ГРМ: признаки замены. - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от Samy
    Спасибо, мужики, за советы!
    думаю, заменю комплект ГРМ в ближайшие месяцы..


    Впрочем, действительно, можно и отложить: у меня на этот случай как раз припасена ARGшная башня в сборе
    Виктор, в вашем сервисе во сколько обойдется замена комплекта ГРМ (оригинал) и помпы???
    Я, кстати, был у вас разок.. топливный фильтр менял

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сожалею, но воспользоваться нашими услугами можно будет только во второй половине мая. В силу обстоятельств непреодолимой силы мы вынуждены закрыть СТО на Красносельской. В течение месяца переберемся на новое место и начнем работать в полном объеме.

    Так что, на текущий момент могу только посоветовать обратиться к другим партнерам клуба, как то ТМ или М1.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок! понятно...
    а ктонибудь может выложить по пунктам все элементы с номерами (или даже с сылкой на ехisт) входящие в состав при замене ГРМ???
    ну чтобы людям далёким от сервиса (в обоих смымлах) можно было чётко представить что нужно заказывать для своего коня из столицы России или того дальше...

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon
    Милейший.
    Адля кого я всё это УЖЕ сделал?


    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F0%EC+aeb

    Читать всё.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Адля кого я всё это УЖЕ сделал?
    для нас конечно, для нас...
    просто лень матушка, да время батюшка, не позволяют сидеть и рыть часами все эти дела...
    а тут раз, и ссылка тебе...
    ну не шуми шибко... сейчас изучу...
    мож ещё вопросы появятся...
    к стати, сразу вопрос (не читая), всё это хозяйство для ADR анологично?

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    к стати, сразу вопрос (не читая), всё это хозяйство для ADR анологично?
    Да, это, кстати, тоже указано по ссылке.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибки! и файлик с перечнем запчастей для замены уже нашёл, скачал, подшил...
    а стоимость всего этого джентельменского набора, можно в личку...

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon
    Да там и стоимость на 3-ей странице приблизительная фигурирует.

    около 8 -9 тыс. рэ за всё в Москве.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну не обессудте... до третьей странички не дошёл ещё...

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    42
    Сообщений
    828
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov

    Комплект ремня ГРМ ориг. = 3000 рэ.
    Натяжитель ремня = 1500 (NTN со спиленным ориг. номером).
    Итого 4500 рэ.
    Я на той неделе за 5000 рублей поменял ремень+ролик+работа!

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    а есть двигатели которые лишены этого недостатка...???

    Двигатели с цепным приводом ГРМ.
    Цепь тоже может оборваться-растянуться - результат тот же...

    Про 21083 тоже не совсем правда - хоть выточки и есть, но реально на прошлой неделе загнул приятель клапана на девятке. Тут уж как повезет.

    Проблемы нет только у моторов, у которых нет клапанов - с щелевой продувкой, к примеру - где сам поршень служит клапаном, перекрывая собой щель в цилиндре.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    Проблемы нет только у моторов, у которых нет клапанов - с щелевой продувкой, к примеру - где сам поршень служит клапаном, перекрывая собой щель в цилиндре.
    а вот и не угодал...
    у моего коллеги ГАЗ-24! так там тоже ДВС с клапанами, но распредвал через шестерню сидит... так что клапана просто так не загибает. если только со всем двиглом в мусор....

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov а что то я не нашёл в твоём списке (.xls)
    Цитата Сообщение от Bazarov
    13. Шкив (шестерня) коленвала SWAG. Клеймо Оригинала спилено.
    из списка по фотосессии http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic25958-60.html ...
    ты его типа там забыл, или просто здесь добавил... [/b]

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon
    В "фотосессии" я выложил то, что купил для своей машины.

    Смысла менять шкив коленвала не так много. Просто я его купил за 8 евро. С его помощью снимались размеры для изготовления приблуды стопорения шкива на авто и откручивания болта, который на авто с АКПП открутить не так просто.

    У меня есть желание переменять все спереду своего авто, что крутится/вертится/передаёт момент по валам. Но это отнюдь не значит, что этот набор нужен каждому, для нормальной замены достаточно того, что в списке excel файла. Более того. Далеко не каждому надо менять и термостат.

    Стандартный, на мой взгляд, комплект запчастей, это:
    1. Ремень с двумя роликами.
    2. Натяжитель ремня.
    3. Крышка помпы с прокладкой, болтами и шайбами.
    4. Прокладка предней крышки КВ.
    5. Сальники валов.
    6. Шкив распредвала из-за хлипкой шпонки на нём.
    7. Болты шкивов распредвала и КВ.

    Есть ещё шпоночки на коленвалу и промежуточном валу. На своём моторе изучу, что с ними да как.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    6. Шкив распредвала из-за хлипкой шпонки на нём.
    ок! мысль понял. а сама шпонка то меняется??? а то что то про неё ни где ни слова или она по умолчанию в комплекте со шкивом идёт???
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Смысла менять шкив коленвала не так много. Просто я его купил за 8 евро. С его помощью снимались размеры для изготовления приблуды стопорения шкива на авто и откручивания болта
    т.е. по ходу этой операции по замене ГРМ шкиф коленвала снимать прийдётся? или только из-за замены сальника...? по этому и воял съёмник?

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon
    Шкивы снимаются только для замены сальников. Для замены ТОЛЬКО ремня нужно снять натяжитель и отвести натяжной ролик.
    [pic]4419[/pic]

    Шпонка и шкив распредвала - это единая цельная деталь. Смотри сам. Внутреннее отверстие под распредвал. На нём шпонка - единая с самим шкивом. Именно из-за микротрещин основания шпонки могут быть проблемы. Поэтому и рекомендации о замене шкива.

    [pic]4318[/pic]
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ааааа! понял
    всё ясно как божий день...
    теперь если выгонят с работы, открою автомастерскую по ремонту VW B5 в Таджикистане

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 02:32
  2. Нужен дельный совет по поводу замены ГРМ
    от SerGiy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 10:35
  3. дрожит после замены ГРМ
    от Sultan_SPb в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 14:32
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 16:40
  5. Клацание после замены ГРМ
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •