0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!![]()
Вопрос на засыпку: как по косвенным признакам можно определить необходимость замены ГРМ???
Мой пассат в РФ 1 год. Пригнали из Германии с пробегом 98`000км. Истории техобслуживания нет![]()
Знаю, по регламенту должны были заменить.
По большому счету к машине претензий нет, езжу спокойно.
И вообще стоит ли ГРМ менять?
буду очень благодарен за какую-нибудь инфо и комментарии!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сними кожух,под которым прячется ремешок и осмотри его внимательно на предмет износа(трещинки и т.д.) ну и соответственно уровень натяжения(не болтается ли он). Но в любом случае,чтобы избежать серьезной поломки и дорогостоящего ремонта,лучше поменяй.Заодно и другие приводные ремни,помпу и маслосъемные колпачки заменят тебе на сервисе,чтобы "морду" не разбирать несколько раз Потратишь около 12-13 тыс р. и забудешь об этом на ближайшие 80-90 тысяч км.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Samy
И вообще стоит ли ГРМ менять?![]()
![]()
Вопрос зачётный!!
заходит мужик в руках порваный ремень ГРМ
- вот никто не верит, никто не верит что я на этом ремне 250 тыс. прошел никто не верит...
- ну?
-распредвал и клапана есть?
Ну во-первых.
Пригнали из Германии с пробегом 98`000кмПробег малореален, скорее - 198 тыс км, а не 98.Сообщение от Samy
VW Passat B5 1.8, 20V, ARG, Comfortline, МКПП, 2000г.
Про ГРМ на форуме тем - пруд пруди.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%E3%F0%EC
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C&start=20
Ну это бабка надвое сказала. К тому же смотри выше про пробег.Сообщение от Samy
Знаю, по регламенту должны были заменить.
Samy
Да, и ещё по теме.
Определить состояние ремня можно только визуально. Смотреть износ зубьев, возможные их повреждения, трещины на ремне и т.д. Но никто тебе не даст гарантию, что ремень не рванёт после такого осмотра.
Dimich21
ЛЕЖАТЬ!Сообщение от Dimich21
и маслосъемные колпачки заменят тебе на сервисе
С каких это пор заодно с ремнём ГРМ принято менять колпачки?!
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Вот кстати здесь ВСЁ отлично написано:
Вот Вам из Эльзы:
Зубчатый ремень привода ГРМ: Проверка ( 4-цил. бензиновый двигатель)
Проверка состояния зубчатого ремня
– Открыть фиксаторы верхней крышки зубчатого ремня и снять крышку.
– Проверить зубчатый ремень на наличие:
- Надрывов, поперечных разломов
- Отслоения слоев (верхний слой, рабочая поверхность)
- Порванных частей несущего слоя
- Износа рабочей поверхности
- Трещин верхнего слоя (полимерное покрытие)
- Следов масла и смазок
Инструкция
При обнаружении дефектов зубчатый ремень необходимо обязательно заменить. Таким образом можно предотвратить возможные неисправности и выход из строя некоторых функций. Замена зубчатого ремня является ремонтной мерой.
При проверке ремня в особенности следует обратить внимание на следующие возможные повреждения:
A - Трещины (со стороны крышки)
B - Следы износа боковин
C - Разрывы
D - Трещины (в основании зубьев)
подробнее смотреть здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C&start=40
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
To Bazarov: не спят наши оракулы...Днем и ночью бдят,новичков на путь истинный наставляют...
По поводу колпачков не знаю на 100% -где то слышал...конечно оффтоп,но вкратце-для чего они и када меняются???![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Dimich21
По поводу колпачков не знаю на 100% -где то слышал...конечно оффтоп,но вкратце-для чего они и када меняются???![]()
Маслосъёмники стоят в головке блока цилиндров. Косвенный признак замены - небольшой жор масла - где-то 0,5 литра на 10 тыс км. В принципе, это нормальная работа по профилактике головки блока, но до пробега 200 тыс км. я бы о них особо не задумывался.
Если жор масла сильно больше, то, скорее всего, заменой колпачков дело не обойдётся. Тут уже ближе к замене колец, проверке геометрии цилиндров, профилактике головки блока. Т.е. по сути - капремонт.
Хотя по жору масла всегда есть варианты: прежде чем лезть в движок, я бы убедился в отсутствии банальных утечек и в исправности турбины.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно один глупый вопрос? при "разрыве" ремня ГРМ в моторе что нить ломается, мнётся (распредвал, клапана и т.д...)...???
а то гдето слышал про такую беду на Опеле...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно, гнет клапана поршнем, а дальше как повезет
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
somon
на 20 клапанниках как минимум гнет выпускные клапана(8 штук)(это идеал если на ХХ), а так если рванет под нагрузкой(например при разгоне), то можно получить кулак дружбы...
Индивидуально все.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в двух словах - если на скорости порвется -Сообщение от somon
при "разрыве" ремня ГРМ в моторе что нить ломается, мнётся (распредвал, клапана и т.д...)...???- семейный бюджет сильно пострадает...
![]()
а так - выше написано - клапана гнет...однозначно...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
как по косвенным признакам можно определить необходимость замены ГРМ
Может выглядеть вполне достойно и при этом порваться, так что не всегда это помогает. imho, лучше перестраховаться лишний раз и поменять при покупке авто .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам когда только купил(ни так давно) мучался таким же вопросом - менять или не менять. Тоже пытался выяснить можно ли как-то определить, но... - все советовали менять. Недавно поменял ГРМ, заодно ролик и еще один ремень. Помпу менять не стал -сказали все окей. Старый ГРМ выглядел вполне прилично,навреное можно было и не менять. А вот приводной ремень - весь потрескавшийся. Короче как все и говирили - теперь сплю спокойноСообщение от Samy
Всем привет!![]()
Вопрос на засыпку: как по косвенным признакам можно определить необходимость замены ГРМ???
Мой пассат в РФ 1 год. Пригнали из Германии с пробегом 98`000км. Истории техобслуживания нет![]()
По большому счету к машине претензий нет, езжу спокойно.
И вообще стоит ли ГРМ менять?. Кстати сколько стоит замена ГРМ, ролика и приводного ремня, без помпы, только работа?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как купил авто, сразу заменил: все ремни, жидкости, ролики грм, помпу. Следующую замену планирую через 60 тыс. км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мда... прикольно получается...
а есть двигатели которые лишены этого недостатка...??? т.е. в принципе лишены, любые авто...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
есть, но как правило с конструкцией до начала 90-хСообщение от somon
а есть двигатели которые лишены этого недостатка...???
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Есть такая машина. ВАЗ 21093(1500)
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, мужики, за советы!![]()
думаю, заменю комплект ГРМ в ближайшие месяцы..
КСТАТИ, хочу поделиться важной инфо в тему:
мне в ящик положили листовку с рекламой техцентра "Авто гранд", они специализируются по VW и Audi... так вот, у них спец. предложение сейчас - замена комплекта ГРМ (ремень, ролики, механизм натяжения), оригинальные запчасти! цены рознятся..
на мою тачку - 9500р.! это работа + запчасти.
что скажете??? выгодное предложение?
если интересует, вот их телефон 9950725, 1087248. м. Дмитровская.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а есть двигатели которые лишены этого недостатка...???
Двигатели с цепным приводом ГРМ.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
как мне кажется, сними крышку и уж точно будет видно..меняли ремень 98 тыщ назад или 8 ыщ назад...но как мне кажется, немцы не будут выкидывать деньги напрасноСообщение от Samy
Знаю, по регламенту должны были заменить.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Samy
Комплект ремня ГРМ ориг. = 3000 рэ.Сообщение от Samy
на мою тачку - 9500р.! это работа + запчасти.
что скажете??? выгодное предложение?
Натяжитель ремня = 1500 (NTN со спиленным ориг. номером).
Итого 4500 рэ.
НИФИГА это не хорошее предложение.
ПРи замене только ремня и роликов с натяжителем цена за замену в районе 3500-4000 рэ. В среднем.
НО! Каждый текущий сальник - это + к стоимости, помпа - ещё + к стоимости и т.д.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Samy
Спасибо, мужики, за советы!
думаю, заменю комплект ГРМ в ближайшие месяцы..![]()
![]()
![]()
Я бы сделал это на следующий день после покупки машины, а в твоём случае рекомендую это сделать на следующей неделе.
Было бы не так обидно получить обрыв тогда, когда ты понятия не имеешь о том, что его пора менять. Зато в двойне обидно столкнуться с этим, когда ЗНАЛ и всё-равно ОТЛОЖИЛ на потом.
Впрочем, действительно, можно и отложить: у меня на этот случай как раз припасена ARGшная башня в сборе![]()