0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
На сервисе приговорили сайлентблоки задней балки. Если с передней подвеской я разобрался что там к чему, то про заднюю хочу спросить у вас - к чему приводят изношенные сайлентблоки? Просто шум-стуки или что-то похуже? Замена почти на 6тыс тянет - думаю срочно делать или покататься еще немного![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Задницу болтает
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а с аммо у тебя все впорядке? вроде когда они не отрабатывают кочки все передается на сайлентблок и приводит к его износу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Climber
+1
Подвиливает и гремит.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
болтает куда?Сообщение от Climber
Задницу болтает
у меня пассажиров укачивает.
но в езде и поворотах машина стоит хорошо на дороге. никакого дискомфорта
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
С аммо вроде ок - на стенд не ездил правда, но зад после кочек не раскачивается. Я думаю просто естественный износ настал за 8 лет.
Да - болтет машину при резких маневрах, слышны стуки, как будто в багажнике заложника везу![]()
Я к чему вопрос то задал - стуки эти - разрушается сам сайлентблок или что-то другое стучит и можно попасть на бабки если быстро не сделать? Ну типа как мпереди: рычагу хана -> колесо не четко держит -> быстрый износ резины.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Та же история, но пока здорово не гремит. В перспективе замена.
Ну а если гремит уже, то менять адназначна![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Сайленты свои я тоже менял.
Когда их приговорили сказали что будет поджирать резину малясь и сход-развал не выставить (так сказали в BOSH - сервисе). Замена сайлентов встала что-то в рублей в 800-1000 точно не помню.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Black_Sheep
Износ резины будет не замечен, просто при поворотах задницу будет не много болтать и все, можно и поездить ничего криминального.
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
раскачивает машину,трясет..даже не только на кочках,а просто на определенных скоростях..быстрее умирают аммортизаторык чему приводят изношенные сайлентблоки
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
да ладно [-XСообщение от whell
Замена сайлентов встала что-то в рублей в 800-1000 точно не помню.
учитывая что каждый стоит 2000р. и после сборки надо делать развал, 1000р никак не получится
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
FateSpb
Сайленты с болтами по 1900 в Автоспец угол Рылеева и Маяковской
Замена 800 р. в Минимаксе
Если сайленты ставить на те же места, где стояли-схождение не должно уйти.
Я еще осенью прикупил сайленты и комплект рычагов с наконечниками-в ближайшее время предстоит замена-надоело громыхать![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)