0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
-=Нержавейкин=-
это же твой пост???
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#543727
Сам то хоть читал?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
-=Нержавейкин=-
Мучай![]()
Вот, кстати, новая гамма вышла под VW заточенная. Следующую замену плескану себе :
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... lite_0W30/
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я все время заливаю 5w50 и меняю раз в 15тыс., никаких проблем с двигателем ни разу не былокак и не надо заливать 5w-50 если на 10000 масло меняешь. А как всесезонное, оно хуже 0w40, тем более для турбодвигателя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-X Конечно!Сообщение от Vasilich
-=Нержавейкин=-
это же твой пост???
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#543727
Сам то хоть читал?
От того и вопросы возникли…
И люди читали, от того на эти вопросы ответили!
Тему сносить, не буду, ибо есть там и полезное…![]()
ПС гони наклейку, злющий мордер =))) (шутка)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
я все время заливаю 5w50 и меняю раз в 15тыс., никаких проблем с двигателем ни разу не было
И слава Богу.Я не скажал же , что будут проблемы. Тебе как раз и хорошо это с одной стороны, ибо твое масло меньше подвержено разжижению бензином.Поскольку ты гоняешь на нем цикл через 15000, есть некоторое преимущество в этом вопросе, но я-то писал :
... если на 10000 масло меняешь
В этом случае:
не надо заливать 5w-50 .... А как всесезонное, оно хуже 0w40, тем более для турбодвигателя
ЗИМОЙ
Поскольку выигрыш 0w перед 5w более чем в 20 градусов. Так что тебе решать.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вопрос - а какая машина то?????Сообщение от -=Нержавейкин=-
по косвенным признакам давление излишнее...
прокладку менял т.к. ее продавило маслом!
А если по подробней знаешь, как эта процедура проводится, и с чем ее едят, может ссылочку кинешь?!![]()
![]()
на разных моторах эта штука вообщем то выглядит слегка по разному...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 1967s, какая "штука"![]()
![]()
двигатель AUM, вроде так:
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от -=Нержавейкин=-
какая "штука"![]()
![]()
ты же про чистку вентиляции КГ спрашивал...верно? (в цитате выше)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почистил «систему» картерных газов, поменял крестовину, «грибковый» клапан (с мембраной), клапан вентиляции картера и попутно клапан сброса воздуха. (все практически по выше изложенной схеме, но применительно к своему двигателю!)
Перспектива:
- Под замену ДМРВ;
- Хочу заморочиться с чисткой клапанной крышки и поддона картера…
А далее и масло заливать… =))))))
Что думаете по этому поводу…![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Без веских причин лучше не лезь.Сообщение от -=Нержавейкин=-
Хочу заморочиться с чисткой клапанной крышки и поддона картера…
А если лезть, то по делу - замена маслонасоса (а надо?), замена МСК или ремней (ГРМ и др.) и сальников (а надо?).
Просто ради профилактики лезть не стОит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Без веских причин лучше не лезь![]()
её можешь почистить...Сообщение от -=Нержавейкин=-
Хочу заморочиться с чисткой клапанной крышки![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мнения понятны! Спасибо!
Не будумозги!
![]()
А устрою промывку маслом по выше изложенной схеме и заменю ДМРВ...![]()
Думаю поедет, тем паче, что турбина живая!![]()