0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машина Ваз 2115, заменил сцепление на 30000, поставил Pilenga, сцепление имеет неплохие отзывы и гарантия 6 месяцев, менял в сборе с подшипником и корзиной. Педаль очень мягкая стала и немного вибрирует. Чтобы тронуться нужно держать выше обороты, т.к. машина дергается, нормально трогаетсяя с 1700 оборотов при постепенном отпускании. Как считаете, это норма или... ? Менял еще маховик, потому что износ был выше нормы. Спасибо![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
впервые слышу о таком...Pilenga, сцепление имеет неплохие отзывы
проверь трос и напрявляющую пластиковую втулку.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Италия, 6 мес гарантия офф представительства, у меня еще диски тормозный вентилируемые этого производителя, доволен.
А где находится втулка? Тросик ходит свободно, больше беспокоит, то что при трогании машина дергается и надо держать выше обороты.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Sn@k#
так быть не должно, кмк
передачи включаются все нормально ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, все очень четко, единственное- это при трогании. Сцепление не жгу, езжу в основном аккуратно.Сообщение от толстый
Sn@k#
так быть не должно, кмк
передачи включаются все нормально ?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А-ааа, ну если так, тогда ЗАЧОТ.у меня еще диски тормозный вентилируемые этого производителя, доволен.
тогда зачем вентилируемые? Что? Реально сталкивался с перегревом?езжу в основном аккуратно
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тогда зачем вентилируемые? Что? Реально сталкивался с перегревом?[/quote:1bhk159c]Сообщение от pavel
А-ааа, ну если так, тогда ЗАЧОТ.у меня еще диски тормозный вентилируемые этого производителя, доволен.
[quote:1bhk159c]езжу в основном аккуратно
Блин, я серьезно![]()
![]()
![]()
![]()
Вот не знаю, что делать со сцеплением, ехать и пытаться по гарантии поменять или поездить так![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Да, штатные частенько перегревались, жалею, что вентилируемые без перфорации поставил.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Sn@k#
А серьезно я тебе выше написал то, на что надо обратить внимание.Блин, я серьезно
Надеюсь ты это уже сделал и с этот вопрос уже снят.
Извини, ежели задел за "живое".
Но машины отеч автопрома кромеи
у меня ничего не вызывают. Пусть она и горькая, но правда.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
при трогании с поддержанием 1700 оборотов оно долго не проходит, кмк...Сообщение от Sn@k#
Сцепление не жгу, езжу в основном аккуратно.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote=толстый]при трогании с поддержанием 1700 оборотов оно долго не проходит, кмк...[/quote:1ryaq39s]Сообщение от "Sn@k#":1ryaq39s
Сцепление не жгу, езжу в основном аккуратно.
это я понимаю, но что делать![]()
![]()
![]()
Можно тронуться и при 1000, но медленно отпускаю, на штатном отпускал намного быстрее.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Sn@k#
Если машина дергается при включении сцепления, то неравномерно прилегает ведомый диск к ведущему. В этом случае весь комплект ф топку. В конце то концов ну почему не отдать предпочтение Luk,Valeo, Sachs. Зачем брать неизвестного бренда? Большая экономия?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Этот комплект стоит дороже и у него выжимной крепче. Выжимной валео начинает к 20 тыкам греметь, вот и взял пиленгу.Сообщение от pavel
Sn@k#
Если машина дергается при включении сцепления, то неравномерно прилегает ведомый диск к ведущему. В этом случае весь комплект ф топку. В конце то концов ну почему не отдать предпочтение Luk,Valeo, Sachs. Зачем брать неизвестного бренда? Большая экономия?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Sn@k#
Я не знаю чем ты руководствуешься и где все это покупаешь, но чтобы за 20 ткм гремел(именно гремел, а не гудел даже) подшипник выжимнойВыжимной валео начинает к 20 тыкам греметь, вот и взял пиленгу., тем более Valeo.
Мне тогда тебе больше нечего сказать.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я руководствуюсь советами из кпп сервиса, который ремонтирует и тюнингует все переднеприводные тазы, в кругу интернета оч. известны. А выжимной валео у всех знакомых гремит, лучше уж тогда турецкий крафт.Сообщение от pavel
Sn@k#
Я не знаю чем ты руководствуешься и где все это покупаешь, но чтобы за 20 ткм гремел(именно гремел, а не гудел даже) подшипник выжимнойВыжимной валео начинает к 20 тыкам греметь, вот и взял пиленгу., тем более Valeo.
Мне тогда тебе больше нечего сказать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял еще маховик, потому что износ был выше нормыЭто как же надо было год насиловать машину!!!ВАЗ 21150 2006 г.в.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Той-ли стороной поставлен диск сцепления?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Это как же надо было год насиловать машину!!!Сообщение от MaxManowar
[quote:zd8rewxb]ВАЗ 21150 2006 г.в.менял еще маховик, потому что износ был выше нормы[/quote:zd8rewxb]
У меня служебная "15" на заводском сцеплении 12 т.км. пробежала и усё. Поменяли на Luk, полет нормальный.![]()
А по теме скорее всего маховик левый, если есть уверенность в сцеплении.![]()
Едь в сервис пусть переделывают (гарантия на работу есть?), а если з/п у них покупал тоды совсем проблем не должно быть.
В любом случае есть "Закон о защите потребителя"![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я склоняюсь к маховику.Сцепление становится кривым после перегрева,а тут сразу тряска началась.Я на восьмеру ЛУК поставил когда пришло время,проблем небыло никаких.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что может быть с маховиком? Либо он есть, либо его нетСообщение от lifter
Я склоняюсь к маховику.Сцепление становится кривым после перегрева,а тут сразу тряска началась.Я на восьмеру ЛУК поставил когда пришло время,проблем небыло никаких.![]()
Сервис во вторник работает, съезжу поговорю, может еще притрется я всего лишь 100км наездил.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Sn@k#
Это таз.
Что может быть с маховиком?
Нет плоскости, рабочая поверхность на конус, еще можно придумать...
У меня знакомый чел, на тазу 10, когда у него завыл генератор, менял штук 5, пока не попался хороший.
электротяга