0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот купил себе динамометрический ключ, для того чтобы быть уверенным, что болты колес затянуты нормально (но при этом и не перетянуты!). А вот какое именно усилие затяжки (в ньютонах или килограммах), так выяснить точно и не смогВ поиске искал, но тоже без результатно
![]()
Кто точнознает какое именно усилие затяжки болтов требуется на Passat B5 напишите, плиз . Заранее всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 535 Отправлено: 356 |
Kostik
Можно я тоже в твоей теме про болты спрошу? Столкнулся с непоняткой - на форуме читал что под штамповку идут сферические болты, а под литьё конусные, но по номеру болта под литьё из экзиста, продавцы приносят сферические болтыГоворят что они идут под литьё и штамповку... В магазе типа Русь, у конусных болтов М14х1,5х27 конус явно "острее" чем на посадочном отверстии в оригинальном диске... Объясните плиз!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Судя по Autodata момент затяжки 120Nm
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по ЭКЗИСТУ тебе приносят оригинальные болты ...с оригинальными номерами в каталоге...Сообщение от BONIFAZI
Объясните плиз!
и расчитаны эти болты под ОРИГИНАЛЬНЫЕ колеса...![]()
а там как раз так и есть...![]()
а под любые другие литые диски болты приходится подбирать, если они не идут в комплекте с колесами...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда последний раз был поверен данный прибор? И вообще, в комплекте с авто идет баллонный ключ, который имеет плечо для затяжки болтов требуемым моментом.Сообщение от Kostik
Вот купил себе динамометрический ключ
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Engin
я таким ключем в свое время на б3 3 болта сломал, когда затягивал их.
От ключа конечно же зависит, но не только...
От дури в руках то же!!!![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Kostik
Литьё 120 Нм
Стальной диск 130 Нм
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет поверки не знаю ... думаю, что на заводе, хотя документов подтверждающих этого у меня нетСообщение от Engin
Когда последний раз был поверен данный прибор? И вообще, в комплекте с авто идет баллонный ключ, который имеет плечо для затяжки болтов требуемым моментом.![]()
А на счет заводского ключа, то плечо - плечем, а силу то к нему можно разную приложитьу меня знакомый два метра ростом весом 150 кг этим ключом так затянет, что в автосервисе отвернуть не смогут
![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 721 |
Всегда закручивал так чтоб потом сам мог открутить. Ессли без смазки , то до первых щелчков.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Kostik
Литьё 120 Нм
Стальной диск 130 Нм
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все понятно. Спасибо!Сообщение от Heinz Viktor
Kostik
Литьё 120 Нм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Umberto31![]()
На всех своих машинах тянул так.До упора а потом ногой до первых щелчков или доворот где то на 90 градусов.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от BONIFAZI
я могу его прикрутить оригинальными сферическими болтами? Даже если посадочное место болта явный конус?
ну если явный конус - то нет...сферой не сможешь...[-X
я тебе просто объяснил, почему тебе по ЭКЗИСТУ такие принесли...
у меня были родные литые колеса - болты были одни - что на них, что на "железе", тоже родном...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Kostik
Закручивай - рукой, а не ногой
и тогда точно открутишь
![]()
Вообще глупые вопросы какието, наверно маленький стаж вождения
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А вообще попробуй и рукой закрутить и ногой а потом сам определишься, какой момент для себя выбрать
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Kostik
Из инструкции
Диски из легких сплавов защищены от коррозии прозрачным лаком. Соблюдайте
осторожность, чтобы не повредить лаковое покрытие. При повреждении покрытия,
покройте диск слоем лака.
Оцинкованные колесные болты могут применяться только на стальных
штампованных дисках.
Диски из легких сплавов крепятся только хромированными колесными болтами, на
которых имеется коническая вращающаяся шайба. Эта шайба, установленная под
головкой болта, предохраняет поверхность диска при затягивании болтов.
Перед ввинчиванием, не смазывайте резьбу болтов крепления колеса.
Стандартные болты крепления колес имеют размеры – М14х1,5х27,5. Размер головки
под ключ 17 мм.
Затягивание болтов крепления колеса производите равномерно в несколько этапов в
диагональной последовательности.
Момент затягивания болтов крепления колеса 120 Нм.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7