Промывка турбо-двигателя (стоит, или нет)?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Промывка турбо-двигателя (стоит, или нет)?

    Собираюсь промыть турбированный движок минералкой Mobil 1, сделать, как написано в мануале http://www.euromast.biz/faq/2_1_ru.html залить и покататься 5000 км., слить поменять фильтр и залить синтетику Mobil 1 rally formula 5w-50, кто, что по этому поводу знает…

    Теоретически: температура воздуха позволяет залить более густое масло, однако, как это может сказаться на турбине?
    И если это возможно, то какие должны быть режимы эксплуатации?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=Нержавейкин=-

    сорри за прямоту...

    ты бы ерундой не занимался...

    вот та ссылка что ты нашел - это вообще то в некотором роде какие-то гаражные советы вчерашнего дня...

    (при чем тут минералка... если наиболее оптимальные и лучшие моющие свойства демонстрирует соверменная синтетика...)


    Цитата Сообщение от -=Нержавейкин=-
    сделать, как написано в мануале http://www.euromast.biz/faq/2_1_ru.html

    какой это мануал..???? [-X

    это так - наполовину ерунда... читал я этот фак...весь...улыбнуло..

    хочешь почистить мотор - лей ХОРОШЕЕ, рекомендованное масло и поменяй его раза 3-4 вместе с фильтром через каждые 500-1500 км...

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей, промывка требуется так, или иначе!

    Всяческие промывки 5ти минутки, не приветствую...

    Прямой вопрос - прямой ответ! (спасибо)

    К совету прислушаюсь, только интервал чуть увеличу (накладно)!

    В свою, би-турбовую какое масло заливаете?

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=Нержавейкин=-
    залить и покататься 5000 км., слить поменять фильтр и залить синтетику Mobil 1 rally formula 5w-50
    меняю масло мобил 5в-50, фильтр воздушный и фильтр маслянный через 7-8 тысяч км. И все советую!!!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=Нержавейкин=-
    В свою, би-турбовую какое масло заливаете?
    1. тут все на "ты"...я предпочитаю так же...

    2. заливаю Мобил 1, 0W40...исключительно от дилера... , меняю раз в 10.000 вместе со ВСЕМИ фильтрами...(в маслозаливной горловине чисто)

    Цитата Сообщение от -=Нержавейкин=-
    только интервал чуть увеличу (накладно)!

    больше, чем на 2000 км между заменами - интервал увеличивать для решения задачи промывки НЕ стОит...

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    вместе со ВСЕМИ фильтрами...
    прошу уточнить.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=Нержавейкин=-

    Мыть не надо минералкой, как и не надо заливать 5w-50 если на 10000 масло меняешь. А как всесезонное, оно хуже 0w40, тем более для турбодвигателя .

    Почитай вот здесь про каждое раллийное масло и области его применения :

    http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/

    6 типов , с разной вязкостью для конкретных целей.
    Я езжу на гражданском 0W40 Ester8100, замена - 10000
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мой тебе совет : Лучше 2 раза по чаше поменяй масло которое заливаешь , например через 3000 и всё будет ОК!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Engin
    прошу уточнить.
    масляный, топливный, воздушный...

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    масляный, топливный, воздушный...
    ааа.... подумал, что еще салонный, топливный и еще какой нибудь....

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 Сергей 1967s,

    1. Просто понял!
    2. Заливал сервисное вышеуказанной марки каждые 10.000, на фильтрах то же не экономил, сей час, вопросом решил заняться сам и именно по причине загрязнения…

    Следующую замену планирую через 5.000-7.000 км.

    2 Виктор rummi, спасибо за инфу!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=Нержавейкин=-
    Следующую замену планирую через 5.000-7.000 км
    для чистки двигателя - такой срок замен - МНОГО...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лью Mobil 0w40. замена каждые 6-7 тыс. км. вместе с фильтрами. В движке стерильно.

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    -=Нержавейкин=-
    Вопрос простой: кто сказал и на каких основаниях, что движок ТРЕБУЕТ промывки?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 Bazarov

    Думаю, под крышкой маслозаливной горловины видно?!

    2 1967s

    Как я понял, рекомендуешь: 500-2000 км. для положительного эфекта и минимум 3 подобные замены...

    Думаю фирма производитель масла при соблюдении рекомендаций API SL/CF - VW 502.00/505.00 /503.01, Mercedes Benz 229.3, Porsche, значения иметь не будет?!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=Нержавейкин=-
    Думаю, под крышкой маслозаливной горловины видно?!
    Не особо там что и видно. Вот если клапанную крышку снять - тогда видно. А под крышкой маслозаливной горловины стоит чёрный пластиковый кожух.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от -=Нержавейкин=-
    Думаю, под крышкой маслозаливной горловины видно?!
    Не особо там что и видно. Вот если клапанную крышку снять - тогда видно. А под крышкой маслозаливной горловины стоит чёрный пластиковый кожух.
    Это, уже детали... [-X

    Если на крышке горловины "шлак", то уж думается и под клапанной крышкой оный имеется.
    Клапанную крышку снимал когда менял ее прокладку, все что можно чистил.

    Промывка треба!

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=Нержавейкин=-
    Клапанную крышку снимал когда менял ее прокладку, все что можно чистил.

    Промывка треба!
    ну раз снимал и чистил и регламент ТО соблюдаешь, то тебе не промывка движка, а чистка вентиляции КГ требуется как минимум.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, это возможно, ибо по косвенным признакам давление излишнее...
    прокладку менял т.к. ее продавило маслом!

    А если по подробней знаешь, как эта процедура проводится, и с чем ее едят, может ссылочку кинешь?!

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очередной раз, СПАСИБО всем за ликбез...

    буду муячить...

    С уважением, -=Нержавейкин=-.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дайте совет, стоит или нет покупать Canon EOS 1100D
    от Paspartu в разделе Фото - Клуб
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 16:31
  2. Toyota Venza стоит или нет?
    от salk в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 21:04
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 22:44
  4. Разборки в суде ,стоит или нет!!*?
    от Sharki в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 12:17
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.07.2006, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •