0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
вообщем есть такая беда у них-при повороте руля, раздается скрежет от пружин передних стоек. вообщем лечили мы это долго. сначала наш QTM (менеджер механников по нашему региону) потребовал от меня одеть на концы пружин резиновые трубки, не помогло. потом он сказал поменять подшипники стоек, та же песня. сегодня он приехал с комплектом обновленных пружин, это уже пальцвагеновские инженеры из германии сказали менять. на новых пружинах другой цветовой код, на старых желтая красная и зеленая точка, на новых 2 красных и белая. это не единственное отличие-новые пружины на 2 мм уже в диаметре (самого железа) и на 1.5-2 см короче. поменять стойки на Б6 это гиммор еще тот, отдельная история, кулак аллюминевый и разводиться не желает совершенно, даже при использовании спец-инструмента. но к пожарной охране, которую я в данный момент представляю, это не относится. вроде вылечили. накатал на тест драйве миль 15, звука вроде нет больше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от MOSRespect
сначала наш QTM (менеджер механников по нашему региону) потребовал от меня одеть на концы пружин резиновые трубки,![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Сообщение от MOSRespect
кулак аллюминевый![]()
Очень хорошая инфа для любителей нового
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
У меня нет такого.Все отлично и тихо, никаких скрежетов.
А вообще-то у меня не В6, и не VR6![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Dick
да уж...аллюминевый целиком, на 2.0 тоже, кстати четверки уже зарекомендовали себя передними подшипниками ступицы, менял как-то раз на машине с пробегом 1.500 миль
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ГЫЫЫ, вернулся через 2 дня-та-же песня! попал я с этой машиной...теперь искать то, что инженеры профукали...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MOSRespect Прблемы с перестановщиками цепей пока еще не возникают?(Туарег)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
менял цепь на VR6 на туареге, один раз. проблема была в том, что обломался болт крепления натяжителя цепи...хорошо, что вовремя клиент машину привез, а то пришлось бы двигатель по гарантии поменять (что собственно легче)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
А че разве туареги VR?Я чут думал, что они V...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
VR6 3.2/3.6 , V8 4.2 и V10 5.0TDI (монстр просто, от 10ки торчу как улетает, Кайен S отдыхает, очень близко к турбированному кайену)
они перестали писать VR, везде только V cтавят. уже простых V двигателей и не осталось у VW, бензиновый только 4.2 V8.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня провезли на таком на прошлой неделе.Начальник купил...проехать не дал, но сам покатал.Сообщение от MOSRespect
V10 5.0TDIОдни трубы сзади чего стоят, а уж как он едет я молчу.Комментировать нечего...даже 540 БМВ отдыхает, ракета, начальник прижал педаль и сзади на сотни метров нет никого, а как в кресло вжимает
, ну это же просто полный абзац.Хорошая маша, да не наша
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
alert
вот и представь, что V8 нервно курит в сторонке, по сравнению с V10. на 400м со старта 4 корпуса позади, проверено![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
Да и думать нечего...я ездил давно на 540, после неё не было еще мощнее машины, а это еще кручеона просто взрывается с места
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
..... недаром я о таком монстрике мечтаю![]()
На сухом асфальте все 4 колеса провернуть на второй скорости - нефиг делать.
А как он поет на холостых..... ням-ням.![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Spaze
ну колеса на второй ты вряд-ли провернеш, но летает он, просто чума...одна беда, для него спец соляра нужна (для авто 2007г выпуска), под Bluetec, у нас далеко не везде она есть