0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С помощью тов.say(за что от имени находящихся в плену выносим огромную благодарность, при случае закрепим яЩиком немецкого нац. напитка) тоже решил свою проблему, как оказалось был забит дроссель.
После замены дросселя и заправки имеем:
давление ТВД 13 бар ТНД 2 бара, температура на улице 25 градусов, выход из сопел 0 градусов.![]()
Теперь вопрос, неужели при нажатии на кнопочку "АВТО" компрессор ВООБЩЕ не отрубается?Всячески игрался с температурой, слушал, смотрел, молотит постоянно, можно отрубить только кнопочкой "ОФФ" или "ЭКОН".Если это нормально, то немудрено, что они так мрут, он работает столько, сколько сам двигатель...На другой машине, конкурентов, компрессор работает циклично и в такт ему подключается электровентилятор...
Знатоки, внесите ясность.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Именно так. Режим ECON подразумевает работы в автоматическом режиме без компрессора кондиционера.Сообщение от Ace Ventura
можно отрубить только кнопочкой "ОФФ" или "ЭКОН"
PS При условии что включил ECON после AVTO и не крутил заслонки/температуру/скорость
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть компрессор вообще не останавливается "передохнуть"?Мда...Тяжко бедняге, ясно откуда опилки цвета "чёрный металлик".Я думал что компрессор нагонит холода, остановится, температура поднимется, опять сигнал на включение и т.д.Так по крайней мере на Е38.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну почему же? Как похолодает до +4 так он отдыхать и уходитСообщение от Ace Ventura
То есть компрессор вообще не останавливается "передохнуть"?Либо ждет от тебя "ECON"
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно.Вопросов больше не имею.Только в некоторых регионах до +4 не холодает...Ну да ладно, конструкторам виднее, да новые компрессоры надо куда то девать.