника, вот он на холостую масляный насос и не дает достаточно давления, потом - прогревается, давление повышается и гидрики уже не стучат! Как вы думаете?

    франц

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от franz
    на холостую масляный насос и не дает достаточно давления, потом - прогревается, давление повышается

    Франц - у тебя принципиальная ошибка в рассуждении...

    при прогреве давление - падает..

    при холодном запуске на ХХ - давление достигает 4-6 бар...

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    Цитата Сообщение от shark
    как раз перед этим загорелась желтая масленка, долил около 200 мл, уровень на середине между рисками, это нормально что за 4000 тысячи так съело масло?

    не очень нормально...но не смертельно и пока не криминал...

    уровень всегда держи на максимуме..

    (AWT крайне не любит пониженного уровня)

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Вобщем новые сведения.
    По состоянию на 17:00 25.04.2007...
    НА горячую звук мотора нормальный, есть призвук жестковатой работы распредвальной цепи, но не критичный.
    Давление масла:
    на ХХ 1,4 Бар
    на 2000 об. 3,8 Бар.

    Масляный насос поменян 4 тыс. км назад. Перед заменой насоса загорелась маслёнка

    Мои предположения:
    Резулятор фаз и гидрокомпенсаторы вообще ни при чём.

    Давление в данный момент НИЖЕ нормы особенно для нового насоса и 105 тыс км пробега.
    Следовательно, есть износ распредвалов и крайней шейки из-за езды с пониженным давлением масла до замены насоса.

    Однако есть ещё одна деталь. Насос новый поставлен неоригинал. Насколько это критично и может влиять на полученные показатели давления, судить не берусь.

    По моему мнению, стоит вскрыть клапанную крышку, снять шейки и оценить (в том числе и микрометром) износ распредвалов. По результату этой оценки принимать решение.

    Вот такая картина.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    есть призвук жестковатой работы распредвальной цепи, но не критичный.
    на практике - у прогретого AWT звук цепи прослушивается даже на новом ГНЦ и цепи...так что думаю - оставить без внимания..

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Давление масла:
    на ХХ 1,4 Бар
    мало! у меня на 85.000 было 1.7
    (хотя официально вообще не регламентировано)

    Цитата Сообщение от Bazarov
    есть износ распредвалов и крайней шейки из-за езды с пониженным давлением масла до замены насоса.
    или износ вкладышей коленвала...

    а может и нет... ни того, ни другого...

    а есть -

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Насос новый поставлен неоригинал

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    ВОт и вопрос - с чего начать...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    ВОт и вопрос - с чего начать

    Серёга - при таком давлении на ХХ я бы начал с замены насоса...


    (все равно поддон скидывать - перед физически заменой можно проверить вкладыши КВ)

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Возможно, ты и прав.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна помощь. HELP!!!!!!!!!!!!!
    от SEGAI в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 10:02
  2. HELP Нужна помощь
    от bony37 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:16
  3. Машина кипит, срочно нужна помощь!!! HELP!!!!!
    от Makus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 11:58
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 12:04
  5. Нужна помощь. СРОЧНО. HELP
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •