0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
На сервисе приговорили сайлентблоки задней балки. Если с передней подвеской я разобрался что там к чему, то про заднюю хочу спросить у вас - к чему приводят изношенные сайлентблоки? Просто шум-стуки или что-то похуже? Замена почти на 6тыс тянет - думаю срочно делать или покататься еще немного![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Задницу болтает
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а с аммо у тебя все впорядке? вроде когда они не отрабатывают кочки все передается на сайлентблок и приводит к его износу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Climber
+1
Подвиливает и гремит.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
болтает куда?Сообщение от Climber
Задницу болтает
у меня пассажиров укачивает.
но в езде и поворотах машина стоит хорошо на дороге. никакого дискомфорта
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
С аммо вроде ок - на стенд не ездил правда, но зад после кочек не раскачивается. Я думаю просто естественный износ настал за 8 лет.
Да - болтет машину при резких маневрах, слышны стуки, как будто в багажнике заложника везу![]()
Я к чему вопрос то задал - стуки эти - разрушается сам сайлентблок или что-то другое стучит и можно попасть на бабки если быстро не сделать? Ну типа как мпереди: рычагу хана -> колесо не четко держит -> быстрый износ резины.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Та же история, но пока здорово не гремит. В перспективе замена.
Ну а если гремит уже, то менять адназначна![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Сайленты свои я тоже менял.
Когда их приговорили сказали что будет поджирать резину малясь и сход-развал не выставить (так сказали в BOSH - сервисе). Замена сайлентов встала что-то в рублей в 800-1000 точно не помню.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Black_Sheep
Износ резины будет не замечен, просто при поворотах задницу будет не много болтать и все, можно и поездить ничего криминального.
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
раскачивает машину,трясет..даже не только на кочках,а просто на определенных скоростях..быстрее умирают аммортизаторык чему приводят изношенные сайлентблоки![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
да ладно [-XСообщение от whell
Замена сайлентов встала что-то в рублей в 800-1000 точно не помню.
учитывая что каждый стоит 2000р. и после сборки надо делать развал, 1000р никак не получится
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
FateSpb
Сайленты с болтами по 1900 в Автоспец угол Рылеева и Маяковской
Замена 800 р. в Минимаксе
Если сайленты ставить на те же места, где стояли-схождение не должно уйти.
Я еще осенью прикупил сайленты и комплект рычагов с наконечниками-в ближайшее время предстоит замена-надоело громыхать![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)