0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Devinity
А толку ее бить - не ведрами же жрет. Подтеки, турбину можно проверить и успокоиться. На сумму капиталки мотора можно стоооолько масла купить![]()
PS при условии, что других проблем жор масла не несет - типа плохой компрессии, тяги, тряски и тп.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Black_Sheep, а как проверить турбину?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Newbie
Съездить в толковый сервис, который турбинах шарит. В Москве - это Турбомоторс, например. Они снимут патрубок, проверят наличие масла в нем, проверят люфт вала турбины - на основании этого можно сделать вывод о вины турбины в расходе масла. По идее еще давление наддува должны померять для полной диагностики, но мне не делали по причины большого люфта - и так все было ясно.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в Питере? До Москвы далековато. ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Про Питер не знаю, только диллижанс на слуху.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП