0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собираюсь промыть турбированный движок минералкой Mobil 1, сделать, как написано в мануале http://www.euromast.biz/faq/2_1_ru.html залить и покататься 5000 км., слить поменять фильтр и залить синтетику Mobil 1 rally formula 5w-50, кто, что по этому поводу знает…![]()
Теоретически: температура воздуха позволяет залить более густое масло, однако, как это может сказаться на турбине?![]()
И если это возможно, то какие должны быть режимы эксплуатации?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
-=Нержавейкин=-
сорри за прямоту...![]()
ты бы ерундой не занимался...
вот та ссылка что ты нашел - это вообще то в некотором роде какие-то гаражные советы вчерашнего дня...
(при чем тут минералка...если наиболее оптимальные и лучшие моющие свойства демонстрирует соверменная синтетика...)
Сообщение от -=Нержавейкин=-
сделать, как написано в мануале http://www.euromast.biz/faq/2_1_ru.html
какой это мануал..????![]()
[-X
это так - наполовину ерунда...читал я этот фак...весь...улыбнуло..
хочешь почистить мотор - лей ХОРОШЕЕ, рекомендованное масло и поменяй его раза 3-4 вместе с фильтром через каждые 500-1500 км...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей, промывка требуется так, или иначе!
Всяческие промывки 5ти минутки, не приветствую...
Прямой вопрос - прямой ответ! (спасибо)![]()
К совету прислушаюсь, только интервал чуть увеличу (накладно)!![]()
В свою, би-турбовую какое масло заливаете?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меняю масло мобил 5в-50, фильтр воздушный и фильтр маслянный через 7-8 тысяч км. И все советую!!!Сообщение от -=Нержавейкин=-
залить и покататься 5000 км., слить поменять фильтр и залить синтетику Mobil 1 rally formula 5w-50
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. тут все на "ты"...я предпочитаю так же...Сообщение от -=Нержавейкин=-
В свою, би-турбовую какое масло заливаете?![]()
![]()
2. заливаю Мобил 1, 0W40...исключительно от дилера..., меняю раз в 10.000 вместе со ВСЕМИ фильтрами...(в маслозаливной горловине чисто)
Сообщение от -=Нержавейкин=-
только интервал чуть увеличу (накладно)!
больше, чем на 2000 км между заменами - интервал увеличивать для решения задачи промывки НЕ стОит...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошу уточнить.Сообщение от 1967s
вместе со ВСЕМИ фильтрами...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
-=Нержавейкин=-
Мыть не надо минералкой, как и не надо заливать 5w-50 если на 10000 масло меняешь. А как всесезонное, оно хуже 0w40, тем более для турбодвигателя .
Почитай вот здесь про каждое раллийное масло и области его применения :
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/
6 типов , с разной вязкостью для конкретных целей.
Я езжу на гражданском 0W40 Ester8100, замена - 10000
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой тебе совет : Лучше 2 раза по чаше поменяй масло которое заливаешь , например через 3000 и всё будет ОК!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
масляный, топливный, воздушный...Сообщение от Engin
прошу уточнить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ааа.... подумал, что еще салонный, топливный и еще какой нибудь....Сообщение от 1967s
масляный, топливный, воздушный...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 Сергей 1967s,
1. Просто понял!![]()
2. Заливал сервисное вышеуказанной марки каждые 10.000, на фильтрах то же не экономил, сей час, вопросом решил заняться сам и именно по причине загрязнения…![]()
Следующую замену планирую через 5.000-7.000 км.![]()
2 Виктор rummi, спасибо за инфу!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для чистки двигателя - такой срок замен - МНОГО...Сообщение от -=Нержавейкин=-
Следующую замену планирую через 5.000-7.000 км
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Лью Mobil 0w40. замена каждые 6-7 тыс. км. вместе с фильтрами. В движке стерильно.![]()
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
-=Нержавейкин=-
Вопрос простой: кто сказал и на каких основаниях, что движок ТРЕБУЕТ промывки?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 Bazarov
Думаю, под крышкой маслозаливной горловины видно?!
2 1967s
Как я понял, рекомендуешь: 500-2000 км. для положительного эфекта и минимум 3 подобные замены...![]()
Думаю фирма производитель масла при соблюдении рекомендаций API SL/CF - VW 502.00/505.00 /503.01, Mercedes Benz 229.3, Porsche, значения иметь не будет?!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Не особо там что и видно. Вот если клапанную крышку снять - тогда видно. А под крышкой маслозаливной горловины стоит чёрный пластиковый кожух.Сообщение от -=Нержавейкин=-
Думаю, под крышкой маслозаливной горловины видно?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это, уже детали... [-XСообщение от Bazarov
Не особо там что и видно. Вот если клапанную крышку снять - тогда видно. А под крышкой маслозаливной горловины стоит чёрный пластиковый кожух.Сообщение от -=Нержавейкин=-
Думаю, под крышкой маслозаливной горловины видно?!
Если на крышке горловины "шлак", то уж думается и под клапанной крышкой оный имеется.
Клапанную крышку снимал когда менял ее прокладку, все что можно чистил.
Промывка треба!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну раз снимал и чистил и регламент ТО соблюдаешь, то тебе не промывка движка, а чистка вентиляции КГ требуется как минимум.Сообщение от -=Нержавейкин=-
Клапанную крышку снимал когда менял ее прокладку, все что можно чистил.
Промывка треба!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb, это возможно, ибо по косвенным признакам давление излишнее...
прокладку менял т.к. ее продавило маслом!
А если по подробней знаешь, как эта процедура проводится, и с чем ее едят, может ссылочку кинешь?!![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
-=Нержавейкин=-
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... F%F6%E8%FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очередной раз, СПАСИБОвсем за ликбез...
буду муячить...![]()
С уважением, -=Нержавейкин=-.