0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виктор, в вашем сервисе во сколько обойдется замена комплекта ГРМ (оригинал) и помпы???Сообщение от Viktor M
Сообщение от Samy
Спасибо, мужики, за советы!
думаю, заменю комплект ГРМ в ближайшие месяцы..![]()
![]()
![]()
Впрочем, действительно, можно и отложить: у меня на этот случай как раз припасена ARGшная башня в сборе
Я, кстати, был у вас разок.. топливный фильтр менял![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сожалею, но воспользоваться нашими услугами можно будет только во второй половине мая. В силу обстоятельств непреодолимой силы мы вынуждены закрыть СТО на Красносельской. В течение месяца переберемся на новое место и начнем работать в полном объеме.
Так что, на текущий момент могу только посоветовать обратиться к другим партнерам клуба, как то ТМ или М1.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок! понятно...
а ктонибудь может выложить по пунктам все элементы с номерами (или даже с сылкой на ехisт) входящие в состав при замене ГРМ???
ну чтобы людям далёким от сервиса (в обоих смымлах) можно было чётко представить что нужно заказывать для своего коня из столицы России или того дальше...![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
somon
Милейший.
Адля кого я всё это УЖЕ сделал?
![]()
![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F0%EC+aeb
Читать всё.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для нас конечно, для нас...Сообщение от Bazarov
Адля кого я всё это УЖЕ сделал?![]()
![]()
просто лень матушка, да время батюшка, не позволяют сидеть и рыть часами все эти дела...![]()
![]()
а тут раз, и ссылка тебе...![]()
![]()
ну не шуми шибко...сейчас изучу...
мож ещё вопросы появятся...![]()
к стати, сразу вопрос (не читая), всё это хозяйство для ADR анологично?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да, это, кстати, тоже указано по ссылке.Сообщение от somon
к стати, сразу вопрос (не читая), всё это хозяйство для ADR анологично?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибки!и файлик с перечнем запчастей для замены уже нашёл, скачал, подшил...
![]()
а стоимость всего этого джентельменского набора, можно в личку...![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
somon
Да там и стоимость на 3-ей странице приблизительная фигурирует.
![]()
около 8 -9 тыс. рэ за всё в Москве.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну не обессудте...до третьей странички не дошёл ещё...
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Я на той неделе за 5000 рублей поменял ремень+ролик+работа!Сообщение от Bazarov
Комплект ремня ГРМ ориг. = 3000 рэ.
Натяжитель ремня = 1500 (NTN со спиленным ориг. номером).
Итого 4500 рэ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Цепь тоже может оборваться-растянуться - результат тот же...Сообщение от rummi
а есть двигатели которые лишены этого недостатка...???
Двигатели с цепным приводом ГРМ.
Про 21083 тоже не совсем правда - хоть выточки и есть, но реально на прошлой неделе загнул приятель клапана на девятке. Тут уж как повезет.
Проблемы нет только у моторов, у которых нет клапанов - с щелевой продувкой, к примеру - где сам поршень служит клапаном, перекрывая собой щель в цилиндре.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот и не угодал...Сообщение от Black_Sheep
Проблемы нет только у моторов, у которых нет клапанов - с щелевой продувкой, к примеру - где сам поршень служит клапаном, перекрывая собой щель в цилиндре.
у моего коллеги ГАЗ-24! так там тоже ДВС с клапанами, но распредвал через шестерню сидит...так что клапана просто так не загибает.
если только со всем двиглом в мусор....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov а что то я не нашёл в твоём списке (.xls)
из списка по фотосессии http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic25958-60.html ...Сообщение от Bazarov
13. Шкив (шестерня) коленвала SWAG. Клеймо Оригинала спилено.![]()
ты его типа там забыл, или просто здесь добавил...[/b]
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
somon
В "фотосессии" я выложил то, что купил для своей машины.
Смысла менять шкив коленвала не так много. Просто я его купил за 8 евро. С его помощью снимались размеры для изготовления приблуды стопорения шкива на авто и откручивания болта, который на авто с АКПП открутить не так просто.
У меня есть желание переменять все спереду своего авто, что крутится/вертится/передаёт момент по валам. Но это отнюдь не значит, что этот набор нужен каждому, для нормальной замены достаточно того, что в списке excel файла. Более того. Далеко не каждому надо менять и термостат.
Стандартный, на мой взгляд, комплект запчастей, это:
1. Ремень с двумя роликами.
2. Натяжитель ремня.
3. Крышка помпы с прокладкой, болтами и шайбами.
4. Прокладка предней крышки КВ.
5. Сальники валов.
6. Шкив распредвала из-за хлипкой шпонки на нём.
7. Болты шкивов распредвала и КВ.
Есть ещё шпоночки на коленвалу и промежуточном валу. На своём моторе изучу, что с ними да как.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок! мысль понял.Сообщение от Bazarov
6. Шкив распредвала из-за хлипкой шпонки на нём.а сама шпонка то меняется??? а то что то про неё ни где ни слова
или она по умолчанию в комплекте со шкивом идёт???
![]()
т.е. по ходу этой операции по замене ГРМ шкиф коленвала снимать прийдётся? или только из-за замены сальника...?Сообщение от Bazarov
Смысла менять шкив коленвала не так много. Просто я его купил за 8 евро. С его помощью снимались размеры для изготовления приблуды стопорения шкива на авто и откручивания болтапо этому и воял съёмник?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
somon
Шкивы снимаются только для замены сальников. Для замены ТОЛЬКО ремня нужно снять натяжитель и отвести натяжной ролик.
[pic]4419[/pic]
Шпонка и шкив распредвала - это единая цельная деталь. Смотри сам. Внутреннее отверстие под распредвал. На нём шпонка - единая с самим шкивом. Именно из-за микротрещин основания шпонки могут быть проблемы. Поэтому и рекомендации о замене шкива.
[pic]4318[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ааааа! понял
всё ясно как божий день...
теперь если выгонят с работы, открою автомастерскую по ремонту VW B5 в Таджикистане![]()
![]()
![]()