Как быть если неизвестно какой антифриз был залит?
  1. #1
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как быть если неизвестно какой антифриз был залит?

    Ситуация. В бачке антифриз залит по метке min. Хорошо бы долить. Ковырялся в недрах машины от старого хозяина осталось пол-бутылки антифриза и пол-бутылки дистилированной воды. НО! Антифриз там красный, но не G12 (вернее эту маркировку нигде на бутылке не нашел), походу совеццкого производства. Что залито в систему - хз. Посему вопрос - если в системе залит G12 можно ли туда долить этот непонятный антифриз? И его надо с водой разводить? Или если в систему залит непонятный антифриз, можно ли купить G12 и долить? Не будет проблем из-за смешивания? Или так докатать до следующего ТО и поменять весь антифриз на G12? Как быть? Или мож тупо водички долить дистилированной и не париццо?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. По отметке min - это не страшно.
    2. Пока можно долить немного дистиллированной H2O.
    3. С учётом вот этого "
    Цитата Сообщение от Sten
    НО! Антифриз там красный, но не G12
    " при первой же возможности слить то. что залито, промыть дистиллированной водой и залить g12+.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне говорили,что красное к красному можно...Тоже один раз пришлось долить около полулитра...но на бутыле не нашел надписи G12...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimich21
    Мне говорили,что красное к красному можно
    не так...

    система хлаждения Пассата безболезненно и "расчетно" переваривает G12 или G12+ ...

    так что доливать или заливать в систему МОЖНО только это...

    а красного цвета может быть всё что угодно...в том числе - совершенный левак...

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Sten

    никакого советского производства...долей воды дистиллированной - при первом удобном случае - замени целиком на G12 (+) в пропорции 50/50 с дистиллированной водой...

    уровень должен быть максимум на ХОЛОДНОМ моторе...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игнтересно, а в чем отличие антифризов зеленых, синих и красных? Основу каждого составляет все равно этиленгликоль и краситель плюс добавки антивспенивающие.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel


    Паша - читал когда то большой отчет с формулами и тд...

    кратко - отличаются присадками и процентной составляющей...

  7. #7
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю, не знаю господа...приезжают к нам и с оранжевым (GMовским) и зеленым и синим (БМВ) и розовым (Мерседес) антифризом, и охлаждается все это дело совершенно нормально (это при флоридской жаре-то). наши service-advisors тож по ушам клиентам ездют, мол плохо, хотя большой разницы я не вижу...главное штоб был безопасен для аллюминия...и зеленый (если только не родной, японский) лучше конечно не заливать, так как он осадок выдает скверный.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MOSRespect
    Вопрос не в том, как он будет охлаждать, а в том, что уплотнители сделаны из материала, который стоек именно к G12+. Если заливать другой, то заработаете очень быстро течь помпы и другие возможные проблемы.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    помпу все равно менять надо будет, потечет она или нет, т.к. импеллер пластиковый и ломается шибко часто... даже если и розовый фольксвагеновский, G12 лить, все равно течь будет-бачки расширителя гавно, трескаются. хомуты тоже так себе, если их снимали, то ставить надо желательно в то-же самое место и точно такое же положение как и стояли до этого, иначе сужествует вероятность утечки. прокладка корпуса термостата течет.... долго еще перечислять можно, но мой любимый это радиатор отопителя, на Б5 его такое удоволтствие менять, не поверишь

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    это радиатор отопителя, на Б5 его такое удоволтствие менять, не поверишь
    Я много чего менял, не думаю, что это сложнее, чем менять сцепление.
    Торпеду снимать, конечно, неприятно.
    Но речть-то была не об этом. [-X
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    торпедо это самый легкий этап согласен, лучше лить родной антифриз, хотя бы для самоуспокаения...кстати, почему разбавлять его, вы считаете, надо дистиллированной водой?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    вы считаете, надо дистиллированной водой?
    А чем его разбавлять? Водой из-пад крана? А кто знает её хим. состав и как он среагирует на компоненты антифриза? Да и накипь ещё никто не отменял. Вон - в чайнике регулярно приходится проводить профилактику.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    ты знаешь...я об этом как то и не задумываюсь больше...у нас и дистилированной воды то нету, так из под крана и разбавляем...америка ё, заставляет раслябляться

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel

    Игнтересно, а в чем отличие антифризов зеленых, синих и красных? Основу каждого составляет все равно этиленгликоль и краситель плюс добавки антивспенивающие

    Кроми этиленгликоливой основы используется еще и пропиленгликоливая основа. Кроме того, могут использоваться в каждом конкретном случае ,даже с общей основой, различные присадки ,которые не совместимы между собой .Потому и цвета разные у жидкостей.

    http://www.motul.ru/catalog/auto/coolin ... l_optimal/
    http://www.motul.ru/catalog/auto/cooling/inugel_expert/

    Cиняя ,кстати , у Motul - G11 , а красная G12
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    приезжают к нам и с оранжевым (GMовским) и зеленым и синим (БМВ) и розовым (Мерседес) антифризом, и охлаждается все это дело совершенно нормально (это при флоридской жаре-то)
    Цитата Сообщение от MOSRespect
    я об этом как то и не задумываюсь больше...у нас и дистилированной воды то нету, так из под крана и разбавляем...америка ё, заставляет раслябляться


    вот и лишнее практическое подтверждение "хорошего" планового обслуживания в Америке...

    (к тебе это никоим образом не относится... )

    - просто реалии Америки и пофигизм пользователей машин...(исторически)

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    G12 и G11 имеют разные основы и образуют на поверхности как бы пленку защитную, но каждая свою... Если их мешать, то предыдущая пленка начинает твердеть и образуется субстанция, типа накипи...
    G12+ сделан со спец добавками и поэтому совместим как с первым, так и со вторым...

    Я кстати на Б3 сам менял отопитель салона- там надо снимать торпеду- работа заняла с 11оо, до 18 с чем то помоему. Делал прям во дворе.
    Сцепление помоему легче менять.
    электротяга


Похожие темы

  1. Как быть если транспортный налог за год не пришёл?
    от Vorobey в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 12:43
  2. Просроченные штрафы (более года). Как быть?
    от vladislavry в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 15:32
  3. Очень хочется ELSA и ETKA ,как быть ребята?
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 22:44
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 09:09
  5. Код АКПП ! вот и приехали... как быть?
    от ZuratonE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •