ГРМ: признаки замены.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ГРМ: признаки замены.

    Всем привет!
    Вопрос на засыпку: как по косвенным признакам можно определить необходимость замены ГРМ???
    Мой пассат в РФ 1 год. Пригнали из Германии с пробегом 98`000км. Истории техобслуживания нет
    Знаю, по регламенту должны были заменить.
    По большому счету к машине претензий нет, езжу спокойно.
    И вообще стоит ли ГРМ менять?
    буду очень благодарен за какую-нибудь инфо и комментарии!

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними кожух,под которым прячется ремешок и осмотри его внимательно на предмет износа(трещинки и т.д.) ну и соответственно уровень натяжения(не болтается ли он). Но в любом случае,чтобы избежать серьезной поломки и дорогостоящего ремонта,лучше поменяй.Заодно и другие приводные ремни,помпу и маслосъемные колпачки заменят тебе на сервисе,чтобы "морду" не разбирать несколько раз Потратишь около 12-13 тыс р. и забудешь об этом на ближайшие 80-90 тысяч км.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samy
    И вообще стоит ли ГРМ менять?


    Вопрос зачётный!!

    заходит мужик в руках порваный ремень ГРМ
    - вот никто не верит, никто не верит что я на этом ремне 250 тыс. прошел никто не верит...
    - ну?
    -распредвал и клапана есть?


    Ну во-первых.
    Пригнали из Германии с пробегом 98`000км
    Цитата Сообщение от Samy
    VW Passat B5 1.8, 20V, ARG, Comfortline, МКПП, 2000г.
    Пробег малореален, скорее - 198 тыс км, а не 98.

    Про ГРМ на форуме тем - пруд пруди.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%E3%F0%EC

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C&start=20
    Цитата Сообщение от Samy
    Знаю, по регламенту должны были заменить.
    Ну это бабка надвое сказала. К тому же смотри выше про пробег.


    Samy
    Да, и ещё по теме.
    Определить состояние ремня можно только визуально. Смотреть износ зубьев, возможные их повреждения, трещины на ремне и т.д. Но никто тебе не даст гарантию, что ремень не рванёт после такого осмотра.

    Dimich21
    Цитата Сообщение от Dimich21
    и маслосъемные колпачки заменят тебе на сервисе
    ЛЕЖАТЬ!
    С каких это пор заодно с ремнём ГРМ принято менять колпачки?!

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

    Вот кстати здесь ВСЁ отлично написано:

    Вот Вам из Эльзы:

    Зубчатый ремень привода ГРМ: Проверка ( 4-цил. бензиновый двигатель)
    Проверка состояния зубчатого ремня
    – Открыть фиксаторы верхней крышки зубчатого ремня и снять крышку.
    – Проверить зубчатый ремень на наличие:
    - Надрывов, поперечных разломов
    - Отслоения слоев (верхний слой, рабочая поверхность)
    - Порванных частей несущего слоя
    - Износа рабочей поверхности
    - Трещин верхнего слоя (полимерное покрытие)
    - Следов масла и смазок
    Инструкция
    При обнаружении дефектов зубчатый ремень необходимо обязательно заменить. Таким образом можно предотвратить возможные неисправности и выход из строя некоторых функций. Замена зубчатого ремня является ремонтной мерой.

    При проверке ремня в особенности следует обратить внимание на следующие возможные повреждения:
    A - Трещины (со стороны крышки)
    B - Следы износа боковин
    C - Разрывы
    D - Трещины (в основании зубьев)

    подробнее смотреть здесь:

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C&start=40
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To Bazarov: не спят наши оракулы...Днем и ночью бдят,новичков на путь истинный наставляют...

    По поводу колпачков не знаю на 100% -где то слышал...конечно оффтоп,но вкратце-для чего они и када меняются???

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimich21
    По поводу колпачков не знаю на 100% -где то слышал...конечно оффтоп,но вкратце-для чего они и када меняются???

    Маслосъёмники стоят в головке блока цилиндров. Косвенный признак замены - небольшой жор масла - где-то 0,5 литра на 10 тыс км. В принципе, это нормальная работа по профилактике головки блока, но до пробега 200 тыс км. я бы о них особо не задумывался.

    Если жор масла сильно больше, то, скорее всего, заменой колпачков дело не обойдётся. Тут уже ближе к замене колец, проверке геометрии цилиндров, профилактике головки блока. Т.е. по сути - капремонт.

    Хотя по жору масла всегда есть варианты: прежде чем лезть в движок, я бы убедился в отсутствии банальных утечек и в исправности турбины.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а можно один глупый вопрос? при "разрыве" ремня ГРМ в моторе что нить ломается, мнётся (распредвал, клапана и т.д...)...???
    а то гдето слышал про такую беду на Опеле...

