Непонятка с кондиционером. Все на месте но что-то не так ...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Непонятка с кондиционером. Все на месте но что-то не так ...

    Приветствую уважаемые члены клуба!
    Читаю ваш форум с декабря месяца с момента когда решил обзавестись Пассей. Купил в феврале. Одну проблему (красный катализатор) удалось решить чтением ФАКа. А со второй проблемой самому не разобраться. Может знающие люди что-нить подскажут.
    Суть: кондей не дует холодным воздухом.
    Кнопка загорается, вентиллятор кондея включается, предохранитель цел, положение ручки обдува правильное - воздух идет теплый (забортный). Думал нет фреона. Вчера поехал на диагностику-заправку. Мастер подключил баллон с манометром и сказал, что с фреоном все в порядке и надо разбираться с электрикой. Электрик к сож. был занят и смотреть не стал.

    В чем может быть причина? Не работает компрессор? Можно ли как-то проверить его работоспособность? Подскажите, плиз ...

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может холодно просто? Как там у вас с погодой в Питере? Кондишн не включится, если заборная меньше +4, ну или если он думает что меньше - он на табло какую температуру пишет?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я знаю что не работает при Т ниже +5. В том то и дело что пробовал включать несколько раз, причем T была выше 10С

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    Вчера комп писал +13С

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А компрессор включается? На ХХ когда нажимаешь кнопку, оброты должны скакнуть. Или в движении "педаль чуть провалиться".

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот в том то и дело, т.к. я кондеем на пассате никогда раньше не пользовался, то это и не проверял ибо не знал. Т.е. при включении кондея на ХХ обороты должны упасть, если компрессор включился, правильно понял?

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, куда им дальше то падать - и так ХХ. При включении компрессора возрастает нагрузка на мотор, чтобы он не заглохнул ДЗ резко открывается - обороты чуть прыгают (~ до 1200), потом ДЗ закрывается обратно, до достижения ХХ. Можешь с другом посмотреть попробовать - пусть он нажимает кнопку конд, а ты смотри на мотор заслонки - но и на слух все прекрасно чувствуется.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я счас как раз сходил на парковку. При нажатии на кнопку кондея, стрелка тахометра чуть опускается вниз, буквально на миллиметр. Вверх не прыгает. Как то можно еще проверить жив компрессор или нет? И вообще насколько они надежны? Аппарат то вроде не старый совсем...

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    чтобы он не заглохнул ДЗ резко открывается - обороты чуть прыгают (~ до 1200), потом ДЗ закрывается обратно, до достижения ХХ
    У меня на месте стоят как вкопанные, только если присмотреться стрелка чуть колышется в момент включения. Так что не показатель.

    GRom7676
    В момент включения кондея щелчек муфты компрессора есть?

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Изнутри не слышно ... попрошу кого-нить послушать. Он отчетливо должен быть слышен при открытом капоте?

    Сдесь на форуме где-то читал, что если кондей перезаправлен (слишком высокое давление в системе) он может не включаться ... Это действительно так? Может его в Америке перед продажей слишком сильно заправили?

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GRom7676
    Цитата Сообщение от GRom7676
    Он отчетливо должен быть слышен при открытом капоте?
    Я и из салона слышу
    Цитата Сообщение от GRom7676
    что если кондей перезаправлен (слишком высокое давление в системе) он может не включаться
    Датчик давления не дает ему включатся при пониженном и повышенном давлении.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче только что сходили на парковку с коллегой Никаких явных щелчков не слышно. Значит ли это что не включается компрессор? И что в этом случае делать? Сразу к электрику?

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GRom7676
    Так давление ты уже мерял - не в этом дело скорее всего. Надо цепь проверять электрику. Может быть дело в реле (не знаю точно есть ли оно там, но у меня явно что-то щелкает под рулем - у меня правда климат, на ручном управлении может и не быть такого).

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на ручном управление тоже реле щелкает, когда нажимаешь на кнопку кондея.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У думаю должно быть визульно видно муфту компрессора, если нет щелчка и (или)муфта остается неподвижной, то компрессор не включается...
    Почему не включается?Причин может быть много, от отсутсвия давления в системе, до неисправности самой муфты...То есть если на управляющем проводе муфты есть ток, а она не щелкает, значит ей хана...И наоборот, если тока нет, значит система управления кондёром по какой то причине обрубила ток либо где то нарушена цепь...Диагностика кондиционера тебе поможет.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GRom7676
    При включении кондиционера должен вращаться вентилятор радиатора и муфта компрессора кондиционера, её внутренняя часть (показана стрелкой на фото http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %EE#539552).
    Если вентилятор включается, а муфта нет, то надо проверить наличие питания на зелёном разъёме рядом с компрессором. При отсутствии там питания, надо попробовать перемкнуть контакты 1 и 2 (чёрно/синий и коричнево/синий провода) разъёма датчика давления кондиционера. Дальше надо проверять цепи реле 384.
    Если питание на зелёном разъёме возле муфты присутствует, то можно на всякий случай прозвонить её, но в принципе и так понятно, что её надо менять.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, спасибо за участие! Попробую рассмотреть вращается ли муфта, если нет, то поеду к электрику. О результатах расскажу

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GRom7676
    Цитата Сообщение от GRom7676
    поеду к электрику
    Предохранитель для начала глянь!

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, Коллеги!
    Спешу поделиться раадостью! Проблема с кондеем успешно решена!
    Спасибо всем кто откликнулся, особенно say написавшему фразу:" Дальше надо проверять цепи реле 384", которая и помогла в решении.

    Несмотря на то, что внутреннюю часть муфты компрессора я под капотом так и не идентифицировал, решил поискать пресловутое 384 реле. Довольно быстро нашел в глубине ниши, залез туда рукой и понял, что реле слегка вылезло из посадочного разъема. Воткнул его туда поплотнее и включил кондей, правда без особой надежды ... И, о чудо, реле щелкнуло, стрелка тахометра слегка дернулась и через несколько секунд подул холодный воздух. Были правда сомнения что это не кондей холодит, а на улице холодно (+8), но после 10-ти минутных испытаний пришел к выводу что кондей пашет!
    Вобщем еще раз убедился в правильности изречения: "Электроника-наука о контактах"
    Доволен как слон, т.к. устранение проблемы с вашей помощью не стоило ни копейки.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доволен как слон
    Теперь не замерзни, слоны тепло любят

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GRom7676
    Суть: кондей не дует холодным воздухом.
    У меня таже проблема.
    Все сделал как описал say. Муфта компрессора комдиционера не крутится, питания на зеленом проводе нет, замыкание контактов 1 и 2 датчика давления не чего не дало.
    Вопрос: где же находится это реле 384? У меня под приборной панелью его нет. Может оно в другом месте?
    Прошлой осенью кондей работал нормально.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 10:47
  2. Что это такое? Так должно быть?
    от Мельк в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 23:35
  3. А Димыча все поздравили на встрече что ли?
    от andrewju в разделе Поздравляем!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 01:02
  4. Что-то не так с набором скорости
    от Cosstya в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 01:05
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •