0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ситуация. В бачке антифриз залит по метке min. Хорошо бы долить. Ковырялся в недрах машиныот старого хозяина осталось пол-бутылки антифриза и пол-бутылки дистилированной воды. НО! Антифриз там красный, но не G12 (вернее эту маркировку нигде на бутылке не нашел), походу совеццкого производства. Что залито в систему - хз. Посему вопрос - если в системе залит G12 можно ли туда долить этот непонятный антифриз? И его надо с водой разводить? Или если в систему залит непонятный антифриз, можно ли купить G12 и долить? Не будет проблем из-за смешивания? Или так докатать до следующего ТО и поменять весь антифриз на G12? Как быть?
Или мож тупо водички долить дистилированной и не париццо?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1. По отметке min - это не страшно.
2. Пока можно долить немного дистиллированной H2O.
3. С учётом вот этого "" при первой же возможности слить то. что залито, промыть дистиллированной водой и залить g12+.Сообщение от Sten
НО! Антифриз там красный, но не G12
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне говорили,что красное к красному можно...Тоже один раз пришлось долить около полулитра...но на бутыле не нашел надписи G12...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не так...Сообщение от Dimich21
Мне говорили,что красное к красному можно![]()
система хлаждения Пассата безболезненно и "расчетно" переваривает G12 или G12+ ...
так что доливать или заливать в систему МОЖНО только это...
а красного цвета может быть всё что угодно...в том числе - совершенный левак...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Sten
никакого советского производства...долей воды дистиллированной - при первом удобном случае - замени целиком на G12 (+) в пропорции 50/50 с дистиллированной водой...
уровень должен быть максимум на ХОЛОДНОМ моторе...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Игнтересно, а в чем отличие антифризов зеленых, синих и красных? Основу каждого составляет все равно этиленгликоль и краситель плюс добавки антивспенивающие.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel
Паша - читал когда то большой отчет с формулами и тд...![]()
![]()
кратко - отличаются присадками и процентной составляющей...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
не знаю, не знаю господа...приезжают к нам и с оранжевым (GMовским) и зеленым и синим (БМВ) и розовым (Мерседес) антифризом, и охлаждается все это дело совершенно нормально (это при флоридской жаре-то). наши service-advisors тож по ушам клиентам ездют, мол плохо, хотя большой разницы я не вижу...главное штоб был безопасен для аллюминия...и зеленый (если только не родной, японский) лучше конечно не заливать, так как он осадок выдает скверный.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
MOSRespect
Вопрос не в том, как он будет охлаждать, а в том, что уплотнители сделаны из материала, который стоек именно к G12+. Если заливать другой, то заработаете очень быстро течь помпы и другие возможные проблемы.![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Bazarov
помпу все равно менять надо будет, потечет она или нет, т.к. импеллер пластиковый и ломается шибко часто... даже если и розовый фольксвагеновский, G12 лить, все равно течь будет-бачки расширителя гавно, трескаются. хомуты тоже так себе, если их снимали, то ставить надо желательно в то-же самое место и точно такое же положение как и стояли до этого, иначе сужествует вероятность утечки. прокладка корпуса термостата течет.... долго еще перечислять можно, но мой любимый это радиатор отопителя, на Б5 его такое удоволтствие менять, не поверишь
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я много чего менял, не думаю, что это сложнее, чем менять сцепление.Сообщение от MOSRespect
это радиатор отопителя, на Б5 его такое удоволтствие менять, не поверишь
Торпеду снимать, конечно, неприятно.
Но речть-то была не об этом. [-X
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Bazarov
торпедо это самый легкий этапсогласен, лучше лить родной антифриз, хотя бы для самоуспокаения...кстати, почему разбавлять его, вы считаете, надо дистиллированной водой?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А чем его разбавлять? Водой из-пад крана? А кто знает её хим. состав и как он среагирует на компоненты антифриза? Да и накипь ещё никто не отменял. Вон - в чайнике регулярно приходится проводить профилактику.Сообщение от MOSRespect
вы считаете, надо дистиллированной водой?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Bazarov
ты знаешь...я об этом как то и не задумываюсь больше...у нас и дистилированной воды то нету, так из под крана и разбавляем...америка ё, заставляет раслябляться![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pavel
Игнтересно, а в чем отличие антифризов зеленых, синих и красных? Основу каждого составляет все равно этиленгликоль и краситель плюс добавки антивспенивающие
Кроми этиленгликоливой основы используется еще и пропиленгликоливая основа. Кроме того, могут использоваться в каждом конкретном случае ,даже с общей основой, различные присадки ,которые не совместимы между собой .Потому и цвета разные у жидкостей.
http://www.motul.ru/catalog/auto/coolin ... l_optimal/
http://www.motul.ru/catalog/auto/cooling/inugel_expert/
Cиняя ,кстати , у Motul - G11 , а красная G12
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от MOSRespect
приезжают к нам и с оранжевым (GMовским) и зеленым и синим (БМВ) и розовым (Мерседес) антифризом, и охлаждается все это дело совершенно нормально (это при флоридской жаре-то)Сообщение от MOSRespect
я об этом как то и не задумываюсь больше...у нас и дистилированной воды то нету, так из под крана и разбавляем...америка ё, заставляет раслябляться![]()
вот и лишнее практическое подтверждение "хорошего" планового обслуживания в Америке...![]()
![]()
![]()
(к тебе это никоим образом не относится...)
- просто реалии Америки и пофигизм пользователей машин...(исторически)![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
G12 и G11 имеют разные основы и образуют на поверхности как бы пленку защитную, но каждая свою... Если их мешать, то предыдущая пленка начинает твердеть и образуется субстанция, типа накипи...
G12+ сделан со спец добавками и поэтому совместим как с первым, так и со вторым...
Я кстати на Б3 сам менял отопитель салона- там надо снимать торпеду- работа заняла с 11оо, до 18 с чем то помоему. Делал прям во дворе.
Сцепление помоему легче менять.![]()
электротяга