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конечно, гнет клапана поршнем, а дальше как повезет

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon
    на 20 клапанниках как минимум гнет выпускные клапана(8 штук)(это идеал если на ХХ), а так если рванет под нагрузкой(например при разгоне), то можно получить кулак дружбы...
    Индивидуально все.
    электротяга

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    при "разрыве" ремня ГРМ в моторе что нить ломается, мнётся (распредвал, клапана и т.д...)...???
    в двух словах - если на скорости порвется - - семейный бюджет сильно пострадает...

    а так - выше написано - клапана гнет...однозначно...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как по косвенным признакам можно определить необходимость замены ГРМ

    Может выглядеть вполне достойно и при этом порваться, так что не всегда это помогает. imho, лучше перестраховаться лишний раз и поменять при покупке авто .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: ГРМ: признаки замены.

    Цитата Сообщение от Samy
    Всем привет!
    Вопрос на засыпку: как по косвенным признакам можно определить необходимость замены ГРМ???
    Мой пассат в РФ 1 год. Пригнали из Германии с пробегом 98`000км. Истории техобслуживания нет
    По большому счету к машине претензий нет, езжу спокойно.
    И вообще стоит ли ГРМ менять?
    Сам когда только купил(ни так давно) мучался таким же вопросом - менять или не менять. Тоже пытался выяснить можно ли как-то определить, но... - все советовали менять. Недавно поменял ГРМ, заодно ролик и еще один ремень. Помпу менять не стал -сказали все окей. Старый ГРМ выглядел вполне прилично,навреное можно было и не менять. А вот приводной ремень - весь потрескавшийся. Короче как все и говирили - теперь сплю спокойно . Кстати сколько стоит замена ГРМ, ролика и приводного ремня, без помпы, только работа?

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как купил авто, сразу заменил: все ремни, жидкости, ролики грм, помпу. Следующую замену планирую через 60 тыс. км.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мда... прикольно получается...
    а есть двигатели которые лишены этого недостатка...??? т.е. в принципе лишены, любые авто...

  14. #14
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    а есть двигатели которые лишены этого недостатка...???
    есть, но как правило с конструкцией до начала 90-х
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть такая машина. ВАЗ 21093(1500)
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, мужики, за советы!
    думаю, заменю комплект ГРМ в ближайшие месяцы..

    КСТАТИ, хочу поделиться важной инфо в тему:
    мне в ящик положили листовку с рекламой техцентра "Авто гранд", они специализируются по VW и Audi... так вот, у них спец. предложение сейчас - замена комплекта ГРМ (ремень, ролики, механизм натяжения), оригинальные запчасти! цены рознятся..
    на мою тачку - 9500р.! это работа + запчасти.
    что скажете??? выгодное предложение?
    если интересует, вот их телефон 9950725, 1087248. м. Дмитровская.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а есть двигатели которые лишены этого недостатка...???

    Двигатели с цепным приводом ГРМ.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samy
    Знаю, по регламенту должны были заменить.
    как мне кажется, сними крышку и уж точно будет видно..меняли ремень 98 тыщ назад или 8 ыщ назад...но как мне кажется, немцы не будут выкидывать деньги напрасно
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Samy
    Цитата Сообщение от Samy
    на мою тачку - 9500р.! это работа + запчасти.
    что скажете??? выгодное предложение?
    Комплект ремня ГРМ ориг. = 3000 рэ.
    Натяжитель ремня = 1500 (NTN со спиленным ориг. номером).
    Итого 4500 рэ.

    НИФИГА это не хорошее предложение.
    ПРи замене только ремня и роликов с натяжителем цена за замену в районе 3500-4000 рэ. В среднем.
    НО! Каждый текущий сальник - это + к стоимости, помпа - ещё + к стоимости и т.д.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samy
    Спасибо, мужики, за советы!
    думаю, заменю комплект ГРМ в ближайшие месяцы..

    Я бы сделал это на следующий день после покупки машины, а в твоём случае рекомендую это сделать на следующей неделе.

    Было бы не так обидно получить обрыв тогда, когда ты понятия не имеешь о том, что его пора менять. Зато в двойне обидно столкнуться с этим, когда ЗНАЛ и всё-равно ОТЛОЖИЛ на потом.

    Впрочем, действительно, можно и отложить: у меня на этот случай как раз припасена ARGшная башня в сборе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 02:32
  2. Нужен дельный совет по поводу замены ГРМ
    от SerGiy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 10:35
  3. дрожит после замены ГРМ
    от Sultan_SPb в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 14:32
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 16:40
  5. Клацание после замены ГРМ
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •