0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никак не могу найти куда утекает ток. Течет с 14 преда. Все проверил не раз. Может кто посоветует на что обратить внимание!![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
litbarski
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка
Сигналки нештатной нет? Замечаний по зеркалам, СП и замкам нет?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
litbarski
Магнитола стоит штатная? Если не штатная, подсоединена правильно? При вынимании ключа из замка зажигания магнитола выключается? Сколько времени измерял ток утечки после постановки на сигнализацию?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Электроника должна "заснуть" через некоторое время и все двери должны быть закрыты при этомСообщение от say
Сколько времени измерял ток утечки после постановки на сигнализацию?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего неординарного я не вижу. Вроде все работает штатно. Сигналки нет. Музыка как бы родная. Есть у меня подозрения на блок комфорта, но я к нему добрался, там все сухо и чисто. Внутри может если что?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже недавно мучал и себя и окружающихСообщение от litbarski
Ничего неординарного я не вижу. Вроде все работает штатно. Сигналки нет. Музыка как бы родная. Есть у меня подозрения на блок комфорта, но я к нему добрался, там все сухо и чисто. Внутри может если что?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29380
все ново, все сухо, а когда жгуты с проводкой поднял![]()
посмотри все спайки и жгуты под ногами и под "тупой педалью".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Магнитолу я совсем отключал, все одинаково. И при закрытых дверях, и жду минут по 10.
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
Похоже придётся завтра лезть в блок комфорта. Ещё раз уже более внимательно смотреть. Может действительно засада там.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
litbarski
Н-да, 0,3 А солидная нагрузка![]()
Может, сначала отдать разъём от блока комфорта, чтобы убедиться что через него (или дальше) утекает?
Потом, поочередно отключать разъёмы в гофрах дверей (питание дверных модулей), может модуль двери какой глючит
[pic]380[/pic]
[pic]386[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
litbarski
А как и чем ты измеряешь ток утечки? Ждать надо не менее 15 минут - это время которое необходимо для засыпания б/у комфортом. Но ещё в течении часа может не засыпать б/у ДВС (ток около 0,15 А).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, скорее всего надо идти по этому алгоритму. Завтра еще раз основательно буду все по порядку отключать и смотреть. Может что и нарисуется. Спасибо за участие.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Ну пятнадцать минут я конечно не ждал, но минут 7-10 выжидал. Расшифруйте блок управления ДВС? И почему час? Пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
litbarski
ДВС - двигатель внутреннего сгорания. Почему час - проверено опытным путём, но далеко не все блоки управления засыпают столько времени.
Напиши как и чем измерял ток утечки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня убегал ток из за блока управления центральными замками так он называется? ну короче понятно ...да кстати и такой же ток..... заменил всё путём.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне мерили в мастерской. Приборчик какой-то цифровой, они говорят что лучший в мире?!! Я не знаю что за модель. Но кстати ,пару дней назад ,в другом месте мерили, все то же самое.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
а у меня панелька магнитолы 0,25 А жрет в выключенном состоянии
долго не ждал, может она минут через 15-20 совсем заснет, но теперь ее всегда снимаю на стоянке, а то пару раз уже оставался без аккумулятора
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ТОТОС
14 пред . - питание блока комфорта ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня музыка штатная BETA 4 с ней вроде все нормально, но при ее отключении ток становится не 0,3 а 0,22. Это похоже питание антенны наверное. (красный провод). А с блока комфорта действительно течет все остальное. Смотрел тщательно. Все как бы ОК!. Дальше тупик. Что делать дальше непонятно, менять БК не хочется.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если ты имеешь ввиду тонкий красный провод на 4-й ножке, то это S-контакт (+12В при вставленном в замок ключе зажигания). Тебе надо проверить пропадает ли на нём питание когда ключ вытаскиваешь из замка зажигания. Если на нём будет "сидеть" питание, то блок комфорта не уснёт.Сообщение от litbarski
Это похоже питание антенны наверное. (красный провод).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, это именно этот провод. Обязательно проверю. Спасибо say за подсказку. Похоже что все так и есть.
Добавлено спустя 3 минуты:
И наверно поэтому БК на себя сосет эти 0,3А. Я правильно мыслю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причина найдена. Ток утекал через неправильно подсоедененный телефон. При постзаводской установке усилитель антенны телефона был включен в разрыв плюсового провода освещения багажного отсека . При этом всегда он находился в рабочем состоянии. Обрезал этот провод- ток утечки стал 0, 02 A. Если вдруг кто-то сталкнется - обращайте внимание на любую мелочь. Я перебрал половину машины прежде чем нашел, а можно было найти сразу, если бы пошел по алгоритму здравого смысла. Вот ТАК!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прочитал всё.но не понял какой ток утечки должен быть при включённой штатной сигнализации,а то у меня за сутки садиться новый аккумулятор.может это связано с плафоном задней двери?однажды он загорелся во время движения,потом потух и после этого,при исправной лампочке, не загорается совсем.при этом на табло загорелась пиктограмма открытие задней двери.после самостоятельно потухла и сейчас работает,но свещение не работает.